10,026

Re: Следующий автомобиль

lktrgl написав:
RUNO написав:

В життевій ситуації краще мати ЗІЛ 157

в настоящей ситуации лучше такой, и между деревьями удобнее и топливо не ест ,,не в себя,,
lol1
https://cdn0.riastatic.com/photosnew/auto/photo/zaz_1102-tavriya__91019215f.jpg

Была как-то у меня фантазия на тему Таврии... ))

http://i.piccy.info/i9/70a9ef4a869a8e17e5395926f3598820/1586414401/56015/1184233/Bezymiannyi_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-09-06-40/i9-13747190/800x484-r/i.gif

smoke

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Larsen, lktrgl2



10,027

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Чому так їздили цікавть?


  Цікавить.

ВАЗ-2103 1973->>Ланос-1.4 2007->> Рено Сандеро-1.2 2013.
  0

10,028

Re: Следующий автомобиль

Aprox, а я хотел из Таврии летний открытый кабриолет сделать. Жена вовремя остановила

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

10,029

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

на цьому авто водії перемикали передачі (як вверх, так і вниз) без вижиму зчеплення. І синхронизатрів у нього не було.

Без зчеплення я перемикав на Газ 52. Але задля забави. Коробку шкода. Подвійний вижим на коробках того часу - це була норма. Я їздив на ЗІЛ 157 у 80-х, як зараз модно говорити, на тестдрайві. Ось на що ще можна звернути увагу сучасних водіїв, яким дуже важко їздити в сучасних легкових автомобілях, попробуйте порулить ЗІЛ 157 у якого повний привід на всіх мостах і нема гідропідсилювача. Рулити потрібно так, щоб великі пальці не перехоплювали баранку з внутрішньої сторони, бо на бездоріжжі їх могло відбити. Але чому я говорю про ЗІЛ 157. Бо ця машина обігнала сучасні позашляховики в одному дуже важливому аспекті. На ній з кабіни можна було спустити та підкачати колеса по потребі. Це сьогодні є датчики тиску, які сигналізують що тиск впав а тоді манометр, крутілки. Застряг, з кабіни спустив до 0,5, вибрався з багнюки, там же з кабіни й накачав до норми. Це ж просто супер.

  0
Спасибо сказали: sergey1006751

10,030

Re: Следующий автомобиль

Рулити потрібно так, щоб великі пальці не перехоплювали баранку з внутрішньої сторони, бо на бездоріжжі їх могло відбити. Але чому я говорю про ЗІЛ 157. Бо ця машина обігнала сучасні позашляховики в одному дуже важливому аспекті. На ній з кабіни можна було спустити та підкачати колеса по потребі. Це сьогодні є датчики тиску, які сигналізують що тиск впав а тоді манометр, крутілки. Застряг, з кабіни спустив до 0,5, вибрався з багнюки, там же з кабіни й накачав до норми. Це ж просто супер.
Все так. Стосовно захара, то у нього двохдискове зчеплення, тому і педаль дуже туга, тому і перемикались без вижиму.
А пальці відбиває нвіь на ГАЗ-51, який значно легший.
А ось стосовно твоєї фрази

RUNO написав:

Ось на що ще можна звернути увагу сучасних водіїв, яким дуже важко їздити в сучасних легкових автомобілях, попробуйте порулить ЗІЛ 157 у якого повний привід на всіх мостах і нема гідропідсилювача.

У мене був зворотній випадок. Десь у 87-му році подавав я свій жигулик 11 моделі. У відмінному стані, як новий. Покупець знайомий, але їздити він не вмів, попросив товариша повчити його їздити і покататись. Так ось, як я побачив, що він перемикається без зчеплення, посварились і я не продав машину ).

  0

10,031

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Але чому я говорю про ЗІЛ 157. Бо ця машина обігнала сучасні позашляховики в одному дуже важливому аспекті. На ній з кабіни можна було спустити та підкачати колеса по потребі. Це сьогодні є датчики тиску, які сигналізують що тиск впав а тоді манометр, крутілки. Застряг, з кабіни спустив до 0,5, вибрався з багнюки, там же з кабіни й накачав до норми. Це ж просто супер.

Я відразу збагнув чому ти згадав захара, в 66-му теж підкачка від бортового компресора. і він менший - більше на джип схожий smile.

  0

10,032

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

А пальці відбиває нвіь на ГАЗ-51, який значно легший.

До речі зараз одна з сучасних опцій авто - старт через кнопу. Але нове - це забутнє минуле. У газ 51 теж була ця опція й вона була ще крутішою. Навіть не треба тягнутися рукою  big_smile

  0

10,033

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Навіть не треба тягнутися рукою

а правою ногою:) А ще фари перемикались теж ногою. І склоочисник був вакуумний. І колеса підкачували пристроєм від циліндра працюючого двигуна.

  0
Спасибо сказали: RUNO1

10,034

Re: Следующий автомобиль

А ще у ГАЗ-51 окрім підсосу ще була ручка ручного газу - аналог круїза.

  0

10,035

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

А ще у ГАЗ-51 окрім підсосу ще була ручка ручного газу - аналог круїза.

Ех, в той час та сучасних би меркетологів  big_smile

  0

10,036

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Ех, в той час та сучасних би меркетологів

а смисл? Це не зараз - хрєн продаси, а тоді попит і так перевищував пропозицію.

  0
Спасибо сказали: RUNO1

10,037

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:
MaksTrout написав:

Перечитав трохи цієї теми і, чесно кажучи, трохи дивує те, що в темі "Следующий автомобиль" люди дуже мало пишуть про новий Megane Sedan.

А чого ж там дивуватися? Занад-то повільно, занад-то тісно, занад-то низько та занад-то дорого... Приємно, але не занад-то.
Після Логана варіант дуже так собі.

Довго не заходив сюди...
Повільно - це ж таке... не кожному потрібно 6 сек до сотні smile
Ну в мене зріст 193 см, але я худий. Я б не сказав, що там мало місця. Мені нормально.
Низько - згоден (в плані кліренсу), але залежить від того, де їздити...
Загалом, зрозуміло, що в кожного свої критерії вибору і свої вагові коефіцієнти цих критеріїв  smile

Георгич написав:
MaksTrout написав:

Перечитав трохи цієї теми і, чесно кажучи, трохи дивує те, що в темі "Следующий автомобиль" люди дуже мало пишуть про новий Megane Sedan.

А чим він зайшов? У чому його фішка? Логан дешевший і практичніший.

Сподобався зовнішнім виглядом, салоном, комфортом їзди.
Я бачив, що Ви писали за Елантру та Октавію.
Елантра мені, наприклад, геть не подобається. Ну а якщо вибирати між Октавією в базі vs Меганом в базі - я б взяв Меган не думаючи (зараз я кажу про авто на механіці). Але в Октавії є дуже великий плюс - нормальний гідротрансформатор в парі з 1,6MPI (це якщо говорити про авто на автоматі smile ).

  0

10,038

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Не, троллинг - это то, чем я сейчас занимаюсь smile Троллю любителей новых тачек из салона, напоминая им, что за 18 тысяч можно купить не только корейца гольф-класса с дешевой пластмассой и стрёмным дизайном, а и, допустим, Лексус не самых старых годов. И потом, на дороге, чувствовать себя крутым перцем smile

Тут надо учитывать фактор везения. Я понимаю, что наличие знакомых на СТО, которые хорошо шарят, уменьшает вероятность нарваться на что-то совсем убитое. Но эта вероятность, все же, остается.

У меня товарищ брал свое первое авто. Деталей рассказывать не буду. 10-годичный немец с пробегом около 150 тыс км. Цена на момент покупки была около 10k $. При покупке ездил на 2 СТО, которое посоветовали "знакомые знакомых", поскольку сам в авто не разбирался. Смотрели часа по 2-3 на каждом СТО.
Вердикт был следующий: есть мелкие замечания по ходовой и кузову (точки ржавчины, насколько я помню), но в целом все нормально и можно брать, пробег по явным признакам должен соответствовать заявленному.
Спустя полгода и 10 тыс пробега эта машина начала сыпаться прям во всем, особенно много вылазило в моторе. Еще за год и 20 тыс пробега эта машина у него "высосала" 4,5k $. Когда начал ремонтировать мотор и его разобрали - вердикт был такой, что реальный пробег по состоянию мотора уже около 500 тыс smile Сказали, что на осмотре во время покупки эти нюансы определить было невозможно. Товарищ продал это авто спустя полтора года с момента покупки то ли за 6, то ли за 7 k $.
Несмотря на эту историю, следующее авто брал тоже б/у и говорил мне, мол если тот раз так получилось, то на этот раз будет нормально.
И по сегодняшний день он мне говорит, что машины с салона берут только дураки, который не умеют считать свои деньги, ведь меньше чем за 20 k $ можно взять Prado 120, а не какой-то "ущербный" (как он говорит) Меган.... smile И вообще он считает, что смысла покупать машины у нас нет, ведь можно привезти битую машину со Штатов и отремонтировать...
Вывод: на вкус и цвет фломастеры разные smile

  0

10,039

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

И по сегодняшний день он мне говорит, что машины с салона берут только дураки, который не умеют считать свои деньги, ведь меньше чем за 20 k $ можно взять Prado 120

Ну да, взять можно. Легко. И поставить во дворе возле песочницы играться в машинки. Это я утрирую. Но в целом хорошую качественную машину дешево не отдадут. А если отдают, то значит что по мере знакомства с автомобилем придется засучить рукава и вкладывать деньги, чтобы довести до ума. Поэтому любая машина хороша, когда пахнет новенький салон и душу греет гарантия от производителя или же надо иметь время, те или иные деньги и место, где можно получать удовольствие от машины с ключом и отверткой, когда покупаешь б/у. Это хорошо, когда подфортит и машина попадет от знакомого или просто повезет на покупке вслепую. А если нет, тогда нет. Рекомендую посмотреть хотя бы первые 10 минут ролика. Чуваки знают, что говорят

https://www.youtube.com/watch?v=dnef2C54Gq8

  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

10,040

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:
MaksTrout написав:

И по сегодняшний день он мне говорит, что машины с салона берут только дураки, который не умеют считать свои деньги, ведь меньше чем за 20 k $ можно взять Prado 120

Ну да, взять можно. Легко. И поставить во дворе возле песочницы играться в машинки. Это я утрирую. Но в целом хорошую качественную машину дешево не отдадут. А если отдают, то значит что по мере знакомства с автомобилем придется засучить рукава и вкладывать деньги, чтобы довести до ума. Поэтому любая машина хороша, когда пахнет новенький салон и душу греет гарантия от производителя или же надо иметь время, те или иные деньги и место, где можно получать удовольствие от машины с ключом и отверткой, когда покупаешь б/у. Это хорошо, когда подфортит и машина попадет от знакомого или просто повезет на покупке вслепую. А если нет, тогда нет. Рекомендую посмотреть хотя бы первые 10 минут ролика. Чуваки знают, что говорят

https://www.youtube.com/watch?v=dnef2C54Gq8

Спасибо за видео. SRT часто так говорит о б/у машинах.
Что брать: б/у классом выше или новое классом ниже - это вечный спор.

  0

10,041

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

10-годичный немец с пробегом около 150 тыс км

После этой фразы дальше можно было не рассказывать. И проблемы, которые последовали далее, только подтверждают то, что в среднем авто из Немеции за 10 лет наезжают в 2-3 раза больше, т.е. до полуляма км!

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0
Спасибо сказали: anry771

10,042

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

в Октавії є дуже великий плюс - нормальний гідротрансформатор в парі з 1,6MPI (це якщо говорити про авто на автомат

Дуууууууже дивне поєднання! Такий собі "пенс-едішн" - для тих, кому потрібно тихенько доїхати з А в Б на двох педалях. В того МПІ мотора є тільки 2 переваги - воно надійне і легко газується. Але витрата там нормальна буде і ніфіга не їде авто на ньому.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

10,043

Re: Следующий автомобиль

Yanus написав:

кроссовер Kia Telluride,

типичное хочу быть Cadillac Escalade
lol1

https://cdn0.riastatic.com/photosnew/auto/photo/cadillac_escalade__303627870fx.webp

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

10,044

Re: Следующий автомобиль

и ценник у него для казнокрадов

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: lktrgl1

10,045

Re: Следующий автомобиль

мне понравилось МУЧАЧОС на первых секундах напутствия
https://www.youtube.com/watch?v=6Q9hfJng3G8

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: Larsen1

10,046 Відредаговано Георгич (2020-04-11 00:20:58)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Довго не заходив сюди...

Та да)))

MaksTrout написав:

Повільно - це ж таке... не кожному потрібно 6 сек до сотні

Не потрібно тому, у кого їх нема і не осмілиться на них.У мене теж нема, але в сфм'ї є 2 автівки 6,9с. Мені вони подобаються smile. ІМХО.

MaksTrout написав:

Ну а якщо вибирати між Октавією в базі vs Меганом в базі - я б взяв Меган не думаючи (зараз я кажу про авто на механіці).

В Мегані  мене катали лише раз. Не розумію Вашиго захвату, адже це рівень комфорту і їзди Поло. Втім у Поло більше місця ногам задніх пасажирів. Але у Поло нема дизеля К9К (хоча він і нафіг не потрібен).
Не знаю, ІМХО, Меган не має сенсу, тим більше за його гроші, а Ви ще й високий.

  0

10,047

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

И по сегодняшний день он мне говорит, что машины с салона берут только дураки, который не умеют считать свои деньги

Дополню - и рукожопы, не способные довести купленное до кондиции.
ЗЫ. Авто б/у это авто в рассрочку, с той разницей, что новое авто за много деег это только финансовая рассрочка, а б/у это еще и покумекать нужно. К последнему не все способны. Да и стереотипично наелись ими в 90-ых.

  0

10,048

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

по мере знакомства с автомобилем придется засучить рукава и вкладывать деньги, чтобы довести до ума.

Да, (мой пост выше с этим солидарен). В среднем, при удачной покупке, новый владелец отваливает за доводку и собственный хотелки к б/у порядка 10-15% стоимости. Просто к этому нужно быть готовым и понимать, что покупаешь.

  0

10,049 Відредаговано RUNO (2020-04-11 00:35:51)

Re: Следующий автомобиль

.

  0

10,050 Відредаговано RUNO (2020-04-11 00:34:45)

Re: Следующий автомобиль

.

  0