1,476 Відредаговано Игорь Петрович1 (2020-05-17 10:52:57)

Re: Масло в двигатель

Если вы не можете осмысливать информацию,то в 2 х словах. Если ядро масляного пятна на листе бумаги размыто,то всё писец. Присадки не работают,пора менять масло. Это приблизительный тест для всех масел,без сложных анализов. Эта информация опубликована на сайте юко,но это вовсе не означает,что это касается только масел юко. Я лично лью в мотор тотал классик 5 w 30 .

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0



1,477 Відредаговано RUNO (2020-05-17 12:02:12)

Re: Масло в двигатель

Игорь Петрович1 написав:

Если вы не можете осмысливать информацию,то в 2 х словах. Если ядро масляного пятна на листе бумаги размыто,то всё писец.

Так я ж не против, что такой тест масла результативен. Но если кто-то начнет читать что там написано, то увидит цифры пробега и решит, что на таком пробеге все масла уже такие. А это не так. Как мне осмысливать информацию, что на моей машине пробег на Тотал 0w30 был 20 т.км и капельная проба масла была идеальна. Ни намека на разрушение. Как это осмысливать? Что можно ездить дальше?

Александр007 написав:

5w40  Это просто вязкость масла и не означает что туда не могут добавить  минералку.

Согласен.  Из минерального масла можно сделать очень качественное масло, которое будет иметь очень хорошие показатели. Бухнуть туда качественных присадок. Но когда присадки срабатываются, на первый план выходит база масла. Чем она хуже, тем на меньшем пробеге масло начнет деградировать. Как правило, определить что перед нами  - полусинтетика, синтетика кряк или натуральная синетика можно по классификации масел SAE. 10w30 - это полусинтетика с большой долей вероятности. Так же и 10w40. 5w40 - синтетика кряк. 0w40 - это уже синтетика с ПАО. Но это все приблизительные цифры, потому что никто не делает масла с чистым ПАО или только на эстерах. Их добавляют в определенных пропорциях. Например если подавляющее большинство масел 5w40 - это кряк, то Равенол в одно из своих масел этой вязкости добавляет ПАО, что хорошо сказывается на ресурсе масла, его зимней вязкости. Или тот же Тотал в одно из своих 0w30 в одно время добавлял  50% ПАО, потом стал добавлять 25%.
     По большому счету увлечения маслами настолько глубоко, чтобы копаться в составе присадок, баз и прочим - это хобби или профессия, но на обычную эксплуатацию в движках никак не влияет. Лей что написано в рекомендациях производителя, меняй как там написано и не парься. Один чувак вообще лил что не попадя. Работал на приеме пустых канистр с масла. А в каждой канистре что-то на дне остается. Сцеживал, собирал и лил в свою машину. И она ездила сотни тысяч без проблем. Это может быть правдой, потому что разница между маслами не такая уж большая, как может показаться. Ничего не сворачивалось, не выпадало в осадок.
     Кстати кто желает подобрать себе масло по допуску, рекомендую почитать вот это https://504507.ru/garage/oiltest/16-oil … rison.html   Затем заходим сюда https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html   выбираем допуск для своей машины а затем можем его сравнить с другим допусками. Выходит, что для допуска рено 0700 подходит допуск мерседеса 229,5. Если на канистре нет этого допуска рено но есть этот допуск от мерседеса, значит это масло автоматом входит и в реновские допуски и даже превосходит их. Мне даже больше нравится МВ229,5 потому что в нем число HTHS больше или равно 3,5 а рено допускает число 2,9. А это напрямую влияет на устойчивость масляной пленки. Лучше я залью 0w40 c HTHS 3,5 чем 5w30 c HTHS 2,9

  0

1,478 Відредаговано Александр007 (2020-05-17 13:46:44)

Re: Масло в двигатель

RUNO,
В кряке ничего  плохого нет.
Тут никто не катает масла как в Европе по 30тыщ  wink
Лучше  покупать  масло за  600грн и менять чаще чем за 1200грн и долго ездить  imho2 .

Лучше  чем Yuko
Например  Areca F4500 5W-40 600грн 5л франция
Renault RN 0710
Допуск OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda)
VW 502 00, VW 505 00.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

1,479 Відредаговано Александр007 (2020-05-17 13:50:28)

Re: Масло в двигатель

Игорь Петрович1,
В рено  5 w 30 это только  в дизеля офы льют.
В бензинки еще и такие старые  как атмо 1.4 ,1.6 лучше  5 W40.
Вроде там по паспорту  можно и 10w40

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

1,480

Re: Масло в двигатель

Александр007 написав:

Допуск гарантируют что не убьют катализатор,  и подходят  для сажевого фильтра.

Так майже одні і тіж допуски у різних виробників мають інші "слова" назви. Якщо масло на подібне авто іншого виробника підходить, то чому тут не підійде.. dntknw

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

1,481

Re: Масло в двигатель

sdj387jsd написав:

Так майже одні і тіж допуски у різних виробників мають інші "слова" назви

Є така проблема. Наприклад у деяких японських авто єдиний рекомендований допуск є тільки по їх японським стандартам і не так легко підібрати масло де вказано інші стандарти. Це стандарт JASO. Виробник вимагає лити по цьому стандарту масла  DL-1. Сульфатної золи в цьому маслі повинно бути не вище 0,5. Зольність масла, це грубо кажучи кількість присадок. У повнозольних масел їх більше 1 і вони мають стандарт АСЕА А/В,( такі йдуть у мотори К4,К7), малозольних масел менше 1 і вони мають стандарт АСЕА С (такі йдуть у мотори з DPF). Так от стандарт С - це взагалі, для деяких моторів потрібна зольність не просто менше 1 а низька зольність аж 0,5. Тому практично кожен виробник масел має у своїй лінійці і масла DL-1, чи ще якісь за доволі рідкими допусками. Прикиньте, дизельний двигун з маслом де дуже мало золи - це значить низький захист двигуна масляними присадками у випадку регулярного використання неякісного пального. В такі двигуни потрібно лити тільки якісний дизель інакше масло деградує доволі швидко а значить інтервал заміни потрібно скорочувати.

  0

1,482

Re: Масло в двигатель

sdj387jsd написав:
Александр007 написав:

Допуск гарантируют что не убьют катализатор,  и подходят  для сажевого фильтра.

Так майже одні і тіж допуски у різних виробників мають інші "слова" назви. Якщо масло на подібне авто іншого виробника підходить, то чому тут не підійде.. dntknw

Где я сказал что что то не подойдет?
Говорил выше про допуски есть да подходит!
Разные масла с одинаковыми допусками показывают разные результаты по износу .

Вот и все.....

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

1,483

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:
Игорь Петрович1 написав:

Вы что прикалываетесь? Это для всех масел тест

Для всех? Т.е минеральное масло будет изнашиваться так же само, как и масло гидрокрекинговая синтетика +ПАО+эстеры?
А 8000 т.км это пробег любой машины? Что, мотор К4М с его 4,5 литрами масла гробит его так же само как мотор К7М с его 3 литрами масла? В износе масла столько переменных, что говорить о том, что масло деградирует одинаково на одном пробеге бессмысленно.  Но для масла Yuko я соглашусь, масло слабенькое, его лучше менять на 7-8 т.км даже в самом оптимальном варианте нагрузки на масло

Это тест не масло Yuko,это абстрактно любое масло  . Так понятно? Если не понятно,я не виноват dash1

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

1,484

Re: Масло в двигатель

Так я ж не против, что такой тест масла результативен. Но если кто-то начнет читать что там написано, то увидит цифры пробега и решит, что на таком пробеге все масла уже такие. А это не так. Как мне осмысливать информацию, что на моей машине пробег на Тотал 0w30 был 20 т.км и капельная проба масла была идеальна. Ни намека на разрушение. Как это осмысливать? Что можно ездить дальше?
Можно наверное. Люди мне говорили ,в Европе  меняют масло большинство на 30000км и не парятся. Правда,автомобили расходник. 3 года и на аукцион,если не хочешь морочится,а себе новую.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

1,485

Re: Масло в двигатель

Александр007 написав:

Где я сказал что что то не подойдет?
Говорил выше про допуски есть да подходит!
Разные масла с одинаковыми допусками показывают разные результаты по износу .

Вот и все.....

coffee  Все вірно, як завжди мене коректно підправляєте. Дякую!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

1,486 Відредаговано Sivil (2020-05-22 08:13:44)

Re: Масло в двигатель

Игорь Петрович1 написав:

Это приблизительный тест для всех масел,без сложных анализов. Эта информация опубликована на сайте юко,но это вовсе не означает,что это касается только масел юко.

Мені розповідав один дід, що їх так вчили визначати потребу заміни масла в тракторі (крапля масла на аркуш шкільного зошита)  ще в 60-х роках на прискорених курсах механізаторів перед відправкою в Казахстан на цілину.

Dacia Logan MCV 1.6  к7м  2007р
  0

1,487 Відредаговано sdj387jsd (2020-05-22 08:24:25)

Re: Масло в двигатель

Хлопці, тоді вимоги до масла були зовсім інші. І мотори тоді були зовсім інші! Дизель + високі обороти + малий об'єм. Тому для масла мають бути і високі вимоги! Бензинові та на газу то пів, біди. Хоча там теж не солодко, по сучасних технологіях vissla  vissla  vissla
Ось в себе цього разу після 7к т км, уже починає просити заміни масло...Як і писав 7-8т км відхожує. І то не дешеве масло... vissla

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

1,488

Re: Масло в двигатель

Sivil написав:

їх так вчили визначати потребу заміни масла в тракторі (крапля масла на аркуш шкільного зошита)  ще в 60-х роках на прискорених курсах механізаторів

є така підозра, шо у ті часи двигуни внутрішнього згоряння не були оснащені ні Pt-Ir каталізаторами, ні DPF, ні турбінами...

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С. В. Петлюра)
"Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги!" (В. С. Кук)
  0

1,489

Re: Масло в двигатель

floyd47 написав:

є така підозра, шо у ті часи двигуни внутрішнього згоряння не були оснащені ні Pt-Ir каталізаторами, ні DPF, ні турбінами...

Звичайно ж ні. Але в механізмах ,де не було лічильника мотогодин, а якщо й був ,то в 90 відсотках несправний, отой тест був єдиним способом визначити текучість мастила (за розміром масляної плями) ,вміст сажі в ньому (за співвідношенням діаметрів темного круга в центрі плями від сажі і діаметра жирної плями на папері), ну і роботи масляного фільтра  - за наявністю металічного пилу на засохлій плямі.

Dacia Logan MCV 1.6  к7м  2007р
  0

1,490

Re: Масло в двигатель

Sivil написав:

Мені розповідав один дід, що їх так вчили визначати потребу заміни масла в тракторі (крапля масла на аркуш шкільного зошита)  ще в 60-х роках на прискорених курсах механізаторів перед відправкою в Казахстан на цілину.

Все верно, капельный тест это старая и верная школа. Он актуален и сейчас
https://www.oil-club.ru/forum/topic/521 … y-obschaya

  0

1,491 Відредаговано sdj387jsd (2020-05-22 22:42:43)

Re: Масло в двигатель

Георгич написав:

Все верно, капельный тест это старая и верная школа. Он актуален и сейчас

Ну блін, поексперементирую! В це не вірю, але ж, нічого не коштує перевірити якраз уже і масло є на 7,5т км, вось вось по відчуттях і на заміну! Дякую за силку!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

1,492

Re: Масло в двигатель

Георгич написав:

Все верно, капельный тест это старая и верная школа. Он актуален и сейчас

Актуален, когда он в пределах ожидаемого при пробеге. А если на ГБО пробег уже доходит до 15-20 тыс км а капельный тест показывает, что масло еще идеально, то это не повод катать на нем дальше. Хотя я капельный проводил на маслах с ПАО. А полиальфаолеофины добавляют маслу устойчивости. С другой стороны газ сильнее бензина окисляет масло. Кислотное повышается, щелочное падает, ездить уже не желательно, хотя на вид оно очень ничего.

  0

1,493

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

С другой стороны газ сильнее бензина окисляет масло.

С точностью до наоборот. На газу масло служит дольше

RUNO написав:

если на ГБО пробег уже доходит до 15-20 тыс км а капельный тест показывает, что масло еще идеально, то это не повод катать на нем дальше.

Если масло масляное, то это повод катать на нем дальше.
ЗЫ. На моей машине после замены масла БК показывает следующую замену через 22 тыс. Но по мере езды он пересчитывает, и если катаешься по городу, то следующую замену потребовал через 8,5 тыс.

  0

1,494

Re: Масло в двигатель

Георгич написав:

Если масло масляное, то это повод катать на нем дальше

Мне нравится подход как у Шарикова - а че там думать, взять и поделить  big_smile 
О влиянии газа на масло можно почитать с того же форума по маслам  https://www.oil-club.ru/forum/topic/289 … /#comments

а вот как по вопросу так сколько катать с ГБО на масле говорит один из хороших знатоков масла

НАМИ в статье просто не осмеливается взять на себя ответсвенность за рекомендации - это правильно и профессионально. Увеличить (интервал) можно, но есть производитель, его рекомендации превыше всего...

Исходя из различных рекомендаций, что масло на бензинке лучше не катать больше 8-10 тыс км, то напрашивается очевидный вывод, что на ГБО можно увеличивать интервал смены масла, но увеличивать не до бесконечности а максимум на 100% от пробега на бензине. И то, с этим многие могут поспорить. Т.е. дальше катать на масле с ГБО, когда оно имеет пробег под 20 тыс км только потому, что оно еще масло масляное - это требует очень аргументированных доказательств. Если таковых нет, значит надо придерживаться рекомендаций, где приводятся аргументы.

  0

1,495

Re: Масло в двигатель

Замена масла и фильтра. 700...800 грн. Пробег 2*10= 20 ткм. Это год примерно. За год есть возможность заработать такую сумму или две такие суммы? На заколки, помаду и туалетную бумагу больше уходит.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: Сіренький1

1,496

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

Исходя из различных рекомендаций, что масло на бензинке лучше не катать больше 8-10 тыс км, то напрашивается очевидный вывод, что на ГБО можно увеличивать интервал смены масла, но увеличивать не до бесконечности а максимум на 100% от пробега на бензине.

Так с этим никто и не спорит.
Но в Писании сказано, что если категория эксплуатации ТС соответствует У1, по дорогам с покрытием соответствующему Д1, и масло используется лонг-лайф, и 20 тыс намотал за полгода, то это масло еще живое, что и покажет бумажка.
Если это действительно покажет бумажка, в чем лично я не уверен, потому что 20к никогда не накатывал.
А Вы 20 тыс накатывали, и бумажка показало, что масло живое, что утверждаете, что масло масляное?

  0

1,497

Re: Масло в двигатель

RUNO, ти лишився на 0w40 того ж виробника що і раніше?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

1,498

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

ти лишився на 0w40 того ж виробника що і раніше?

На Логані так. Це краще, що підходить до двигуна К7М. Можеш сам подивитись на характеристики http://ravenol.ua/ru/catalog/motornye-m … ssl-0w-40/
Та й підробки на нього мабуть не роблять, бо його мало хто використовує в нашій країні

  0

1,499

Re: Масло в двигатель

RUNO, коли в них закінчилось свіже vst то теж підсів на нульовку. Дивитися ще на Кастрол і Мобіл зі схожими характеристиками. Ціна на них приємніша але з підробками трохи незрозуміло. Шелл відпав аналогічно.
Цікаво, що в тебе виходь по мотогодинах і км? Ну і чи є доливи. Бо на vst я трохи доливав , режим трасами десь 3200об=110км/год.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

1,500 Відредаговано Сіренький (2020-05-25 20:45:19)

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

На Логані так.

друге авто ти мені так і не розкрив. Хоча здогадуюся. Черкни в приват. Як мінімум цікаво в порівнянні, оскільки ми зараз юзаємо практично однакові авто.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0