526

Re: Наши гаджеты. Делимся информацией, помогаем купить

sergiosem, купив собі ше один ресівер (до сателітного) у другу кімнату. а потім думаю: навіщо, як я той, перший майже не дивлюся...

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С. В. Петлюра)
"Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги!" (В. С. Кук)
Дастер 4х2, робот, К9К G667, 2024 рік
  0



527

Re: Наши гаджеты. Делимся информацией, помогаем купить

сяся написав:

Японцы выпустили в продажу цифровую антенну «HQClear TV» с встроенным декодером цифровых платных каналов.

Она не добьет до японских телецентров. А кодировка сигнала зеонбуда отличается.
В итоге эта подделка словит сигнал не лучше куска проволоки.

  0

528

Re: Наши гаджеты. Делимся информацией, помогаем купить

ну приблизно я так и думал , но поскоку в современных цифровых технологиях я чайник , то решил услышать мнение компетентных товарищей , спасибо за разъяснения .

  0

529

Re: Наши гаджеты. Делимся информацией, помогаем купить

У нас кодируют все каналы на спутнике, остается смотреть бесплатные российские. Чего наши этим добиваются, непонятно  dumbom

  0

530

Re: Наши гаджеты. Делимся информацией, помогаем купить

це дивлячись хто  "наші" wink

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

531 Відредаговано Георгич (2019-12-31 00:50:29)

Re: Наши гаджеты. Делимся информацией, помогаем купить

lukis написав:

У нас кодируют все каналы на спутнике, остается смотреть бесплатные российские. Чего наши этим добиваются, непонятно 

plus
Зе планирует срубить бабла на этом. Он же медийщик. А по факту потеряет свои 1+1, да и всю аудиторию.

  0

532

Re: Наши гаджеты. Делимся информацией, помогаем купить