626

Re: Амортизаторы

Георгич написав:

но тебе не повезло - в дачии нет задних тормозов, там барабаны.

Не дивлячись на те, що барабани, на моїй мсв колодки задні стираються на 60тис. км)
А отже гальма є)
п.с. Часто з 7-ма пасажирами авто їздить!

https://i.ibb.co/QHbxXwL/av2.jpg

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0



627

Re: Амортизаторы

Друзі. Поставив на перід нові оригінал РеноМонро. Ніякого покращення невідчув.  Думаю повернути все назад.
Стояли Каяби, пробіг хз. Одна з них вертається назад на половину. Є від папередніка одна Монро, теж про пробіг невідомо.
Чи можна поставити дві стійки різних виробників? Тобто Монро і Каябу. Шток шо втої, шо в тої вертається з однаковою швидкістю і без допомоги.

Читав що при заміні стійок на Логані "розвал" робити непотрібно. В мене після заміни руль трохи "втік".  В якому положенні машини потрібно затягувати болти на стійці?  Бо я шось той момент упустив, як вони то робили..

Uu1lsdahh38807602
1,6 8v. 2007
  0

628

Re: Амортизаторы

JeepKa написав:

Одна з них вертається назад на половину. Є від папередніка одна Монро, теж про пробіг невідомо.
Чи можна поставити дві стійки різних виробників? Тобто Монро і Каябу. Шток шо втої, шо в тої вертається з однаковою швидкістю і без допомоги.

Не треба нічого гадати. Вам на стенд. Він все об'єктивно покаже - відповідність характеристик і їх розбіжності. Коштує це як пляшка оковитої.

JeepKa написав:

Читав що при заміні стійок на Логані "розвал" робити непотрібно.

А його можна зробити, окрім як овали напилком в проушинах нарізати?

  0

629 Відредаговано _AlexSander_ (2020-02-26 21:54:06)

Re: Амортизаторы

можно smile ход есть пара миллиметров smileзатягивать просто нужно под весом авто, а не на весу..
и да, у монро в каталоге есть спецболт с эксценитриком как раз под логановские аморты smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

630

Re: Амортизаторы

_AlexSander_ написав:

можно  ход есть пара миллиметров

Та там люфта с 1 мм, если не раздолбаны отверстия в стойке и кулаке. Хотя если по внешнему радиусу колеса, то пожалуй да,+/-2 мм будет.
Когда мне нужно было развалить сторону миллиметров на 6-7, тоя пилил овалы smile

  0

631 Відредаговано SanychGT (2020-02-27 05:21:14)

Re: Амортизаторы

Георгич написав:

но тебе не повезло - в дачии нет задних тормозов, там барабаны.

Видимо именно поэтому у Логана тормозной путь такой же(в пределах погрешности) как и у Киа Рио или Форда Фокуса 2 з задними дисковыми, Правда плюс еще, в отличии от них, у него тормозной пусть более стабилен, не зависимо от загрузки...

  0
Спасибо сказали: jasonua1

632 Відредаговано Георгич (2020-03-15 18:07:57)

Re: Амортизаторы

SanychGT написав:

Видимо именно поэтому у Логана тормозной путь такой же(в пределах погрешности) как и у Киа Рио или Форда Фокуса 2 з задними дисковыми, Правда плюс еще, в отличии от них, у него тормозной пусть более стабилен, не зависимо от загрузки...

Потому, что ты не владеешь сабжем. Самый стабильный тормозной путь у паровоза и авианосца.
А теперь протестируй все то же самое, но в повороте, или на вираже?
Перераспределение тормозных усилий задних тормоза современного автомобиля играют ключевую роль в его управляемости и стабильности заданной траектории. Я это говорю как ездивший на одном и том же автомобиле на барабанах с АБС, потом на барабанах с ЕСП, и после на дисках с ЕСП. Посему я знаю по факту, о чем говорю, а ты тупо флудишь.

  0

633

Re: Амортизаторы

Георгич написав:

А теперь протестируй все то же самое, но в повороте, или на вираже?

Зачем такие глупости делать?
Такое уж тестируй сам.

Георгич написав:

Перераспределение тормозных усилий задних тормоза современного автомобиля играют ключевую роль в его управляемости и стабильности заданной траектории.

При тупом вождении однозначно ключевое...

  0

634

Re: Амортизаторы

Перед поворотом  пригальмовуємо а вже в самому повороті газуємо!
Але не всі так їздять))

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

635

Re: Амортизаторы

SanychGT написав:

Зачем такие глупости делать?
Такое уж тестируй сам.

Дорожная ситуация порой создает глупости.

SanychGT написав:

тормозной путь такой же Форда Фокуса 2

О подвеске Фокуса в курсе? О задней, подруливающей?
Для тебя это конечно же глупости, но я имел случай сравнить - ехал в командировку Киев-Кременчуг на Фокусе 1.6, там нужно было махнуться на Логан-2 1.2. И когда пересаживаешься с одной лучшей, на вторую простенькую машинку, то разница подвески очень четко ощущается. И заметили ее не только я, но и оба пассажира.
Нет предела совершенству, но стремиться к нему нужно.

  0

636

Re: Амортизаторы

Георгич написав:

О подвеске Фокуса в курсе? О задней, подруливающей?

Да... в курсе, как раз на Фокусе 2 1.6 ездил... такое гавно на трассе Ровно-Костополь не забыть никогда. В колее болтает будь здоров именно из-за заднего подруливания. На ровном асфальте даже очень хорошо, но хорошего асфальта у нас не так и много. Да и в общем у такого фокуса с комфортом, в моем понимании, катастрофа. Так тряско, жестко и шумно в одной машине не встречал никогда.
А вот именно на барабанном Логане 2 я лично не ездил. Только на степвеях. Учитывая какая на первых Логанах была огромная разница между разными комплектациями и подвесками, то понимаю что барабанный стоковый Логан 2 едет, мягко говоря, не очень.

  0
Спасибо сказали: Георгич1

637 Відредаговано Георгич (2020-02-28 21:22:17)

Re: Амортизаторы

SanychGTupp скажу честно, я ждал твой ответ (троллинг). Предполагал разные версии и уже готов был оттроливаться smile, но то что ты написал...   shok  kez_15
Удивил, честно. За это plus
По сабжу

SanychGT написав:

А вот именно на барабанном Логане 2 я лично не ездил. Только на степвеях. Учитывая какая на первых Логанах была огромная разница между разными комплектациями и подвесками, то понимаю что барабанный стоковый Логан 2 едет, мягко говоря, не очень.

Я на Логане-2 дизельном проездил ровно 40 тыс. И еще немного на служебных 1.2. Дизельный 1.5 и бензиновый 1.2 на ходу отличаются. Бензиновый кренится (нет переднего стаба), и зад сильнее виляет - вот это не знаю почему.
На старом Логане Ф1 меня в такси катали. Скажу по своим ощущениям - совершенно разные машины. На ходу Логан Ф1 мне напомнил Москвич-402, или Волгу-21 (без дивана). Своеобразная машина, для неспешной езды.  Собственно на нем так и ездят, как когда то на Волгах и москвичах. Я в хорошем смысле.
ЗЫ. "Оптимист даже на кладбище видит плюсы"(с) - SanychGT, это про тебя!

  0

638

Re: Амортизаторы

Георгич написав:

На ходу Логан Ф1 мне напомнил Москвич-402, или Волгу-21 (без дивана). Своеобразная машина, для неспешной езды.  Собственно на нем так и ездят, как когда то на Волгах и москвичах. Я в хорошем смысле.

Ну да... спокойно на серийных авто участвовали в ралли...
А то, что на первых Логанах были разные подвески по характеристикам и даже в зависимости от года была разница в настройках видимо для кого-то новость. И собственно на них в разное время и разных комплектациях ставили четыри разных по характеристикам подвески.

  0

639

Re: Амортизаторы

b1ss написав:
Graas написав:

А кто сталкивался, является ли потение или "течение" амортов единственным видимым сигналом того что они уже под замену, другими словами может ли аморт потерять свои рабочие свойства и так не показать потение или течь?

Потіння амортизаторів являється признаком того, що скоро вони підуть під заміну, так як порушилась герметичність амортизатора, витекла частина масла і втрачаються експлуатаційні характеристики. Сухий амортизатор - не завжди означає, що він робочий. Спробуйте понатискати на машину і відпускати, щоб машина сама випрямилась, в тому місці, де він стоїть. Якщо машина плавно повертається в своє нормальне положення, то значить робочий аморт, якщо вистрелює вгору різко і ще виникає 2-3 покачування, то під заміну.

Позволю себе с Вами не согласиться.
Выстрелить в   "гору"  резко не сможет авто, а потом ещё качнуться два три раза,двигатель тяжёлый...))

Новое - это хорошо забытое старое...
  0