1 Відредаговано marchukshkm (2017-02-21 12:17:10)

Тема: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

машина логан 2013г, мотор 1,2 гбо, 40 т.км пробег, на гбо 35 т. км
при поездке сначала несколько раз замечал троение при добавлении газу, потом резко замигал чек, обороти пропали, при нажатии на газ душиться , не едет, 30-40 км максимальная скорость.
на диагностике сказали пропуски зажигания в 3 цилиндре.
поменял свечи, та еще история, на 15 км хватило, начало троить опять.
на холодную заводиться без проблем, едет пока не прогрееться и опять троит.
форсунки откидиваю так как гбо и что на бензе что на газе одна история, гбо не причем, отключал полностю. не пропало, свечи новые, старые были чистие. провода нормальные вроде, да и на холодном они би троили если би били не в норме. грешу на катушку и на зазори, рекомендуют регулировать. катушку менять дорого просто так, может кто сталкивался с такой проблемой.

  0

26

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

drumfish написав:
marchukshkm написав:

согласен нужно регулировать, но ето не основная проблема, неработает цилиндр при прогреве, сомневаюсь что б зазори в клапане так резко вышли, проявлялось би переодически или тупая стала, но не до такой степени, искра есть, скорее катушка, а в принципе черт знает что!

Нечто подобное было с моей машинкой-поменял свечи, провода замену подкинул. Благодаря Саше Сандеру и электронике выяснили что пропуски искры в 4-ом цилиндре, то "троит" -то нет) История была еще запутаннее, чем читается, т.к. заправился на "левой" заправке перед тем всем. Потому долго грешил на бензин, хотя он конечно был "гавняным" Но в итоге, оказалась катушка зажигания,как Саша и предполагал. Покупка новой - решила все вышеописанные проблемы. Когда открутил3 винта, то снизу на корпусе катушки, в районе выхода на 4 цилиндр была трещина)))

да я читал, ето болезнь старих моделей, на катушке, свою я откручивал на внешний вид идеальная, так как рекомендуют регулировать клапана, начну с них, все равно пора и нужно, а там видно будет.

  0



27

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

marchukshkm написав:

машина логан 2013г, мотор 1,2 гбо, 40 т.км пробег, на гбо 35 т. км
при поездке сначала несколько раз замечал троение при добавлении газу, потом резко замигал чек, обороти пропали, при нажатии на газ душиться , не едет, 30-40 км максимальная скорость.
на диагностике сказали пропуски зажигания в 3 цилиндре.
поменял свечи, та еще история, на 15 км хватило, начало троить опять.
на холодную заводиться без проблем, едет пока не прогрееться и опять троит.
форсунки откидиваю так как гбо и что на бензе что на газе одна история, гбо не причем, отключал полностю. не пропало, свечи новые, старые были чистие. провода нормальные вроде, да и на холодном они би троили если би били не в норме. грешу на катушку и на зазори, рекомендуют регулировать. катушку менять дорого просто так, может кто сталкивался с такой проблемой.

Вроде устранил, проехал 100 км, полет нормальний.
Регулировал клапана, виставил
0.35+выпуск. 0.25+впуск
(коленвал с канавкой, есть 2 типа, у меня с канавкой)

били  0.10-0.15випуск  0.20-0.30впуск


после регулировки клапанов, пришлось и газову установку регулировать

спрашивал у мастера с сервесного центра в киеве по статистике на ету модель, у етой модели регулировка клапанов через 30 т.км, на бензине могут и больше виходит(все из-за того что нет гидрокомпенсаторов), катушка не виходила ни разу в етих моделях, провода били случаи , но пробег далеко за 100 т.км, свечи , ето расходник, но на газу проходят за 60 т. км. датчики фактически не виходят, если не брак.

цена вопроса 400 грн прокладка головки, 400 грн работа. ну и свечи 400 грн, будит резерв.

стала немного шустрее, тахометр 2750 скорость 90 км, до етого бил 3000 при 90 км(точно не уверен)

  0

28

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

marchukshkm написав:

тахометр 2750 скорость 90 км, до етого бил 3000 при 90 км(точно не уверен)

не уверены- не пишите. не может изменение теплового зазора клапанов менять передаточное число коробки передач.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

29

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

marchukshkm написав:

Вроде устранил, проехал 100 км, полет нормальний.
Регулировал клапана, виставил
0.35+выпуск. 0.25+впуск
(коленвал с канавкой, есть 2 типа, у меня с канавкой)
били  0.10-0.15випуск  0.20-0.30впуск

только сегодня про вас вспоминал, думаю пропал  с решением проблемы

  0

30

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

anry77 написав:
marchukshkm написав:

тахометр 2750 скорость 90 км, до етого бил 3000 при 90 км(точно не уверен)

не уверены- не пишите. не может изменение теплового зазора клапанов менять передаточное число коробки передач.

я написал что не уверен, но стала шустрее - факт, и при меньших оборотах тахометра, скорее всего она из за клапанов душилась, тому на ту же скорость нужно било больше давить. но ето все мои предположения.

  0

31

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

marchukshkm написав:

ну и свечи 400 грн, будит резерв.

А свечи зачем менялись?

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

32

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

Palich написав:
marchukshkm написав:

ну и свечи 400 грн, будит резерв.

А свечи зачем менялись?

рекомендовали, но в принципе и старие рабочие, так что зря менял, просто не хотел и не очень верил что нужно клапана регулировать, не хотел в двигатель лезть. а свечи не проверял, проблема била достать, то заказал ключ и свечи сразу, потом когда достал, проверил что рабочие.

  0

33

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

завод говорит раз в 15000 на газу и раз в 120 000 на бензе

  0

34

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

urabus87 написав:

завод говорит раз в 15000 на газу и раз в 120 000 на бензе

не знаю, мне так сказал в сто мастер в киеве, все может бить, но так часто делать по моему бред.

я проехал 35 т. км на газу метан, знайомий 60 т. км на пропане до регулировки, кожен решает сам. у меня нет информации о частоте регулировки на газу, тому не буду вводить в оману.

  0

35

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

ну тут уже каждый для себя решает сам  я вот мучаюсь, менять ремень грм при пробеге 20000 или нет, так как прошло 4 года smile

  0

36 Відредаговано marchukshkm (2017-03-05 19:35:23)

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

urabus87 написав:

ну тут уже каждый для себя решает сам  я вот мучаюсь, менять ремень грм при пробеге 20000 или нет, так как прошло 4 года smile

у меня тоже 4 года прошло, ремень как новий, когда регулировал клапана, так что ви прави, кожен решает сам. я скорее всего на 60 т. км буду менять, не раньше.

  0

37

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

urabus87 написав:

ну тут уже каждый для себя решает сам  я вот мучаюсь, менять ремень грм при пробеге 20000 или нет, так как прошло 4 года smile

Зачем вам машина ? ) я за 9 месяцев уже 17 наездил... за год 20-ка выйдет... Вчера кстати "прикуривал"  другу митсубиси asx, у него 2 месяца как машина стояла в гараже и он за 3 года 17 тысяч проехал ) это с учетом одного турне в европу на 4 тыщи ))) Удивляюсь я с таких людей...

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

38 Відредаговано urabus87 (2017-03-05 20:27:52)

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

ну как крым  продали и  бакс стал 28 вместо 8   то ездить некуда и неза что !!!!! стали лучше жить, хоть  машину успел купить  до покращення и то хорошо smile

  0

39

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

urabus87 написав:

ну тут уже каждый для себя решает сам  я вот мучаюсь, менять ремень грм при пробеге 20000 или нет, так как прошло 4 года smile

IMHO: можно еще годик поездить. Все резинки у Рено к 5-ти годам жизни в негодность приходят.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

40

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

ГРМ міняв коли минуло 5 р. хоча 60т.км не наїздив. Резина старіє і це АКСІОМА.
Надто дорого буде якщо порветься, це не та деталь на якій економлять.

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0

41

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

Palich написав:

Все резинки у Рено к 5-ти годам жизни в негодность приходят

У меня есть ямаха, так там все резинки с 1982 года в норме, всё никак не придут в негодность vissla  Лаврик даже на ней ездял прошлым летом..  big_smile

Just in Time
  0

42

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

urabus87, Юра, так поміняй сам ремінь, решту не рухай.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

43

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

кто придумал через 4 года ремни менять?

  0

44

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

Чтоб тем не плодить....
С наступлением холодов вернулась проблема.
На светофоре на ХХ начинает мигать чек. Поехал - все норм.
Если долго стоять, то начинаются проблемы. Сначала троит, потом двоит. Скинул массу на 5...10 сек - поехала, как новая.
2013, 1,6 + ГБО
Мысли?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

45

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

az74 написав:

Мысли?

залипають гащові форсунки
корекція впирається в граничну.

На бензині теж є?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

46

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

az74, была подобная ситуация. Заменил две газовые форсунки. Сейчас коррекции в норме.

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

47

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

Газовые форсунки прошли 115 ткм, вальтеки.
Переход на бензин .... не додумался проверить, проверю.
Собственно, заменить форсунки и перебрать редуктор, возможно, и я смогу. Но с ЭБУ у меня нет опыта настроек коррекции. ELM есть, но нужен софт и опыт
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-09 11:41:20[/merge_posts_bbcode]

Просто заменить форсунки поможет?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

48

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

az74, набери меня

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

49

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

az74, могу дать мои старые валтеки попробуешь на них.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

50

Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

С этой проблемой столкнулся после приобретения Логана 1,2 и устоновки на него ГБО.
У этой проблемы есть два вопроса которые нежно решить
1. устоновили самые дешовые форсунки Томасето  и сразуе-же установщики заявили о неисправности системы зажигания. После замены свечей, проводов, катушки проблема уходила ненадолго, в пробках, тягучках особенно летом она возвращалась. Почему-то у меня всегда барахлил 2-ой цилиндр.  Постоиш часок  заводиш и поехал снова нормально. При чём на бензе проблема не уходит потому-что ошибка попадает в мозги. На газовом СТО постоянно морозятся.  При ТО на 20 тыс. они заменили форсунки.Что показалось мне подозрительным. Через тыс. 5-7 опять началась проблема. По общавшись с газовщиками на другом сервисе посоветовали заменить форсунки на ремонтно пригодные. Посоветовали АЕВ. Цена в 3 раза дороже. цена старых +- 450 грн АЕВ 1350 на 2018г. но это стоит того. При исправности всего остального проблема ушла. Только нужно обнулить все ошибки в мозгах. это стоит денег у официалов.
2. Вторым камнем преткновения в этой проблеме есть свечи зажигания. Я их менял раз 5. Один раз купил иридиевые BRISK за 500 грн на АВТОКЛАДе из 4-х годной оказалась 1 . Написал отзыв на сайте АВТОКЛАДа они мне написали ответ: предоставте нам рекламацию от сертефицированного СТО и мы Вам их заменим. Вообшем бутор отменный. Там скажут вы их неправильно вкрутили и т.д.т.п. им скажеш принесите динамометрический ключ на этом всё и закончится. Волею случая познакомился с одни диагностиком авто, у него оказался прибор для проверки свечей под давлением. Так вот BRISK после 500 км. пробега показал такие результаты: 1 годная, 2 боковой пробой, 1 не держит давление и боковой пробой. Ещё проверял  несколько комплектов свечей как правило из комплекта 2-3 боковой пробой.Были оригинальные RENAULT, NGK.  При таких свечах оригинальные бронепровада выдерживают до 1000 км а то и меньше а аналоги 300-500км. Был случай поставил новые свечи NGK продавец так хвалил эти свечи просто ругательство. Проехал я на них 200 км и на межгороде пробило провода аналоги еле доехал на 3-х  цилиндрах пришлось ехать 130 км. При проверке все оказались негодные боковой пробой. После всех этих мытарств автодиагностик предложил мне приобрести а него б\у иридиевые свечи DENCO c 10 тыс пробега с проверкой на моих глазах. Его постоянный клиент из богатых меняет любые свечи  через 10 тыс. Приобрёл я их и не жалею тыс 20 полет нормальный. Новые  свечи DENCO под проверку как-то не попадали.
   Всем удачи на дорогах. Может мои практические  советы кому-то помугут избавиться от этой проблемы

Dacia Logan 1.4 Ambiance |ГУР|Кондей|Чип-тюн|БК|Gaz
  0