6,751 Отредактировано Evgenий (2019-09-11 11:25:35)

Re: Следующий автомобиль

Aprox пишет:

Что меня, например, неслабо бы напрягало в моей новой бмв

Вероятно,уменьшение ширины колес сильнее влияет на расход топлива, чем на сцепление с дорогой . smile
У меня сейчас стоят 175/65/15. В ночь с 3 на 4 августа ехал  от Умани до Татарбунар под дождем (средняя скорость получилась 95 км/ч) . Дискомфорта не ощутил smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0



6,752

Re: Следующий автомобиль

Aprox пишет:

Вы правда считаете себя умнее и лучше владеете ситацией всего штата стратегического планирования компании Тойота и остальных компаний, в чьих модельных рядах присутствуют гибридные авто?

Cтратегічне планування та високомірність японців у кінці 90-х та на початку 2000-х чуть не поховали таких ґрандів як Соні, Панасонік, Хітачі, Тошиба... Поцікавтеся  wink
Люблять японці пачками автівки відкликати... Це дивно, але факт!
Концепція нових автівок ще не визначена, тому чіткої картини ще не бачимо, усе дуже швидкозмінне... Запаси літію обмежені, тому ще багато чого зміниться  wink

сіра скеля Sandero Stepway Techroad 0,9 TCe 90 Easy-R
  0

6,753

Re: Следующий автомобиль

Evgenий пишет:

Вероятно,уменьшение ширины колес сильнее влияет на расход топлива, чем на сцепление с дорогой

Это две стороны одной медали, но я не согласен менять свою безопасность на красивые цифры запаса хода в рекламных буклетах...

Добавлено: 2019-09-11 11:39:35

sergiosem пишет:

Cтратегічне планування та високомірність японців у кінці 90-х та на початку 2000-х чуть не поховали...

Вы не ответили на вопрос...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd.
  0

6,754

Re: Следующий автомобиль

Aprox пишет:

Ну,

Это была ирония. У меня юмор есть. Но больше сарказма.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

6,755

Re: Следующий автомобиль

Aprox пишет:

Вы не ответили на вопрос...

це є відповідь на питання!

сіра скеля Sandero Stepway Techroad 0,9 TCe 90 Easy-R
  0

6,756

Re: Следующий автомобиль

Aprox пишет:

Пока что не учень... Просто дым идёт не из выхлопной, а из трубы ТЭС...

Ну в нас як мінімум половина не ТЕС а АЕС, ну і ті ж ТЕС в цетрі міста і тим більше у власному гаражі не димлять, тому різниця колосальна. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

6,757

Re: Следующий автомобиль

sergiosem пишет:

це є відповідь на питання!

Просто "Да" или "Нет"

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd.
  0

6,758 Отредактировано az74 (2019-09-11 12:05:54)

Re: Следующий автомобиль

У нас есть еще ГЭС и ГАЭС. Каскад, если кто забыл. Как много от них в атмосферу?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

6,759 Отредактировано Aprox (2019-09-11 12:08:46)

Re: Следующий автомобиль

Larsen пишет:

Ну в нас як мінімум половина не ТЕС а АЕС, ну і ті ж ТЕС в цетрі міста і тим більше у власному гаражі не димлять

Ну, если как у Паши с Инфокара, вся проблема в том, что надо блюсти экологию в собственном гараже - то да! ))

Добавлено: 2019-09-11 12:08:29

az74 пишет:

У нас есть еще ГЭС и ГАЭС. Как много от них в атмосферу?

В атмосферу не много, а о глобальной пользе ГЭС в природоохранном смысле сами почитаете или натыкать ссылками? )) Про безопасность АЭС в условиях нашей национальной безолаберности я ваще молчу... Знали бы вы, что поставляется на ТЭС и АЭС, как и в каком объёме оборудование проходит положенный контроль и испытания - вобщем, лучше не вспоминать... Меньше знаешь - крепче спишь... ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd.
  0

6,760

Re: Следующий автомобиль

Aprox пишет:
sergiosem пишет:

це є відповідь на питання!

Просто "Да" или "Нет"

НІ!
до японців відношення не маю, тому їм видніше... але їх неодноразові стратегічні прорахунки - це факт!

сіра скеля Sandero Stepway Techroad 0,9 TCe 90 Easy-R
  0

6,761

Re: Следующий автомобиль

Aprox пишет:

Ну, если как у Паши с Инфокара, вся проблема в том, что надо блюсти экологию в собственном гараже - то да! ))

Вище правильно зауважили, якщо ми візьмемо Україну - половина електроенергії виробляється на АЕС. Сперечатись наскільки це екологічно зараз не будемо. Але ви забуваєте про інший момент. Якщо ми беремо ситуацію на зараз, то всі електромобілі світу впливають на споживання електроенергії чуть більше ніж ніяк. Якщо візьмемо в перспективі - електромобілі вигідні енергоринку. Просто тому що наприклад навіть зараз вигідно встановити двохрежимний лічильник і заряджати електромобіль вночі за зниженим тарифом. Я думаю не треба пояснювати що навіть ТЕС неможливо вночі зупинити повністю, і вона буде виробляти електроенергію в нікуди. Про АЕС там взагалі ситуація очевидно що ще складніша. Тому чим погано якщо вільними нічними потужностями будуть користуватись електромобілі?... ТЕС буде коптити з ними чи без, але як мінімум електромобілі дадуть додаткові кошти.

  0

6,762

Re: Следующий автомобиль

Aprox пишет:

Ну, если как у Паши с Инфокара, вся проблема в том, что надо блюсти экологию в собственном гараже - то да! ))

Ну ти ж сам розумієш що таке концентрація шкідливих речовин в повітрі і як вона залежить від відстані до джерела викидів. Чи ні? wink
Я зараз не про бідних звіряток в лісах і озерах, а про людей і їхню схильність наприклад до онкології. І тут така фігня виходить, що краще електростанція за десятки км від міста, де ті люди і їх діти дихають 90% часу, ніж прямо в самому місті. Чи ти не згідний?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

6,763 Отредактировано eglantier (2019-09-11 13:03:23)

Re: Следующий автомобиль

По потреблению электромобиль гораздо экологичнее ДВС и для Украины еще и економически выгоднее, если сравнить, сколько у нас импортных нефрепродуктов и сколько импортной электроэнергии. А уж если сделать поправку на то, откуда закупается львиная доля этих нефтепродуктов и почти все сырье...

Я где-то читал, что в производстве аккумуляторы для электромобилей аж нифига не экологичны, и вред там сравним с тем, что ДВС набздит за весь срок эксплуатации. Не уверен, насколько это правда, т.к. хорошо знаю, насколько грамотно подают информацию журналисты, а особенно наши.

Но, учитывая, что литий - вообще штука дорогая, редкая и очень мало, где добываемая, вряд ли электромобили добьются какого-то доминирующего положения до каког-нибудь фундаментального прорыва в технологии создания аккумуляторов (а она, в принципе, фундаментально мало, чем отличается от лейденской банки 19-го века). Так что не факт, что японцы с гибридами не правы.

В любом случае, для Украины электромобили - выгодная тенденция.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

6,764

Re: Следующий автомобиль

eglantier пишет:

Но, учитывая, что литий - вообще штука дорогая, редкая и очень мало, где добываемая, вряд ли электромобили добьются какого-то доминирующего положения до каког-нибудь фундаментального прорыва в технологии создания аккумуляторов (а она, в принципе, фундаментально мало, чем отличается от лейденской банки 19-го века). Так что не факт, что японцы с гибридами не правы.

Да прорывы есть, но пока комерчески не выгодные. Теже акумы на основе графена обещают по емкости и циклам заряда/розряда переплюнут соверменные на раз два, но видать в производстве шибко дорогие так как пока тишина про масовое произвосдтво sad

  0

6,765

Re: Следующий автомобиль

Aprox пишет:

В атмосферу не много, а о глобальной пользе ГЭС в природоохранном смысле сами почитаете или натыкать ссылками? ))

Как ребенок энергетиков, который был возле Ереванской станции, живет в 10 минутах от Киевской ГЭС и жил в 30 минутах от ЧАЭС, ссылками меня не утыкаешь.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

6,766 Отредактировано Aprox (2019-09-11 13:16:16)

Re: Следующий автомобиль

Larsen пишет:

тут така фігня виходить, що краще електростанція за десятки км від міста, де ті люди і їх діти дихають 90% часу, ніж прямо в самому місті. Чи ти не згідний?

Я родился и вырос в городе, где вот эта штука (Приднепровская ТЭС) стоит между двумя жилмассивами и коптит по очереди на них! )) Один из них (ж/м Победа) считается чуть-ли не элитным (по крайней мере он самый дорой из всех ж/м Днепра)...

https://external.flwo1-1.fna.fbcdn.net/safe_image.php?d=AQBedZ2yLn3WKJQI&w=540&h=282&url=https%3A%2F%2Fzabeba.li%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fprev-yu-te-s.jpg&cfs=1&upscale=1&fallback=news_d_placeholder_publisher&_nc_hash=AQAoA3YSUtZQX-Yq

Жаль тема всплыла не позавчера - я бы сфотографировал эту "экологию", которая чадила густо-чёрным на половину правобережного Днепра... )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd.
  0

6,767

Re: Следующий автомобиль

Aprox пишет:

(Приднепровская ТЭС

А при чем тут ГЭС?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

6,768

Re: Следующий автомобиль

eglantier пишет:

Я где-то читал, что в производстве аккумуляторы для электромобилей аж нифига не экологичны, и вред там сравним с тем, что ДВС набздит за весь срок эксплуатации. Не уверен, насколько это правда, т.к. хорошо знаю, насколько грамотно подают информацию журналисты, а особенно наши.

Да вроде инфа такая, что производство - ругательство...
А утилизация и переработка использованного - ЖоППа с двумя П.. умноженная на 10....
В ТОП-ГИР Кларксон насколько я помню рассказывал и показывал....

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

6,769

Re: Следующий автомобиль

autofraht пишет:

в производстве аккумуляторы для электромобилей аж нифига не экологичны,

А аккумулятор для телефона, пульта и прочего - офигеть экологичны?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

6,770

Re: Следующий автомобиль

az74 пишет:

А при чем тут ГЭС?

А при чем тут ГЭС?
Я Ларсену отвечал про копоть вдали от городов... ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd.
  0

6,771

Re: Следующий автомобиль

Aprox пишет:

Я родился и вырос в городе, где вот эта штука

І поміть - електромобілів тоді не було, так що ця штука димить не залежно від них. wink
Біда з цією штукою в тому, що тоді коли її будували, всім було наcрати на екологію і здоров'я людей. Нові штуки, якщо доведеться будувати заради електромобілів, слід сподіватися не будуть побудовані так безглуздо.

Aprox пишет:

я бы сфотографировал эту "экологию", которая чадила густо-чёрным на половину правобережного Днепра... )))

Не треба фоткати, я чудово знаю про що мова. Але зновуж таки - ці монстри часів радянської індустріалізації не є наслідком електрифікації транспорту. Так що їх викиди доводиться вдихати в будь-якому разі. Тільки у випадку з авто на ДВЗ, крім цих викидів, ще додаються викиди власної, сусідської, і всіх сусідів по трафіку автівок. Тоді як у випадку з електромобілями, залишаються тільки викиди старих монстрів. Закриття яких є іншим, еклогічно не меньш важливим питанням.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

6,772 Отредактировано eglantier (2019-09-11 14:44:40)

Re: Следующий автомобиль

az74 пишет:
autofraht пишет:

в производстве аккумуляторы для электромобилей аж нифига не экологичны,

А аккумулятор для телефона, пульта и прочего - офигеть экологичны?

А они что альтернатива автоаккумуляторам? Это, как "раз у меня уже нет ноги, то хрен с ним, можно еще и вторую отрезать"?

Ну, и повторяю. Это то, что я читал на просторах. Не факт, что оно вообще правда. Просто, есть такая информация.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

6,773

Re: Следующий автомобиль

Mellon пишет:

Якщо візьмемо в перспективі - електромобілі вигідні енергоринку.

Порахуй для початку одну просту річ - Якщо автомобіл замінити елекромобілями. Середньо-добовий пробіг яких, скажем 20 км, а це 3 кВт.
Потім розділи потужність свитової електроенергетики на споживання одного електромобіля, і ти отримаєш кількість електромбілів, яку здатна заезпечити світова електроенергетика.
Ця цифра тебе здивує, і при цьому врахуй, що абсолютно всі інші споживачі будуть відкючені.
Висовок зрозумілий?

куплю синий степвей.
В игноре Aprox, alex.cver и луцкое ничтожество.
  0

6,774

Re: Следующий автомобиль

Георгич пишет:

Ця цифра тебе здивує, і при цьому врахуй, що абсолютно всі інші споживачі будуть відкючені.

На сьогодні в світі дещо більше мільярда авто.
Дані за 2016 рік говорять що в світі було вироблено 24816 млрд.квт-год. Ділимо на 3 і отримуємо цифру 8272 млрд автомобілів. Хз що мене має здивувати.
В свою чергу я пропоную загуглити два інших моменти. Скільки електроринок(особливо в Європі) має не використаних нічних потужностей, тому що ті ж самі вітряки працюють 24/7.
Другий момент - коли говорять про 'шкідливе' виробництво електроенергії для автомобілів, я б пропонував також загулити скільки електрики необхідно звичайному нафтопереробному заводу для процесу перегону нафти.

  0

6,775

Re: Следующий автомобиль

Mellon пишет:

я б пропонував також загулити скільки електрики необхідно звичайному нафтопереробному заводу для процесу перегону нафти.

В Росії є завод здається алюмінію (можу помилятись, побудований за часів СССР) його спеціально побудували поряд з гідроелектростанцією, більшу частину якої завод відбирає на виробництво...

  0