1 Отредактировано Nikolay_Glaz (2019-11-09 16:44:42)

Тема: Проблема с опорой или амортизатор?

Добрый вечер.
Имеется автомобиль Logan II 2013г.в.
Пробег 110000км. Стали плохо работать амортизаторы, по ямам ездили мягко, а в послее время начали гупать и один из них при внешнем осмотре был потекший(или запотевший). Заехал на СТО и решил заменить сразу передние амортизаторы и опоры. Решил поставить изначально Каябу, но так как небыло их в данный момент в наличии, то решили поставить Бильштайн. После установки и испытаний по нашим дорогам, я разницы не почувствовал. Такое ощущение что ничего и не меняли. Нету плавности в переезде ям, все как то грубо. Думал, что раннее стояли масляные, а поставили газ-масло и поэтому так грубо. Но, судя по номеру(543025333R-A)выбитом на амортизаторе родном тоже оказывается что газ-масло. Вот теперь думаю может всё-таки заменить на оригинальные Monroe? Кто менял амортизаторы на не оригинальные подскажите, оно также комфортно ездиться, как и было при рабочих оригиналах?!
Через тыс км пробега у меня началось лёгкое пощелкивание при трогании и при торможении. Открыв капот и крутя рулём было обнаружено что шток стойки не так вращается в опоре как должна. Поехав на СТО было обнаружено что опоры разсыпались. Заменили на другой фирмы.
Проездив неделю было обнаружено, что появился зазор(на фото показан)picua.org/image/YJRKZJ
Заехав, поговорив с ребятами на сто сказали, что не знают из за чего такой зазор. Типа не стучит, значит все хорошо. Возможно аммортизатор нужно ставить оригинал и будет всё нормально. Если б стучал, тогда бы разбирались. А так все нормально.
Как вы считаете это нормально такой зазор? Причем он разный на левой и правой стойке.
Вот езжу по сей день (ещё тыс км) и думаю что делать? Ехать к официалам, так они денег сдерут нормально, но возможно и уйдет проблема с зазором и будет комфортнее ездить по нашим дорогам?
Купить опоры новые оригинальные и аммортизаторы и пробовать все поменять снова? Ну не дёшево тоже будет.
Просто началось снова, то что и было изначально - небольшое поцокивание при старте и при торможении. Также раз цокнет при повороте руля влево и вправо, после уже не цокает. Пока ездишь все нормально, остановился и цокнуло снова.

  0



2

Re: Проблема с опорой или амортизатор?

Попробуй уменьшить давление в шинах,может перекачали? Зазоры это нормально, правда большие какие то.

Водительское  удостоверение выдано 29.12.1979, Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев,авто от эконом до бизнес.
  0

3

Re: Проблема с опорой или амортизатор?

Игорь Петрович1 пишет:

Попробуй уменьшить давление в шинах,может перекачали? Зазоры это нормально, правда большие какие то.

Езжу при накачанных 2.2 уже 5лет было все нормально. Навряд ли будут изменения. Но попробую.
На щелкание которое передается в руль при старте-стоп явно не повлияет.

  0

4 Отредактировано _AlexSander_ (2019-11-09 15:57:33)

Re: Проблема с опорой или амортизатор?

с каких перепугов рассыпалась опора? или все-таки подшипник опорный?

Renault Kangoo II 2013 K9K 90
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110
  0

5

Re: Проблема с опорой или амортизатор?

_AlexSander_ пишет:

с каких перепугов рассыпалась опора? или все-таки подшипник опорный?

Опорный подшипник.

  0

6

Re: Проблема с опорой или амортизатор?

Значит неправильно поставили. Не той стороной.

Renault Kangoo II 2013 K9K 90
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110
  0