176

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

til1976, все что нужно знать про наш антифриз http://sandero.ru/forum/3583-antifrizy- … ndero.html

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0
Спасибо сказали: til19761



177

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Я доливаю GROM-EX антифриз -42С (зелёный). Зі слів офів будь-який антифриз, що  відповідає международным стандартам, такого самого кольору, що залито з заводу.

Renault Logan Authentique 1.5 dCi
  0

178

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

3370 написав:

такого самого кольору, що залито з заводу.

Это самая главная ошибка - оценивать антифриз по цвету  empathy

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

179

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Доливал где-то 100 гр антифриза год назад. Брал на рынке, название точно не помню, надо искать канистру. Выбирал по цвету (желтый) и по типу (G12) по аналогии с залитым изначально антифризом (указан в бумагах на авто, выданных при покупке). Проблем нет, хлопьев или осадка не замечал.

Renault Logan - 1.5, 2013
  0

180

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Lavrik написав:

/upload//

Брал такой у ОД, на канистре написано до -21, или я чего то не правильно понял?

  0

181

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Привет
Машинка логан 2010 года, жидкость желтая.
Ставили ГБО немного вытекло, уровень на минимуме.
Вопрос к знатокам, что долить?

  0

182

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Renault Glaceol RX Type D
http://renault-club.md/gallery/image.php?image_id=1986

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

183

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Larsen написав:

Renault Glaceol RX Type D

Покупал машину в 2013 1.2. У нас такой же антифриз залит? Можно купить и смело доливать?

Logan 2013 1.2
  0

184 Відредаговано Grim (2016-07-20 20:32:20)

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Knish написав:

Покупал машину в 2013 1.2. У нас такой же антифриз залит? Можно купить и смело доливать?

Это единственный антифриз, который предлагает Рено для всех своих автомобилей. И на заводе заливают его-же.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0
Спасибо сказали: Knish1

185

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Knish написав:
Larsen написав:

Renault Glaceol RX Type D

Покупал машину в 2013 1.2. У нас такой же антифриз залит? Можно купить и смело доливать?

Можно ещё swag typeD зелёный. Но себе доливал glaceol.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0
Спасибо сказали: Knish1

186

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

У меня Логан 1,6 2008г. пробег 97тыс. стоит ГБО. Подготовился к лету - заменил антифриз на Total Glacelf Auto Supra, покупал в 1л. баклажках (по 122грн/л), разводил 1 к 1 с дистиллированной водой. Ушло 5,5л. потом проехал и через день долил весь остаток 0,5л. Сейчас на пол сантиметра ниже максимума в бачке. Печка стала прогреваться значительно быстрее, по ночам сейчас еще мороз.

  0

187 Відредаговано igord82 (2018-04-12 11:15:08)

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Larsen написав:

Renault Glaceol RX Type D

Замовляв для доливу таку саме.
Приїхала в світло-сірій тарі, мабуть поміняли дизайн.
Логану шостий рік (22тис. км. ... так  smile  наїздив небагато ), рідина при холодному практично на мінімумі. Думав міняти чи ні, вирішив ще рік хай буде.

  0

188

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Восени, десь в районі 80К і 6-и років замінив на Highway G11.
https://avtoday.com.ua/image/cache/catalog/tovaru/newtowar12/antifreez-green-highway-5kg-1000x1000.jpg

Рейтинг ОЖ 2017-2018

Stepway 1.6 8V  '2011 (+ГБО)
  0
Спасибо сказали: Майский Кот1

189

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Як думаєте, може в  двигуни з пробігом за 100к варто лити не старий G11, а хоча б G12 чи G12+ з кращим пакетом присадок?
Ясно, що Renault Glaceol RX Type D - це заводський і блаблабла, але часу вже пройшло чимало і думається, технології теж не стоять на місці. Що скажете?

СОСТАВ АНТИФРИЗОВ

Подавляющее большинство антифризов имеют сходный состав. Это основа – двухатомный спирт этиленгликоль, дистиллированная вода и пакет присадок.
Состав концентрата антифриза в основном имеет такой вид:
  этиленгликоль 90%;
вода 3-5%;
присадки 5-7%.
В присадках и кроются все различия и подходы в классификации. Для чего они нужны? Следует отметить, что сам по себе водно-этиленгликолевый раствор довольно агрессивная среда для материалов, из которых изготовлены радиаторы и агрегаты, контактирующие с антифризом. Сталь, чугун, алюминий, медь, латунь безжалостно подвергаются коррозии. В целях борьбы с этим явлением в состав антифриза вводятся присадки-ингибиторы (замедлители химреакции). По химическому составу и принципу действия их можно разбить на 4 типа.Силикатный антифриз

Традиционные. В качестве замедлителей используются неорганические соли (силикаты, фосфаты, бораты, нитраты и нитриты). При взаимодействии с материалом образуют сплошную прочную пленку, препятствующую дальнейшей коррозии. Прекрасно! Но… Пленка, напоминающая, кстати, накипь чайника, прилично замедляет теплоотвод, забивает мелкие каналы, при вибрациях и повышенных температурах отслаивается кусками и попадает в систему охлаждения, где работает уже как абразив. Что делать? Отказаться от использования? Нет, просто срок службы такого антифриза ограничивается двумя годами.
Карбоксилатный антифриз


Карбоксилатные. От недостатков традиционных присадок избавились, используя ингибиторы на основе органических (карбоновых) кислот. Метод борьбы с коррозией у них иной. Очень тонкая пленка (не более 0,1 микрона) накрывает место, в котором началась реакция. При этом сплошного слоя не образуется и присадка не расходуется. Срок службы – 5 лет. Очень хорошо! Но… Ингибитор не предотвращает процесс, а проявляет себя, когда коррозия уже началась. Какой выход? Придумали следующий тип.

Гибридные присадки объединяют в себе преимущества первых двух типов, что видно из названия. То есть наряду с органической карбоксилатной основой используются неорганические ингибиторы. При этом у разных производителей свои предпочтения (у европейцев – силикаты, у американцев – нитриты, у японцев и корейцев – фосфаты). Служат от 3 до 5 лет.

Лобридные. Органическая основа (карбоновые кислоты) и неорганические силикатные добавки. Неорганика образует сверхтонкую и сверхпрочную пленку. Органика, как обычно, действует по возникающим очагам коррозии. Главный же плюс этого типа антифриза – он практически вечен. Ресурс, закладываемый в него, от полумиллиона пробега и выше.
КЛАССИФИКАЦИЯ

Такой неразберихи с классификацией, какая творилась у антифризов, не было ни у одной технической жидкости авто. Каждая страна, каждый производитель считал своим долгом устанавливать свой стандарт. Но, в конце концов, производители антифризов приняли за основу стандарт, разработанный концерном Volkswagen для себя. Это, известное нам разделение на классы – G11, G12, G13. Теперь подробнее.
G11 – это антифризы, использующие традиционный пакет присадок (неорганика). Применяют для старых машин (до 1996 года выпуска). К этому классу относится и наш тосол.
G12 – антифризы с карбоксилатным пакетом присадок. Применяются с конца 90-х годов. Повышение требований к охлаждающим жидкостям привело к появлению с 2001 года G12+ (гибридный тип), а с 2006 года – G12++ (лобридный тип).
И, наконец, G13 – антифриз, появившийся в 2012 году. У него уже совсем другая основа – пропиленгликоль. Его плюсы экологические – нетоксичен сам, нетоксичны продукты распада. Срок службы – неограничен, если залит производителем. Минус только один – высокая стоимость.

Stepway 1.6 8V  '2011 (+ГБО)
  0

190

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Total GLACELF CLASSIC (синий): G11
Total GLACELF Auto Supra (оранжевый) : G12

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0
Спасибо сказали: Migen1

191

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Промыть и лить что нравится.
В моем логане с завода G12+, пробег 106 ткм.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

192

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

gatuno написав:

Срок службы – неограничен, если залит производителем.

Интересно с чем это связано?

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

193

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Если менять раз в 2 года можно и G11 оставить. Но лучше перейти на G12 и далее (G12+, G12++, G13). Если замена полная с промывкой - пофиг что было раньше.
ИМХО.

Renault Kangoo II Model type KW08 02.2014 1.5 dCi K9K 66kW logan.in.ua
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
  0
Спасибо сказали: gatuno1

194

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Migen написав:

Интересно с чем это связано?

Вероятно есть такое понятие, как  "срок службы автомобиля" smile Масло в коробке тоже ведь "на весь срок" smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

195 Відредаговано Andrey123 (2019-03-31 16:50:25)

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Везде в гугле читаю, что родной хомут патрубка системы охлаждения (в интернете нашел для 1-го поколения Логан в российском сегменте, у меня - 2-е поколение куплен у нас в Украине) нужно поменять после замены антифриза, потому что он якобы одноразовый. Мастер поменял жидкость и я спросил у него про этот хомут. Он говорит - это всё фигня, хомут можно устанавливать повторно.

Вопрос:
почему он считается одноразовым, если он без проблем установил его повторно, просто защелкнув назад? Или это касается только 1-го поколения авто?

Renault Sandero 2, d4f, 1.2 -> Opel Mokka 2021 6MT
  0

196

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Я міняв сам і ...- якщо мова йде про шланг що приєднується до радіатора знизу( ним зливав антифриз) - "защелкнув" старий хомут, той що йшов з заводу- стоїть безпроблемно до сьогодні.

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0

197

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Evgenий написав:

Масло в коробке тоже ведь "на весь срок"

Евгений, я читал на каком-то немецком сайте мануал по обслуживанию авто.  Там было сказано так - трансмиссионное масло механической коробки передач рассчитано на весь срок службы автомобиля, или на 3 года smile.

  0

198

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Я поставил назад старый пружинный, а чуть выше него новый винтовой  cool

  0

199

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Andrey123 написав:

Везде в гугле читаю, что родной хомут патрубка системы охлаждения (в интернете нашел для 1-го поколения Логан в российском сегменте, у меня - 2-е поколение куплен у нас в Украине) нужно поменять после замены антифриза, потому что он якобы одноразовый. Мастер поменял жидкость и я спросил у него про этот хомут. Он говорит - это всё фигня, хомут можно устанавливать повторно.

Вопрос:
почему он считается одноразовым, если он без проблем установил его повторно, просто защелкнув назад? Или это касается только 1-го поколения авто?

Хомут багаторазовий,міняти не треба...тим більше на винтовий.
Зимою,у сильні від'ємні температури...гвинтові хомути зачасту відпускаються-і починає бігти тосол.З цим я стикнувся на вітчизняних авто.Пружинний хомут,на то і пружинний-він піджимаєиься сам.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

200 Відредаговано autofraht (2019-06-24 21:18:23)

Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?

Каким образом слить весь антифриз для замены на К4М? Это вообще реально?
По моему, зимой при смене всех масел и антифриза залили не то. Скорей всего G11 или вообще фосфатный.

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0