1

Тема: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

Добрый день форумчанам, вопрос немного не по теме логана, а по моей следующей машине, Елантра.
Задался вопросом подключить бешеный сигнал, который успешно стоял и на логане, схем в Инете полно по подключение через 4х контактное релле. собрал схему а сигнал постоянно работает, когда накидаю клему. промучавшись с корейским автопромом, методом тыка..... подключил, вроди работает, но возник вопрос к знающим и понимающим в електрике, правильно ли я все сварганил, на всякий случай клему с авто я скинул, стоит в гараже. Рисунок схематически набросал https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/15/fe6264c6a25de2ff9dfe8c840d5774d9-full.jpg радикал

https://ibb.co/LxsykG6

родной разьем елантры имеет разомкнутый + и провод массы.
Спасибо за подсказки, сильно не ругайтесь, я не електрик))))

  0



2 Відредаговано anry77 (2019-04-15 21:11:23)

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

/upload//
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-15 11:32:42[/merge_posts_bbcode]
Картинка кликабельна.

По твоей схеме подключения ты запитал  дудки через катушку реле. А силовая часть реле вообще не работает.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0
Спасибо сказали: BULL1

3

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

Ну человек хочет подключить более мощный сигнал и, наверное, переживает что  родная кнопка или проводка не выдержит.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0
Спасибо сказали: BULL2

4 Відредаговано BULL (2019-04-15 14:36:54)

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

Если я не ошибаюсь, я и по такой схеме тоже подключал, но суть в том что он постоянно сигналит когда накидаю клему. Приду домой опробую твой вариант. Может проблема в релюхе

[merge_posts_bbcode]Added: 2019-04-15 11:59:18[/merge_posts_bbcode]



Еще, я провод массы на клеме родной проводки прикрутил к болту кузова, может в єтом проблема?? и моя ошибка

  0

5

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

там на 99,9% есть реле ранее, подключи его вместо родного и не колхозь туда реле,

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

6

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

OZZY написав:

там на 99,9% есть реле ранее, подключи его вместо родного и не колхозь туда реле,

Ну это не сложно проверить. Отключить дудки и понажимать сигнал. Если реле есть- можно услышать как оно работает.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

7

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

anry77 написав:

родная кнопка или проводка не выдержит

Правильно переживает.

Параллельно текущему сигналу ставить реле через контакты которого пропустить БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ плюс.

П.С. зачем такое "колхозить"? Родного сигнала хватает. Как по мне это как ставить прямоток или специальные насадки на выхлопную. Знаете как раздражает когда с прямотоком начинают по микрорайону кататься? Это же относиться и к "бешенному" сигналу. Как нормальный вариант может стоять как дополнительный и включаться отдельной кнопкой. Или с задержкой в ХХ секунд после включения основного. Второй вариант решается пятью деталями.

Renault Logan 1.4. ГБО. Кондиционер. Цвет: TEKNA
  0

8

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

anry77 написав:

Ну это не сложно проверить.

да любой сигнал стоит через реле,
но СОРИ я не досмотрел что в схеме сигнал на 40А, так-то конечно нужно дополнительное реле, если производитель не врет, думаю до 30А проводка спокойно выдержит, тем более там не постоянная нагрузка, это можно проверить предохранителем, т.е если на 20А он сгорит, нужно реле ставить, если не сгорит, можно спокойно поменять просто сигнал на родной проводке

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

9

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

anry77 написав:
OZZY написав:

там на 99,9% есть реле ранее, подключи его вместо родного и не колхозь туда реле,

Ну это не сложно проверить. Отключить дудки и понажимать сигнал. Если реле есть- можно услышать как оно работает.

Релле есть родное но через него он не так громко работает слышно как клацает. потребление сигнал 12 V 9A. На логане родной предохранитель горел после одного злого протяжного пика)) вот и решил не експерементировать.

вот такие сигналы, не реклама, так может кому то пригодится https://www.google.com/search?q=%D1%81% … 92e6FvY5M:
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-04-15 15:41:43[/merge_posts_bbcode]

OZZY написав:
anry77 написав:

Ну это не сложно проверить.

да любой сигнал стоит через реле,
но СОРИ я не досмотрел что в схеме сигнал на 40А, так-то конечно нужно дополнительное реле, если производитель не врет, думаю до 30А проводка спокойно выдержит, тем более там не постоянная нагрузка, это можно проверить предохранителем, т.е если на 20А он сгорит, нужно реле ставить, если не сгорит, можно спокойно поменять просто сигнал на родной проводке

Реллюху я не покупал, от старой сигналки валялась новая не тронутая, вот и ее я использовал. может другую релюху купить?? или я реально натуил, вот свыше скинули схему а там видно будет. Я не електрик) только учусь

  0

10

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

Озик, Олег, не любой.
Лучше всегда ставить развязку и доп пред на дудки

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  2

11

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

Янник Рид — ярый приверженец езды на велосипеде, уставший терпеть невнимательность водителей на дорогах родного города. Янник утверждает, что в его родном Лондоне более половины велосипедистов гибнут по вине водителей большегрузного транспорта и именно для них создан этот симметричный ответ на КДПВ.

178 децибел — именно таков уровень громкости звука его железного друга (аналогичный звук издает при взлете сверхзвуковой пассажирский самолёт "Конкорд"), а добиться такой мощности позволило использование трехрожкового локомотивного тифона Airchime KH3A, приводимого в действие баллоном от акваланга.

Естественно, чтобы не стать жертвой собственного изобретения, Янник одевает наушники.
https://scontent.fiev8-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/57083599_2321916034751771_1716092962376515584_n.jpg?_nc_cat=108&_nc_ht=scontent.fiev8-1.fna&oh=ce8c9d4af1ce77e2f7fa8a443c95b47c&oe=5D401628

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

12

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

_AlexSander_ написав:

Озик, Олег, не любой.
Лучше всегда ставить развязку и доп пред на дудки

я понимаю зачем это делать, но нужно смотреть с тестером,
у меня Киа, тот же Нюндай,
так вот у них панацея, нормальная шумка и фиговые гудки ставят и в итоге все поголовно их меняют и вопрос ставить реле или нет поднят в шапке  big_smile
так вот реле там стоит кажись на 20А, все стандартные гудки, которые можно ставить не нарушая правил до 15А,
но Китайцы пишут и на акустике по 300Ват, где на самом деле 5Ват,
так-что все сугубо индивидуально,
при реле на 20А, ставят предохранитель на 30А и все без проблем работает.
ну это общая информация, повторяюсь, если сигнал на 40А, конечно нужно ставить реле и питать его от аккумулятора.

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

13 Відредаговано anry77 (2019-04-16 10:17:21)

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

OZZY написав:

Китайцы пишут и на акустике по 300Ват, где на самом деле 5Ват

Для определения динамиков существует два вида мощности.
Номинальная- мощность которую выдаёт динамик без искажения звука.
Синусоидальная- мощность которую выдержат динамики без механических повреждений.
Синусоидальная может быть и в 5 раз выше номинальной.
На совдеповских колонках указывали паспортную мощность(Синусоидальную) допустим 25 ватт, и номинальную допустим 5 ватт.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

14

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

BULL написав:

Добрый день форумчанам... Задался вопросом подключить бешеный сигнал,
... Спасибо за подсказки, сильно не ругайтесь,

1) Это прямо запрещено ПДД
2) Это будет большой минус в карму от мам, которые только уложили младенцев спать и вышли с ними гулять
3) Это напуганные прохожие, пешеходы, перепуганные дети
4) Это нагрузка на бортовую сеть

Думай (с)

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

15

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

anry77 написав:

Синусоидальная может быть и в 5 раз выше номинальной.

Наоборот!
Потому как номинальная мощность по последнем стандартам RMS и DIN определяется по белому и розовому шуму, соответственно.

  0

16

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

az74 написав:
BULL написав:

Добрый день форумчанам... Задался вопросом подключить бешеный сигнал,
... Спасибо за подсказки, сильно не ругайтесь,

1) Это прямо запрещено ПДД
2) Это будет большой минус в карму от мам, которые только уложили младенцев спать и вышли с ними гулять
3) Это напуганные прохожие, пешеходы, перепуганные дети
4) Это нагрузка на бортовую сеть

Думай (с)

Суть в том что родной гудок елантри в разы тише родного логановского, мой установленный еквивалент ВОЛГОВСКОГО ток немного сильнее вот его пример https://www.youtube.com/watch?v=oByEUzoQMC0 опять же не реклама

  0

17

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

BULL написав:

мой установленный еквивалент ВОЛГОВСКОГО

Да поставь жигулевский, логановский, от ланоса... в любом магазине есть.
Зачем людей пугать?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

18

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

az74 написав:
BULL написав:

мой установленный еквивалент ВОЛГОВСКОГО

Да поставь жигулевский, логановский, от ланоса... в любом магазине есть.
Зачем людей пугать?

Я ж не задавал вопрос по поводу какой поставить.... Я спросил и попросил помочь по возможности знающих как правильно подклучить вот и все.

  0

19

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

BULL написав:

родной гудок елантри в разы тише родного логановского

Так поставь логановский smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-16 15:09:01[/merge_posts_bbcode]

BULL написав:

как правильно подклучить

Через дополнительное реле.

А о вопросе о

az74 написав:

1) Это прямо запрещено ПДД
2) Это будет большой минус в карму от мам, которые только уложили младенцев спать и вышли с ними гулять
3) Это напуганные прохожие, пешеходы, перепуганные дети

ушел...

Renault Logan 1.4. ГБО. Кондиционер. Цвет: TEKNA
  0

20

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

drinkins написав:
BULL написав:

родной гудок елантри в разы тише родного логановского

Так поставь логановский smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-16 15:09:01[/merge_posts_bbcode]

BULL написав:

как правильно подклучить

Через дополнительное реле.

А о вопросе о

az74 написав:

1) Это прямо запрещено ПДД
2) Это будет большой минус в карму от мам, которые только уложили младенцев спать и вышли с ними гулять
3) Это напуганные прохожие, пешеходы, перепуганные дети

ушел...

Если нарушу, отвечу, а сигналить до вси.....ки и возле мам не собираюсь, выход есть кнопка переключения, сейчас гуглю

  0

21

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

BULL написав:

выход есть кнопка переключения

О! Предлагаю поставить второе реле с задержкой. Т.е. спустя ХХ секунд после первого гудка, включается второй. Например через 2 секунды. Как по мне - отличный вариант. Короткий сигнал будет отрабатывать родная сиренка, а через 2 секунды удержания включиться дополнительная smile

Renault Logan 1.4. ГБО. Кондиционер. Цвет: TEKNA
  1

22 Відредаговано Георгич (2019-04-16 17:50:25)

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

drinkins написав:

О! Предлагаю поставить второе реле с задержкой. Т.е. спустя ХХ секунд после первого гудка, включается второй. Например через 2 секунды. Как по мне - отличный вариант.

Пневмо так и работают.
Кстати, на них и можно обратить свой взор топикстартеру.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-16 17:39:50[/merge_posts_bbcode]

BULL написав:

Я ж не задавал вопрос по поводу какой поставить.... Я спросил и попросил помочь по возможности знающих как правильно подклучить вот и все.

BULL, я отвечу буквами (рисовать схемки влом, да и нечего там рисовать). Твоя схема в стартовом топика в корне не верная.
Так вот, автомобильные реле бывают, 3-х, 4-х и 5-ти контактные.
Для гудка достаточно 3-х контактного. Но я так понял, что у тебя есть 4-х контактное.
Принцип его подключения очень прост для любых цепей (гудок, свет, электропривод и пр.):
Плюс 12В от (АКБ) подаешь через предохранитель, установленный как можно ближе к АКБ. Это делается на тот случай, если колхозный провод перетрется и коротнет на массу. В этом случае сгорит предохранитель. Если же предохранитель будет силеть на конце провода, то сгорит машина.
Так вот, тянешь плюс с АКБ через предохранитель (соответствующего тока) и садишь провод на 30-ую клемму реле.
Ответный силовой провод садишь на клемму 87 и тянешь его к плюсу гудка.
Минус гудка, есс-но на массу.
Всё, силовая цепь собрана. Проверить ее исправность просто - коротни отверткой клеммы 30 и 87 на релюшке, или открой реле и нажми на его якорь. При этом сигнал загудит.
Цепь управления
Провод с кнопки бибикалки садишь на клемму 85.
Кидаешь перемычку с клеммы 30 на 86 (можно тонким проводом)
Всё, гуди smile

  0
Спасибо сказали: BULL1

23

Re: Подключение бешеного сигнала нужна помощь форумчан

я отвечу буквами (рисовать схемки влом, да и нечего там рисовать). Твоя схема в стартовом топика в корне не верная.
Так вот, автомобильные реле бывают, 3-х, 4-х и 5-ти контактные.
Для гудка достаточно 3-х контактного. Но я так понял, что у тебя есть 4-х контактное.
Принцип его подключения очень прост для любых цепей (гудок, свет, электропривод и пр.):
Плюс 12В от (АКБ) подаешь через предохранитель, установленный как можно ближе к АКБ. Это делается на тот случай, если колхозный провод перетрется и коротнет на массу. В этом случае сгорит предохранитель. Если же предохранитель будет силеть на конце провода, то сгорит машина.
Так вот, тянешь плюс с АКБ через предохранитель (соответствующего тока) и садишь провод на 30-ую клемму реле.
Ответный силовой провод садишь на клемму 87 и тянешь его к плюсу гудка.
Минус гудка, есс-но на массу.
Всё, силовая цепь собрана. Проверить ее исправность просто - коротни отверткой клеммы 30 и 87 на релюшке, или открой реле и нажми на его якорь. При этом сигнал загудит.
Цепь управления
Провод с кнопки бибикалки садишь на клемму 85.
Кидаешь перемычку с клеммы 30 на 86 (можно тонким проводом)
Всё, гуди .        Огромное человеческое спасибо....

  0