1 Отредактировано T.M.S (2017-07-08 14:15:06)

Тема: Renault Logan LPG

Всем привет! smile  Принимайте в свои ряды . Зарегистрировался здесь давно, но как-то руки не доходили завести свой БЖ.
Итак: Renault Logan, 1.4, 2011 г.в., заводское ГБО Landi Renzo, комплектация Ambiance.
Был куплен в декабре 2013 года с пробегом 39 т.км. и двумя комплектами колёс: штатный Continental ContiEcoContact 3 на литье и зимний hankook winter i*cept RS на родных штамповках.
Таким я его увидел первый раз:

https://www.logan.in.ua/upload/iblock/851/93973597fx.jpg
https://www.logan.in.ua/upload/iblock/8d6/93973602fx.jpg

Что менялось/устанавливалось:

~ 39500 км - тонировка, установка видеорегистратора (питание при включении зажигания) и сабвуфера, снятые с предыдущей машины. А также сигнализация с автозапуском.

- 44660 км - ТО-45 – масло, фильтры (воздушный, масляный, салонный).

- 46060 км установка подлокотника Alamar

- 47015 км – свечи Brisk Silver

- 54670 км – замена трубопровода ГБО на пластиковый + замена всех 4-х форсунок ( по гарантии), замена фильтров ГБО, чистка дроссельной заслонки и РХХ

- 58000 км. – замена магнитолы и передних колонок. Вместо Pioneer’а, установленного предыдущим владельцем, была установлена магнитола Alpine и колонки Prology Avia 16,5см в передние двери

- 59100 км – замена термостата (по гарантии).

- 60050 км – ТО-60 - Ремкомплект ГРМ Gates, ремень генератора Gates, прокладка клапанной крышки Victor Reinz, регулировка клапанов, фильтры (воздушный, масляный, салонный).

- 62000 км - линзы в фары + биксенон. Температура 4300К. Получился чистый белый свет с чёткой границей. По сравнению со штатным – небо и земля.

- 65000 км – замена фильтров ГБО

- 75 000 км. – замена масла и фильтров (масляный, воздушный). Замена фильтра ГБО тонкой очистки.

Потом где-то на 78-й тысяче порвался пыльник «гранаты» справой стороны и после вмешательства криворуких «специалистов» начались проблемы.
Через несколько недель после замены пыльника, при переключении с 3й на 4ю передачу, раздался щелчок, взлетели обороты и резко пропала тяга. Результат на фото:
/upload/iblock/8f7/01.jpg

ШРУС просто свернуло по-живому. Не знаю, что именно привело к этому, но думаю, что напрямую связано с заменой пыльника «гранаты». Пришлось менять привод в сборе.
Дальше – больше. Когда меняли привод, не затянули, как следует ступичную, гайку. Итог – развалившийся ступичный подшипник. Также, при замене привода, повредили пыльник шаровой опоры и через месяц она застучала.

Учитывая опыт ремонта у «специалистов», а также то, что сайлентблоки рычага немного подустали, не стал заморачиваться с заменой шаровой, а купил и поменял рычаг в сборе Взял Lemforder. Также заменил развалившийся отбойник. С тех пор стараюсь всё делать сам.
Вся левая сторона по сей день, включая подшипник, шаровую, сайлентблоки – родная и в хорошем состоянии.

- 84200 км – новая летняя резина. Штатный Continental прошёл около 60 000 км и был снят с остатком протектора около 3 мм. По-моему, результат достойный. На смену была куплена Rosava Itegro. За свою цену резина очень понравилась. Мягкая, лёгкая, хорошо ведёт себя во время дождя. Крепкая (один раз влетел в яму под водой, что аж диск литой погнул. Боковина целая, грыжа не появилась). Отлично отбалансировалась (до 20 грамм на колесо). Но гудит на скорости 20 – 40 км\ч.

- 87000 км. – на пятом году жизни сдался родной АКБ. Взял Energizer на 62 а\ч.

90085 км – замена масла и воздушного фильтра. Также были заменены свечи. На смену Brisk’у, который прошёл 43 т.км., взял NGK.

- 96000 км. – чистка дроссельной заслонки и РХХ

- 102450 км – надоело смотреть на потёртый руль. Обтянул кожей. Ощущения классные. Мягкий стал, приятный на ощупь, зимой теплее, чем пластик.
Также поменял передние колодки и смазал направляющие . Колодки отходили 72,5 т.км. и можно было ещё поездить, износ был не критический. Поставил TRW.

На сегодняшний день пробег 104 900 км. На днях поменяю масло и фильтры.

Машинка радует. Энергоёмкостью и крепостью подвески, неприхотливостью, расходом. При соотношении город\трасса – 80\20 расход составляет 8,5 литров пропана зимой и 7,5 – 8 литров летом.

+ открыть спойлер

https://www.logan.in.ua/upload/iblock/531/img_20150619_161044.jpg

Ну вот, как-то так tbsenile

  0

101 Отредактировано T.M.S (2019-02-06 22:01:39)

Re: Renault Logan LPG

Migen,  хорошо ведут) Светят ярко, включаются вместе с зажиганием, с включением ближнего гаснут. При включении поворотника белые диоды выключаются полностью, а оранжевые начинают моргать.
Чуть выше писал про полицаев. Нормально реагируют, вопросов не возникало. Сегодня перед Изюмом на посту остановили как всегда "проверить всё ли в порядке", за ДХО ни слова.

  0
Спасибо сказали: Migen1



102

Re: Renault Logan LPG

T.M.S, а який цоколь у ДХО? Бо на розетці бачу два вида (Т20 та 1156)
https://rozetka.com.ua/ua/dnevnye-hodov … ducer=bbw/

Взятка, не превышающая 302грн.50коп, является устной благодарностью.
Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox)  база (раньше была)+эл.регулировка и обогрев зеркал+ЭСП+БК+ГБО+Чип-тюн+линзы би-ксенон+ПТФ+литье+парктроник+ПрестижV-55+салонник+видеорегистратор. Серо-голубой металик.
Бортовой тут: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=10542
  0

103 Отредактировано T.M.S (2019-02-07 11:28:41)

Re: Renault Logan LPG

Lavrik, 1156. Это цоколь для работы поворотника. А для работы ДХО просто провод для подключения питания.  Вот только странно, что на розетке они стоят дешевле, чем мне обошлось на Ali... Качество тоже может быть разное.

  0
Спасибо сказали: Lavrik1

104 Отредактировано T.M.S (2019-02-12 18:26:31)

Re: Renault Logan LPG

Диски покрашены, резина куплена, к летнему сезону готов rock

https://picua.org/images/2019/02/12/4eaa4af7bb2cc25c4de3d02a82473e11.jpg

https://picua.org/images/2019/02/12/e342aceef2494207a9399b03ad3dc570.jpg

  0

105 Отредактировано Migen (2019-02-12 18:39:57)

Re: Renault Logan LPG

T.M.S пишет:

Диски покрашены


Класс!!

а фото до покраски есть?

Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0

106

Re: Renault Logan LPG

Migen, отдельно нету, только на машине

https://picua.org/images/2019/02/12/517e7326c7495bd558ec78771ec1e52f.jpg

  0
Спасибо сказали: Migen, Don Kortes2

107

Re: Renault Logan LPG

Красивый новый цвет!

Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0
Спасибо сказали: T.M.S1

108

Re: Renault Logan LPG

Migen, и мне очень нравится. При чём он меняется в зависимости от того, как свет падает

https://picua.org/images/2019/02/12/8a03c31c586dccc4fd63c9f944073d58.jpg

  0

109

Re: Renault Logan LPG

upp

Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0