1

Тема: Регулировка клапанов - Логан, двигатель 1.2, 16 клапанов, D4F 732

Всем хорошего дня. Пробег 126 000, уже ищу мастера для регулировки клапанов. Готовлюсь материально. Подскажите после регулировки клапанов надо менять прокладку клапанной крышки и прокладки впускного колектора (4 шт)?

  0



2

Re: Регулировка клапанов - Логан, двигатель 1.2, 16 клапанов, D4F 732

Міняти однозначно, на цьому не варто економити

  1

3

Re: Регулировка клапанов - Логан, двигатель 1.2, 16 клапанов, D4F 732

Спасибо. Это все что нужно менять?

  0

4

Re: Регулировка клапанов - Логан, двигатель 1.2, 16 клапанов, D4F 732

Більше нічого, це перше регулювання клапанів?

  0

5

Re: Регулировка клапанов - Логан, двигатель 1.2, 16 клапанов, D4F 732

Так перше регулювання. На 80 000 заїжав до "майстра" послухав і сказав щоб я не мішав двигуну працювати, приїхати після 100. Читаю форуми і переживати почав чи не затягнув я з регуліровкою.

  0

6

Re: Регулировка клапанов - Логан, двигатель 1.2, 16 клапанов, D4F 732

Машина без газу?

  0

7

Re: Регулировка клапанов - Логан, двигатель 1.2, 16 клапанов, D4F 732

Ні я газом заморочуватись не хочу.

  0

8

Re: Регулировка клапанов - Логан, двигатель 1.2, 16 клапанов, D4F 732

Я регулировал самомтоятельно в апреле 2021 .А вот про зазоры, у меня было такое, сразу замерял , как снял крышку и был безмерно удивлен. Во первых, они ушли в увеличение , 0.4 впуск и 0.5 выпуск.Я ожидал. что изменение будет в другую сторону. Но самое главное, что ВСЕ клапана имели такой зазор и не отличались друг от друга.До сих пор не понимаю, почему так. Посмотрел на распредвал, он с канавкой, поэтому должны быть Впуск 0,25-0,32 и Выпуск 0,35-0,42 мм. Я ж такой грамотный: буду ставить по минимуму 25 и 35, предполагая, что так идет из завода.Так и сделал.Движок после запуска колбасило, холостые плавали , работал громко.Поездил я два дня,понимаю что то не то, вначале грешил на подсос воздуха на неправильно затянутом впускнике, проверил дымогенератором - нет никакй неплотности.Вобщем, с тяжелым настроением начал все сначала.Разобрал и  решил выставить не нижние пределы, а средние 0.28 и 0.38.Оказалось, что таких щупов у меня нет и я выставил впуск 0.3 а выпуск 0.4. Сразу, как завел, вознесся в экстазе- движок заработал как электробритва.Так и продолжает уже 42 ты

  0