1

Тема: Пропуски зажигания

Привет!
Вот, постигла меня такая ерунда - ошибка "Пропуски зажигания в 3-м циллиндре". Машина троит и ужасно тупит.  На газу - ужас, особенно под нагрузкой чек не горел, а мигал. На бензине троения под нагрузкой почти нет, на хх еле заметно. Сегодня на светофорах переключался на бензин, чтобы нормально трогаться.
Проверил компрессию - все в норме. Свечи прошли 5 тыс. на вид отличные, поменял их все местами - по циллиндрам. Также провода поменял местами - 3 и 4 циллиндры. Стало лучше, но проблема осталась. Ошибка "Пропуски зажигания в 3-м циллиндре" больше не появляется, а машина также троит, хоть и меньше. На СТО где я обслуживаюсь очередь на пару дней вперед, поэтому пишу здесь. Может кто что-то подскажет.
Спасибо.

Был Renault Logan MCV 2009
Стал Renault Megane 2 1.4 16v 2008
  0

51

Re: Пропуски зажигания

Evgenий написав:

Может зависеть от качества бензина.

Бензин не причем, как поставил газ, залил полный бак блатного 98, все так же.

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0



52

Re: Пропуски зажигания

mastervovik написав:

Бензин не причем,

imho2 Может быть "причем". smile При езде на бензине: бенз все время "свежий". При движении на газу: бензин не обновляется. "Хранится" в форсунках и рампе при высокой температуре. Соответственно образуются пары и т.д. 

mastervovik написав:

если давить постоянно на газ не давая заглохнуть, то проезжая пару км, все стабилизируется

Можно предположить, что "застоявшаяся" бензиновая смесь израсходовалась и работа двигателя нормализовалась с поступлением свежего топлива.

mastervovik написав:

полный бак блатного 98

может быть нестабильным при воздействии высоких температур из за большого количества присадок. (для запуска-прогрева использую "белорусский" 92)

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

53

Re: Пропуски зажигания

Evgenий написав:
mastervovik написав:

Бензин не причем,

imho2 Может быть "причем". smile При езде на бензине: бенз все время "свежий". При движении на газу: бензин не обновляется. "Хранится" в форсунках и рампе при высокой температуре. Соответственно образуются пары и т.д. 

mastervovik написав:

если давить постоянно на газ не давая заглохнуть, то проезжая пару км, все стабилизируется

Можно предположить, что "застоявшаяся" бензиновая смесь израсходовалась и работа двигателя нормализовалась с поступлением свежего топлива.

mastervovik написав:

полный бак блатного 98

может быть нестабильным при воздействии высоких температур из за большого количества присадок. (для запуска-прогрева использую "белорусский" 92)

Еще раз, бензин не при чем! smile Это началось еще до ГБО, и ни какого застоя не было, т.к. оно может вылести просто после не большой остановки, буквальна на пару минут выскосил заглушил, через минуту заводишь а она глохнет.
И я не фанатик заправлятся только на блатных, заправляюсь где удобно на любых wink
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-06 14:25:25[/merge_posts_bbcode]

Да, и добавлю еще 1 пункт к мистике, расход газа по подсчетам получился 7,5 smile Точно такой же как на бензе до ГБО...
Точные расчеты выклал в теме про расход газа

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0

54

Re: Пропуски зажигания

Сіренький написав:

Георгич, не розумію одного.
Ти ніби головний інженер-проектувальник.
Фінансово - стабільний.
Накой ти лізеш в те ГБО?

Задумався...
Та хіба ж тільки в ГБО... це ж дрібнички. Ще стройки, ремонти та багато-багато іншої мирської суєти.
Все що є, все досягнуто трудом. Зараз це не в моді...

  0
Спасибо сказали: Сіренький1

55

Re: Пропуски зажигания

Вітаю! Сандеро 2008 рік, двигун 1.4. Пробіг 224 тисячі з яких 87 тисяч на ГБО. Значить так є проблема з пропусками запалювання на 1 циліндрі на газу. На бензі все ОК. При цьому корч не троїть, але пропуски навіть по вихлопу чутно.  З чого все почалося? З рік тому помітив що свічку першого циліндру закидає маслом ( пропусків і тд не було). Нарешті я поміняв сальніки клапанів, відрегулював клапана 0.15 впуск, 0.3 випуск. Поміняв другий лябда зонд. Свічки нові рено на 2 контакта, свічки сухі, чисті. Проїхав по трасі 150 км і бляха заявилися пропуски в першому циліндр на газу, на холосту. Грішним ділом подумав може при регулюванні клапанів десь не зажав і зазори ушли. Перепровірив зазори в нормі. Глянув на катушку, вона давно потріскана ще 5 років тому двухкомпонкнтним клеєм проливав, але помітив нову тріщину якраз де блок на 1-й циліндр. Поставив нову катушку Рено оригінал. Один фіг пропуски на холостому на газу в пкршому циліндрі є. Причому не постійно а раз в 5-10 хв. Окрім того якщо на гарячу заводюся то коли перемикається на газ пропуски відразу, я перемикаю на бенз пропуски миниють і знову на газ і якись час їх не має. Місцями свічки міняв, газові форсунки місцями міняв, свічки, катушка нові. Куди порадите дитися? Провода? Чи куда?

  0