Ну я бы сказал после 120-130 он сдыхает то у Вас с 0.9 он вялый. До 120 он еще норм едете. При 130 и сильном ветре его кидает уже как банку консервную. Плюсов гораздо больше в сравнении с Рапидом для меня
- возможность заехать в любой двор, яму, снега, колею и тд не морщась особо. Авто для плохих и отвратительных дорог( не киевской области там более менее с этим)
- экономность и дизельность
- более практичное авто нежели рапид
- не есть седнан или лифтбек. при всех любых предпочтениях хэчбек выигрывает как по маневренности так и по практичности
- динамика (ну да в переделах до 120 макс до 130)
- 16е колеса для бОльших ям
- более удобное авто для города
- не сильно большие габариты - для меня плюс, как для города плюс
- маневренность (для города+)
- обзорность на 5+
Минусы
- парусность
- бюджетность во всем (хотя может и плюс если смотреть со стороны цены)
- маленький вес, для трассы хотя ездил и в голлоледы и зимой с него не слажу вообще
- медленный прогрев в сильные морозы (дизель)
- требование к качеству топлива
Дальше каждый выбирает что кому по душе и кошельку. Были бы европейские дороги или перефразирую были бы вообще дороги хотя бы такие же горбатые как в Болгарии можно смореть и в сторону Фиесты, но пока никак с такими дорогами, а посему даже не хочется или более дорогую машину или пузотерку с низким клиренсом. Ждем когда Гройсман построит обещанные европейские дороги.
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0