1,101

Re: Эксплуатация ГБО

Лево написав:

mastervovik,
1. вы 100% уверены в качестве швов в своём баллоне?
2. вы 100% уверены в качестве метала в своём баллоне?
3. вы уверены в оборудовании на заправке, что там правильное давление при заправке?
4. вы уверены в оборудовании на заправку, что там правильно считает литраж и случайно не переливает?
5. вы уверены в заправщике, что он проследит за заправкой?

1. Вы уверены в качестве швов в своем доме?
2. Вы уверены что не с экономили\украли на цементе в вашем бетоне?
3. Вы уверены в правильности расчета конструктора вашего проекта, в качестве фундамента, в пряморукости строителей и т.д. и т.п.
Вы уверены в электрике, что он поставил правильные номиналы автоматов, что поставил правильный номинал узо в ванной?
Вы уверены в плитах перекрытия над головой, вы уверены что сосед за стенокой не заправил балон под завязку на морозе и занес в дом, вы уверены что завтра Путин не нападет или у вас аневризма не лопнет?
Это все из той же серии - параноя, по-чему я должен не доверять качеству баллона если он проверен под давлением 30бар? А если там брак то и 80 % заправка может не помочь...
Мужики, давайте заканчивать действительно, помогите мне лучше в главном вопросе:
Как мне выяснить, лежит трубка на дне или в воздухе, сколько фактически влазит газа в балон, как стравить остаток если там допустим остается 5 литров?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-09 13:07:04[/merge_posts_bbcode]

Migen написав:

Я езжу до окончания газа и еду на заправку на бензине. Бенз форсунки должны работать.

А я как по вашему, на святом духе до заправки доезжаю? smile В среднем километров 5-10 на бензине проезжаю между заправками.

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0



1,102

Re: Эксплуатация ГБО

mastervovik,
1. Затрамбовать баллон могут до упора, 42 литра,  но всё что больше 80% - опасно для вас и окружающих.
2. Не уверены в том, что трубка на самом дне - снимите и подогните, я у себя когда ставил мультиклапан так сделал.
3. Вырабатываете на холостых, пока ГБО само не будет переключаться на бензин.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0
Спасибо сказали: mastervovik1

1,103

Re: Эксплуатация ГБО

А могут и 50 литров вдуть - легко!

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

1,104

Re: Эксплуатация ГБО

Migen, Ага, чуть давление подкрутить на заправочной. все 60 войдёт... правда не надо долго    focus

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

1,105

Re: Эксплуатация ГБО

Лево написав:

3. Вырабатываете на холостых, пока ГБО само не будет переключаться на бензин.

А сколько теоретически может остаться в баллоне, если трубка висит? Если я вырабатываю остаток на ХХ и у меня газ сам переключается на бенз по давлению когда то, падает до 0,5?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-09 13:36:53[/merge_posts_bbcode]

Лево написав:

2. Не уверены в том, что трубка на самом дне - снимите и подогните, я у себя когда ставил мультиклапан так сделал.

Не хотелось туда лазить без потребности, да и это нужно момент поймать, что бы газ выкатать и на работу не надо,  а такое редко бывает.

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0

1,106

Re: Эксплуатация ГБО

Лево написав:

Ага, чуть давление подкрутить

Нет. Просто обмануть доверчивых водителей. А давление крути не крути - жидкость не сильно сжимается.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

1,107

Re: Эксплуатация ГБО

mastervovik, Пока в баллоне есть жидкая фаза давление по любому будет выше чем 0,5 атм.  Последний раз, когда я собирался менять баллон - я вырабатывал где то минут 40 остаток (при нагрузке моментально отрубало, на холостом работало).
Ну и все работы с баллоном ГБО  всегда производятся на хорошо проветриваемой открытой территории.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0
Спасибо сказали: mastervovik1

1,108

Re: Эксплуатация ГБО

mastervovik написав:

Обясняю:
20% пишут производители баллонов, естественно они максимально хотят застраховаться от возможных неприятностей, и доказывать если что в суде что ты не осел.
15% требуют все остальные источники от самих заправщиков до различных контроллирующих бюрократов, по-чему так я понимаю

Нет. При ООН есть какой-то орган. Это их требования. Бюрократы и конкуренты здесь ни при чем.

  0
Спасибо сказали: mastervovik1

1,109

Re: Эксплуатация ГБО

Лево написав:

mastervovik, Пока в баллоне есть жидкая фаза давление по любому будет выше чем 0,5 атм.  Последний раз, когда я собирался менять баллон - я вырабатывал где то минут 40 остаток (при нагрузке моментально отрубало, на холостом работало).
Ну и все работы с баллоном ГБО  всегда производятся на хорошо проветриваемой открытой территории.

Еще пару вопросов если можно:
1. Правильно ли я понимаю, что если у меня отрубается газ по давлению 0,5, то в баллоне его по сути нету уже? Если так, усредненно прикинуть сколько его там по максимуму может быть в паровой фазе?
2. Что бы перед снятием мультиклапана по максимуму высосать газ, на сколько в мозгах можно разово установить минимум по давлению, без вреда редуктору и оборудованию? 0,1 допустим можно?
3. Не знаю как сформулировать но попытаюсь, опять же теоретически, при каком варианте заправки я залью в баллон меньше газа (при условии одинакового давления подачи газа на заправке)
а) когда поеду заправлятся сразу после отключения газа по давлению допустим 0,6-0.7
б) Высосу все на ХХ на минимальном давлении?
т.е. к чему спрашиваю, что бы понимать в каком случае останется больше воздушная/паровая подушка безопасности? Или время заправки на это не влияет, а только давление подачи?

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0

1,110 Відредаговано Лево (2019-04-09 15:51:04)

Re: Эксплуатация ГБО

mastervovik, Вы с принципом работы редуктора знакомы?  при давлении 0.5 клапан в редукторе практически открыт, то есть давление в всей системе составляет 0,5 атм.
Весь газ выработать не получится, по любому будет "пшик", поэтому все работы производятся  на хорошо проветриваемой территории и с мерами безопасности.
Газ в баллон заправляется как жидкость, если давление на заправочной станции чуть больше, чем обычно - может только на какую то часть литра залить больше, так как поплавок не успеет подняться.
Мультиклапан - устройство, которое перекрывает заправочный клапан при определённом уровне жидкого газа в баллоне, сопротивление поднялось при закрытом клапане - автоматика сработала на заправке.
Мультиклапан не сработал - газ заливается дальше, пока не упрётся в ограничение самого баллона, давление увеличится - автоматика сработает на заправке.
UPD. Так же важно правильно отрегулировать поплавок на мультиклапане, например на мультиках BRC Europe 2 нельзя трогать зубчатую передачу, потому что только в определённом положении он закрывает заправочный клапан. Если провернуть дальше - он откроет его опять

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0
Спасибо сказали: mastervovik1

1,111

Re: Эксплуатация ГБО

Хелп! Снимал сегодня мультик поплавок отрегулировать, поставил, поехал немного задуть проверить герметичность. А оно при заправке начало травить сильно в раене лючка там где само заправочное накручивается! shok
Хотя я там не лазил. Поехал домой, думаю сниму заправочный шланг с мультика и проверю, а оно при откручивании начинает и оттуда валить shok
Я так понимаю в мультике на подаче должен быть обратный клапан, который не дает газу выходить обратно из балона? Что я с ним мог сделать, ни чего там не выпадало,я просто снял и все... Нажал на клапан в лючке, оттуда начинает валить газ, значит верхний клапан дерджит а сам мультик нет?
Помогите разобраться, срочно! Уже темнеет а завтра надо на работу ехать. dntknw

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0

1,112 Відредаговано vovich1588 (2019-04-15 22:16:47)

Re: Эксплуатация ГБО

Вопрос про лампочку на приборке газ. Можно ее как то паралельно подключить индикатору на кнопке? Просто что б видеть когда на газу?

  0

1,113

Re: Эксплуатация ГБО

можно. делали. а чем не подходит стандартный индикатор на кнопе гбо?

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

1,114

Re: Эксплуатация ГБО

_AlexSander_ написав:

а чем не подходит стандартный индикатор на кнопе гбо?

Да иногда кнопку с индикаторами ныкают в пепельницы и пр. укромные места, дабы не палить наличие ГБО. Ну если оно не зарегистрировано.
Аналогично подкапотное оборудование ГБО.
Или, когда кнопка НБО установлена не на виду, аля взле рычага КПП, и глазеть в нее не комильфо.
Йатакдумаю  hmm

  0

1,115

Re: Эксплуатация ГБО

Все верно. Не очень удобно на нее смотреть. А где почитать про то как делали?

  0

1,116

Re: Эксплуатация ГБО

vovich1588, NPN транзистор и пару сопротивлений. надо только выловить провод с кнопки правильный.
http://wiki.amperka.ru/_media/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:transistors-1.png

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0
Спасибо сказали: Migen1

1,117

Re: Эксплуатация ГБО

Леня, урок радиоэлектроники? wink
offtopic  kapitulation

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

1,118 Відредаговано Георгич (2019-04-16 12:45:02)

Re: Эксплуатация ГБО

Лево написав:

vovich1588, NPN транзистор и пару сопротивлений. надо только выловить провод с кнопки правильный.

Ничего из этого не нужно.
Доп. светодиод цепляется в разрыв провода на светодиод кнопки.

  0

1,119

Re: Эксплуатация ГБО

Георгич, Если хочешь использовать встроенную в приборную панель - значит через транзистор, если просто дополнительно вывести куда то - просто параллельно тому, что в кнопке

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

1,120

Re: Эксплуатация ГБО

Лево, светодиоды в кнопке сидят на массе и притягиваются к плюсу PNP-выходами газомозга.
Соответственно, если хочешь засветить штатную лампочку/светодиод в комбинации приборов, то да, нужен эмиттерный повторитель на NPN-транзисторе. Никаких резисторов не нужно.
Если же ставишь доп. светодиод,что наиболее рационально, то врезаешь его последовательно со светодиодом кнопки, без каких-либо доп. элементов.
Можно и параллельно, но через резистор, иначе потушим кнопку.
Но по сути баловство все это. Пробег на газу известен, а как закончится газ, то зуммер пропиликает. Так что нет нужды глазеть на лампочки smile. ИМХО

  0

1,121

Re: Эксплуатация ГБО

Георгич написав:

Никаких резисторов не нужно.

Я ставил. Иначе глаза выедает smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

1,122

Re: Эксплуатация ГБО

Evgenий написав:

Я ставил. Иначе глаза выедает

Ну если яркий светодиод, то да, конечно smile

  0

1,123

Re: Эксплуатация ГБО

Добрый день! Присматриваю машинку себе, логан понравился, пишут надёжный хороший аппарат. Помогите советом, есть вариант купить логан с пробегом 120-170 тыс. Лучше брать с газом или без или всё зависит от того какая фирма ГБО установлена? Пробеги не  маленькие, поэтому меня волнует надёжность, боюсь что на газу движок помрёт, друзья некоторые настрашали, подскажите в чём правда и что лучше, спасибо!

  0

1,124

Re: Эксплуатация ГБО

Kaum написав:

Добрый день!

Все в порядке. Логан с ГБО ездит долго и много

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

1,125

Re: Эксплуатация ГБО

Kaum, я брал Логана с пробегом с заводским ГБО. Сейчас 130 тыщ. пробега - полет нормальный smile

Renault Logan 1.4. ГБО. Кондиционер. Цвет: TEKNA
  0