201

Re: Не заводится никак.

maple написав:

Доброго дня, а що якщо замість 40АЧ поставити 75АЧ?

Я на мене 75 трохи забагато.
В більшості логанів з 1,4 генератор видає 90А, але  треба відняти потужність яку споживає  освітлення, вентилятор пічки, магнітофон і т.д.
На свого логана замість 40-ки поставив 60-ку.

  0



202

Re: Не заводится никак.

Всё зависит от использования авто. Если маленькие пробеги  по городу-будет недозаряд аккумулятора и долго он не проживёт.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

203

Re: Не заводится никак.

anry77 написав:

Всё зависит от использования авто. Если маленькие пробеги  по городу-будет недозаряд аккумулятора и долго он не проживёт.

А для самої електроніки в авто є протипоказання ставити більший Ампераж акумулятора?

  0

204 Відредаговано eglantier (2018-04-06 16:05:58)

Re: Не заводится никак.

maple написав:

А для самої електроніки в авто є протипоказання ставити більший Ампераж акумулятора?

Нет. Напряжение-то будет такое же, как у 40. Ток (в амперах) зависит от потребителя. "Ампер в час" это не мощность, а емкость, то есть, то, какой ток из него надо выжирать, чтобы разрядить его за час. По-простому, на более емком аккумуляторе ваши приборы будут работать так же, как на менее емком, только дольше.

Другое дело, что постоянный недозаряд аккумулятора его довольно быстро убивает, и, если ваш генератор не сможет его полностью заряжать за ваши поездки, то жизнь ему это не продлит. Обычно ну, +10, максимум +20 А/ч от штатного для генератора не составляют проблем, т.к. мощность генератора, она с запасом на всякие прибамбасы типа сабвуфера, прожектора, сирены-мигалки и чего еще там могут подключать к конкретной машине. Но слишком уж емкий аккумулятор уже будет требовать долгих поездок, иначе не будет успевать заряжаться.

Тем более, если ваш 75 А/ч будет заряжаться до, скажем 50, то это и вредно для него, и нафига вот это было переплачивать за 25 А/ч, которые все равно не используются?

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0
Спасибо сказали: maple1

205

Re: Не заводится никак.

eglantier написав:

, то есть, то, какой ток из него надо выжирать, чтобы разрядить его за час. П

Немного не так. Стартером его  можно разрядить за 5 минут. Ёмкость считается разрядом за 20 часов.
К примеру 60А/Ч означает что аккум выдержит 20 часов при токе 3 ампера. И его напряжение  не упадёт
Ниже 10.5 вольт.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

206

Re: Не заводится никак.

anry77 написав:
eglantier написав:

, то есть, то, какой ток из него надо выжирать, чтобы разрядить его за час. П

Немного не так. Стартером его  можно разрядить за 5 минут. Ёмкость считается разрядом за 20 часов.
К примеру 60А/Ч означает что аккум выдержит 20 часов при токе 3 ампера. И его напряжение  не упадёт
Ниже 10.5 вольт.

Ну так 3 ампера за 20 часов = 60 ампер за час (3*20=60). А стартер гораздо больше потребляет, поэтому и можно за 5 минут посадить.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

207

Re: Не заводится никак.

eglantier написав:

Ну так 3 ампера за 20 часов = 60 ампер за час (3*20=60). А стартер гораздо больше потребляет, поэтому и можно за 5 минут посадить.

Время разряда принято считать за 20 часов т.к при разряде кроме потери ёмкости будет падать и напряжение.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

208

Re: Не заводится никак.

anry77 написав:

Время разряда принято считать за 20 часов т.к при разряде кроме потери ёмкости будет падать и напряжение.

А маркировать аккумуляторы принято за час.
Соответственно, если по теме - что будет если вместо штатного 40 А/ч поставить 70 А/ч

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

209

Re: Не заводится никак.

eglantier написав:

что будет если вместо штатного 40 А/ч поставить 70 А/ч

Будет машина тяжелее и всё) Ставь хоть 90 А/ч

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

210

Re: Не заводится никак.

Serega® написав:

Будет машина тяжелее и всё) Ставь хоть 90 А/ч

Э не, "хоть" не прокатит.
Нужно смотреть ампераж генератора.
wink

  0

211 Відредаговано scorp (2018-08-26 19:45:41)

Re: Не заводится никак.

Всем привет! Какой-то невезучий год. Сначала прокладка ГБЦ, сейчас похоже ЭБУ…
А начиналось все так: в субботу вечером заглушил машину (езжу на газе), а в понедельник с утра уже не смог завестись… Аккумулятор – заряжен, стартер  - крутится шо дурной…
Проверку начал по принципу или не на чем ехать или нечему зажигаться.
Была надежда, что опять сигналка стала барахлить , но …
При повороте ключа зажигания иммобилайзер отработал нормально, топливный насос отработал свою секунду и подкачал бензин, кнопка переключения газ-бензин зажглась на ту же секунду и погасла…
На всякий случай поменял реле сигнализации (блокировка топливного насоса) на реле механизма открывания багажника с салона (они одинаковые)  - не помогло. Ну и при замыкании силовых контактов топливного реле 3 и 5 насос работает нормально. Вопрос с подачей топлива был закрыт.
А вот с зажиганием все оказалось плохо  - нет искры. Что только не делал – менял катушку, дпкв, прозвонил все их цепи до эбу – все звонится, а сигнала с эбу нет. Уже смирился с тем, что проблема с эбу и вот попадается статья журнала за рулем:
https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D … Logan_2005
Нашел правда одну ошибку – вместо контакта эбу 69 (не используется) надо контакт 68,
А вот этот текст подкрепленный фотографией вызвал у меня когнитивный диссонанс:


“При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включенном зажигании тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления.
Если напряжение отсутствует, проверяем, соединено ли с «массой» гнездо «5» реле и подается ли «+12 В» к гнезду «3». Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю.”


Объясните, как на контакте 5 может быть масса, если при подаче управляющего сигнала с эбу на реле силовые контакты 3 и 5 замыкаются и на 5 контакте появляется +12 в и будет кз.
Так как человек я надеюсь трезвомыслящий ))), а журнал за рулем издание авторитетное, то скорей всего я не прав. Тем более, что при включённом зажигании у меня нет +12 в, если я стою на 3 и 5 контакте тестером и 5 контакт у меня не звонится с массой при выключенном зажигании.
Кто в теме прокомментируйте эту ситуацию, а может кто-то сможет вытащить топливное реле 236 и померять этот момент. И вдруг из-за этого машина  не заводится и эбу не причем?

  0

212 Відредаговано alexei74 (2018-08-26 20:19:28)

Re: Не заводится никак.

scorp,

scorp написав:

как на контакте 5 может быть масса, если при подаче управляющего сигнала с эбу на реле силовые контакты 3 и 5 замыкаются и на 5 контакте появляется +12 в и будет кз.

да всё там правильно, не надо понятие масса воспринимать буквально, через контакт 3 плюс приходит на обмотку реле и далее через контакт 5 на массу ... всё.
Сама процедура поиска неисправности расписана правильно, не торопясь и вдумчиво читаем, делаем, находим и устраняем.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

213

Re: Не заводится никак.

У тебя часом разъём у левой стойки не подгнил?

Если лампа иммо гаснет, то значит синхра с моторником проходит и разрешение на запуск есть. Не будет искры, если дпкв глючит.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

214

Re: Не заводится никак.

Я этот разъем проверял. Блестит как новенький. ДПКВ проверял - и старый работает, и новый ставил и цепи дпкв звонил через фишку эбу 54 и 24 контакты - все в норме.
Если в статье все правильно, то где я мог потерять массу на 5 контакте топливного реле?
И самое главное - как это может повлиять на запуск двигателя?

  0

215

Re: Не заводится никак.

Жень, неважно, что там с топливным насосом. Искра быть должна.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

216

Re: Не заводится никак.

Приветствую. Есть такая проблема, когда на улице тепло машина может не заводится с первого раза. Как только на улице ниже нуля заводится с пол тыка. Сегодня сутра завелась с пол оборота все хорошо проехал где то 15 км заглушил простояла около 10 минут и все завелась не сразу. Что заметил, если немного покрутить стартером секунд 5 и она не завелась, то нужно подождать секунд 10-15 и она заводится. Проявляется не постоянно и только когда тепло. ДПКВ менял, он не влияет.
Куда копать?

  0

217

Re: Не заводится никак.

Богатая смесь.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

218

Re: Не заводится никак.

Форсунка течет

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

219

Re: Не заводится никак.

Тоже так думал, нужно проверить будет.

  0

220

Re: Не заводится никак.

messer написав:

Тоже так думал, нужно проверить будет.

Нашел в чем проблема. Ситуация начала усугубляться и машина  не хотела заводиться с первого раза даже когда на улице минус.
Методом проб и ошибок было выявлено, что проблема с ДПКВ, но более глубокая диагностика выявила, что проблема с разъемом ДПКВ.
Если вставить иголку в один из контактов, то она заходила плотно, а в другом болталась, как карандаш в стакане))). Пришлось разобрать разьем, очень мудреный оказался, но терпение и труд все перетрут. Подогнул контакт и все, как рукой сняло. А то меня эта лотерея задолбала, заведусь, или нет. Заказал разъем на нем есть номер 39392 как потеплеет поменяю и сделаю все добротно. Такой разъем установлен на датчике подушки безопасности меган 3, именно такой мне и прислали, но даже цвета проводов совпадают.
http://image.uakiev.net/images/KooGOk49.png

  0
Спасибо сказали: Lavrik, сяся, _AlexSander_3