1 Відредаговано eglantier (2018-01-31 15:05:48)

Тема: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Не прошло и полгода… хм… нет, таки прошло… как я сменил свой старенький гольф, отслуживший мне верой и правдой с самого получения прав на новый степвей. И я, наконец, добрался до форума сообщества по новой машине. Ну, и решил тоже завести тут бортжурнал. Таких как у меня Степвеев 1,5 dci здесь уже есть несколько, но информации мало не бывает. Тем более, обзоров и т.п. по нашей машине что-то не очень много.

Времени, конечно, прошло уже, если не много, то сколько-то, впечатлений накопилось тоже. Так что начну, пожалуй, писать с прошлого и постепенно доползу до настоящего времени. Иначе или все скомкано будет, или раскатаю такую простыню, что здоровый человек ее за раз без поллитры не прочтет. Заодно, и самому будет чего пографоманить на досуге.

Муки выбора и знакомство.

Когда я всерьез задумался о том, чтобы поменять свой старый гольф на что-то более новое, я, честно говоря, о логане-сандеро не думал. Да, логан себя зарекомендовал, как надежная машина, и степвей 1 мне внешне плюс-минус нравился, в основном, клиренсом… Но почитав обзоры и мнения я его поначалу исключил. Во-первых, хотелось С-класс или на крайняк В+, во-вторых было много отзывов в стиле «овощ-неедет», а гольф, старый-не старый, но к хорошему меня приучил. Влазило в него много, если сидухи сложить, бегал шустро, проходил везде, где мне надо (ну, не джип, конечно, но на правильной резине такой себе панцерваффе). В общем, к весне 2017 года приоритеты были такие (все на вторичке):
1. Меган 1.5 dci
2. Октавия А5 1.6 MPI
3. Рапид 1.6 MPI
4. Опель астра 1.6
4. Ситроен С4 1.6 HDI (Стремался, правда, по отзывам дорогой в ремонте)
5. Хюндай I30 дизель (клиренс не нравился, но остальное, вроде, неплохо)
6. Ибица универсал 1.6 tdi (маленький, но зато хоть багажник)

В общем, конкретный поиск я начал с того, что на день рождения сделал себе подарок – записал себя на кучу тест-драйвов в кучу салонов. А чо? Не совсем то, что я искал (на вторичке-то многие были других моделей, чем в салонах), но не долбать же людей, расчитывая просто покататься и сузить поиск для себя. Сел на гольфа, взял жену, как главного пассажира и поехал оттягиваться.
Не буду здесь подробно о каждом, остановлюсь только на рено, т.к. рено в итоге и купил.

Меган хетчбек оказался разочарованием года. Клиренс не в счет, т.к. в салоне был низенький Меган 4, а я думал о Мегане 3, который выше. Но все остальное там плюс-минус. Так вот, С-класс, где нельзя нормально сесть вторем сзади – это не С-класс, имхо, это бездарно потраченное пространство. А когда моя жена ростом до 160 совершила подвиг, проползая по задней сидушке от левой двери к правой и подвернула ногу о торчащую между передними сидениями воздуходуйку, она мне категорически заявила, что никаких меганов. Попробовал я ее подвиг повторить, вообще не смог этого сделать и согласился. Лидер гонки отпал.

И тут, видя, что мегана мне точно не продать, девушка-менеджер предложила нам попробовать новый дастер со 110 сильным двигателем. Я не думал о дастере, т.к. есть предыдущая модель у товарища, и на 90 лошадях он ну не едет. Но 110 это ж уже не 90. Попробовал – едет, зараза, и хорошо едет. Вот только о шумоизоляции конструкторы не слышали. Причем, я подозреваю, что не слышали в буквальном смысле, т.к. им о ней сказали в едущем дастере, вот и нэдочулы из-за звука двигателя. Ну, не настолько все страшно, на самом деле, но раздражает. Я люблю акустический комфорт и, если в машине с этим хуже, чем в моем более чем 20-летнем гольфе, то что-то тут не так. Но дастер заинтересовал.

А потом жена увидела сандеро степвей, предложила залезть в него (на тест-драйве его не было, можно было просто посидеть). И каково же было мое удивление. Посадка-высадка по высоте суперкомфортая. Сидения, как по моей спине сделаны, все под рукой, салон внутри не такой уж и унылый, как отзывались о дорестайловых моделях, а места не меньше, чем в третьем гольфе. Воистину, у меня часто бывает по 3 пассажира сзади, так вот задние пассажиры мне в итоге подтвердили, что места стало даже чуть больше. И багажник меньше всего на 10 литров. У Г3 – 330, а тут 320. Минус чуть выпирающий верх таблетки ГБО, т.к. в Г3 место под докатку, и разницы считай, что и нет. И дизельный движок, оказывается, уже не 75 лошадей, а 90. Помня, как забегал дастер с новым движком, я решил, что и здесь уже должно быть веселее. Да еще и цена с учетом акции Рено оказалась такая, что, если не на степвей, то на обычный сандерчик можно было нацелиться на аж новый. Нельзя покупать машину под влиянием эмоций, к тому же сандеро на дизеле у них на полке не стояло, так что я поборол желание сразу оформить договор, но сандеро попал в список. Причем, по здравом размышлении я решил, что новый сандеро мне интереснее, чем подержанная шкода. Да еще и гарантия у Рено 5 лет.

О степвее не думал, денег чуть не хватало, думал об обычном сандеро. В принципе переплачивать больше 1000 у.е. за 3 см. клиренса не хотелось. Пластиковый обвес я в расчет не брал (уже потом догадался, что он не только для красоты), рейлинги мне тоже не жизненно важны. Пока думал, колебался, то да се, доллар пошел вниз. А т.к. деньги у меня хранятся в долларах, я решил не спешить. Минимум осенью все равно обратно вырастет. Но объявления по вторичке просматривать не бросил, мало ли что подвернется.

В итоге подвернулось. Человек в Кременчуге продавал новый дизельный степвей 2017 года почти в той комплектации, что я хотел и по цене, за которую я рассчитывал купить обычный сандеро. За доллары, так что ждать возврата курса не надо. Ну, так почему бы нет? Созвонился. Говорит, жена отказалась ездить на механике (ну, на вкус и цвет все фломастеры разные), вот и продает машину месяц от роду с пробегом 5000 (только обкатал).

Не откладывая в долгий ящик, договорился, что приеду на смотрины. Записал по телефону на проверку к официалам (новый-не новый, а проверяешь – крепче спишь потом) и в субботу уже был в Кремне. Съездили к официалам – да, никаких подвохов, все ОК, новая машина, проблем нет.  Комплектация… чуть странноватая. Систему МедиаНав за 5 с копейками тысяч хозяин поставил, оригинальные коврики и брызговики тоже, а подогрев зеркал за 500 гривен – нет. Ну, да ладно. Я решил, что не помру без подогрева зеркал, который себе хотел, зато стал обладателем степвея вместо обычного сандеро да еще и с круто выглядящей медиа системой с тачскрином, на которой думал сэкономить. В итоге мне понравилась медиа-нав. Звук у нее гораздо лучше, чем у обычной магнитолы (сравнивал), пользоваться удобно, навигация похуже, чем СитиГид, но, в принципе, терпимо. Вобщем, оценил, приятная штука.

Первые впечатления о машине я получил, уже гоня его по трассе Полтава-Киев. Я таки не ошибся, что с разжатым движком динамика меня не разочарует. На освоиться и подружиться с новой машиной ушло километров 50, а потом стал проверять: газовать, обгонять и все такое. Машина разгонялась с пол пинка, обгоны – никаких проблем. Хотя, эко-режим при обгонах лучше от греха подальше выключать. Посадка – супер, ничего не ноет и не затекает. Удобнее, чем в моем старом гольфе и чем в октавии-рапиде, где особой разниы по креслам не увидел. Обзор вперед – бимба: высоко сижу – далеко гляжу, все ямы и дефекты на дороге видны издалека. Колеса оказались чуточку шумноваты (вернее, шумка арок чуточку слабая для 205/55-16), но не критично. Не менять же из-за этого новые Конти, тем более диски. В любом случае, такого шума, как в дастере не было, и это реально радовало.

Особый Wow-эффект вызвал расход по итогам. Мне он достался с почти пустым баком. Не успел я выехать из Кременчуга, как загорелась лампочка. По пути из знакомых мне заправок виднелась только БРСМ. По бензину у меня был негативный опыт на БРСМ, так что полный бак я заливать не стал. Залил 15 литров. Когда приехал под свой дом в Киеве, так и не дозалившись по пути, а это 278 км по пробегу на БК, там еще оставалось одно деление над лампочкой! То есть, он съел за всю дорогу где-то около 10, ну может 11-12 литров! Я, когда эти цифры осознал – аж сел обратно в кабину. Ниже 5 по трассе. Хоть я сильно и не гнал, все-таки, впервые за рулем этой машины, да и по старой полтавской трассе особо не разгонишься, но все равно после бензинового 1.8, даже с ГБО, это твердое «Yeeeees!».

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Aprox, Graas, Engineer, Clone-77, Larsen, LoganDCI, Лево, Evgenий, shurkis, Lavrik, Георгич, alex.cver, floyd4714



2

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

странный нюанс - 5тыс за месяц.. это 60 в год.. какая там жена.. странно как-то.
в любом случае поздравляю ! coffee

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

3 Відредаговано eglantier (2018-01-31 15:10:31)

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

_AlexSander_ написав:

странный нюанс - 5тыс за месяц.. это 60 в год.. какая там жена.. странно как-то.
в любом случае поздравляю ! coffee

Спрашивал об этой странности. Купил жене, она отказалась. У самого внедорожник, так что поэкономил на топливе, пока продавал, заодно обкатал машину. Мотается он много между Кремнем и Киевом.

В любом случае на проверку у официалов я 2000 не пожлобился, так что все проверили - проблем нет. Купил он ее в конце мая. Я в начале июля ее забрал. Все документы в порядке. Продажу именно в мае в салоне подтвердили. Так что, видимо, правду сказал.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

4

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

ну с другой сторны,  я с Германии машину гнал, то 3к пробега за 3 дня..  но всё равно многовато..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

5

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

eglantier написав:

Я решил, что не помру без подогрева зеркал, который себе хотел

Тут на форумском магазине купил себе стекляшки с подогревом гривен за 300 и за 350 грн и пару-тройку часов мне их электрик подключил! Сам долго не решался колхозить машину, но теперь не жалею! У официалов такая процедура стоит очень дорого...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

6

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Удачи на доргах, пиши еще  rock

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

7 Відредаговано eglantier (2018-01-31 15:58:39)

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Aprox написав:

Тут на форумском магазине купил себе стекляшки с подогревом гривен за 300 и за 350 грн и пару-тройку часов мне их электрик подключил! Сам долго не решался колхозить машину, но теперь не жалею! У официалов такая процедура стоит очень дорого...

Та думаю над этим, но пока купил размораживатель стекол и не парюсь. Эта зима, конечно, не показатель, но, когда было холодно, я ездил без проблем.

В конце концов, на прошлой машине зеркала были, конечно, электрические, но все равно та электрика не работала, и не сильно-то они и грелись. Ниче так, не помер.

А у официалов спрашивал. Те действительно заломили, что, мол, надо электрозеркала с завода заказывать... Правда, я не настаивал, решил посмотреть, как оно зимой будет, и спросил только у одних из трех. А вообще я тут на форуме читал, что коллеге из Одессы удалось и с официалами договориться. Если прижмет - попробую еще офицалов, но пока не жмет.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

8

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Официалы одни мне сказали 700 грн за установку, а другие 1900 грн... Оба варианта были посланы лесом (особенно, конечно вторые порадовали), это они мне насчитали заводские жгуты проводов релюхи какие-то и всякий там заводской крепеж...

Вот такие я купил стекляшки

http://i.piccy.info/i9/d5a4f901ff05e0c39f719904fe055aa6/1513185172/68074/1184233/viber_image_800.jpg

по 133 грн за штуку...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: dli1

9

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

eglantier, гарно розказав!  upp
Нехай служить, ніколи не підводить, і приносить тільки позитивні емоції!  rock

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

10

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

eglantier, ну ,  вливайтесь  в коллектив !  coffee

  0

11

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Поздравляю! Хороший выбор!

Renault Kangoo II Model type KW08 02.2014 1.5 dCi K9K 66kW logan.in.ua
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
  0

12

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Поздравляю с покупкой.

SANDERO Stepway 1.5 dci приобретен в Сінгл-Мотор 13.05.2017
  0

13

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

eglantier написав:

Так что начну, пожалуй, писать.....

Фух... два дні читав  smoke Толково розписано  upp
Вітаю з придбанням, і нехай авто і надалі приносить тільки позитивні враження від володіння  tbsenile   crazy_pilot

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

14

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Lavrik написав:

Фух... два дні читав   Толково розписано

Ну, много впечатлений - много букв. То ли еще будет...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-01 13:16:35[/merge_posts_bbcode]

Продолжаю большущий опус с впечатлениями и обзором

В сравнении со старой машиной

Все познается в сравнении. Вот и новый степвей я познавал в сравнении со старым гольфом 3. Ну, сравнивать всяко лучше с тем, что знаешь, чем с каким-нибудь сферическим конем в вакууме. Постараюсь, все же, не сравнивать новую машину со старой, а просто две модели. Ежу понятно, что Г3 20 лет назад был лучше, чем сейчас, и не известно еще, каким станет степвей через 20 лет.

Динамика. Я уже писал, что динамика степвея меня радует, машина едет совсем не уныло. В сравнении с Г3 1.8 (тоже, кстати, 90-сильным), там, таки, не все так просто. Хоть и ничего неожиданного как для сравнения дизеля с бензином. В городе дизель веселее. На низах тяга выше, вот и динамичнее в городе, а после 100 км/ч резвее гольф. Впрочем, на степвее скорость ощущается меньше, на трасе я до сих пор не замечаю, как набираю 120, но выше 120-130 уже видно, что машина не для гонялок. А вот гольф, он как раз для них. По новой Житомирской трассе на Г3 я обычно нажимал на тапку и летел со средней скоростью 140 и блаженной улыбкой идиота на лице. Осенью было время, когда я каждый день по трассе ездил, и заметил, что, если наваливать 120+, то расход у степвея хорошо так поднимается. Впрочем, у гольфа от 130 он тоже не вниз шел. Зато где-то до 110 дизель просто ласкает кошелек и мурлычет серенады кредитной карточке, оно того стоит по нынешним временам. По шуму сравнивать не буду, на старой машине он больше по причине возраста и убитой шумки. Итого, по динамике я, все-таки, подсужу в сторону степвея за динамику в городе, что больше подходит под мои задачи. Но машина не для любителей летать на 2-й космической.

Передачи. У фольксвагена они мне нравятся больше. У гольфа они были гораздо эластичнее. По большому счету, там граница между передачами была настолько размыта (в смысле, пофиг, на какой передаче ты едешь), что сейчас необходимость чаще шарить ручкой сразу бросилась в глаза. Впрочем, опять-таки, не смертельно и уже привык. А с учетом коротких ходов рычага, их как-бы… проще переключать, что ли стало… Но раунд все равно за гольфом.

Расход. Уточним, именно расход, а не расходы вообще. Новая машина требует меньше расходов на ремонт, но сама стоит больше… то такое… ТО, думаю, тоже дороже выйдет, но мы не сравниваем старую машину с новой. А вот расход топлива у степвея порадовал. Гольф 3 – не сильно прожорливая машина, и где-то в 10-11 газа на 100 км он у меня вкладывался. Степвей летом по городу больше 5,3 на сотню не кушал. Сейчас по зиме, естественно, больше, но где-то так, не больше 6. Расчеты, конечно, приблизительные от заправки до заправки и «на глазок» по индикатору. Но я по профессии финансист, и мой «глазок» обычно довольно неплох в этих вопросах. «Глобально по кошельку», на гольфе я заправлялся газом в среднем 3 раза в месяц, на степвее 1 раз в месяц. У меня не очень большие пробеги. Ну, иногда они растут, иногда снижаются… мы говорим о в среднем. По деньгам где-то так и выходит, что газа 1000 с копейками, что дизеля 1000 с копейками. Но не будем забывать, что машину с ГБО я отдал еще до последнего повышения цен на газ (хотя и на солярку он тоже подросли, но на газ почти вдвое). Грубо – баш на баш, чуть в пользу дизеля. Но это ж без учета бензина, шедшего на прогрев. На газу ж приходилось еще 3-4 раза в год заливать бак бензина. Вот, на эти 3-4 бака в год степвей вчистую экономнее. Масло и т.п. не считаем – в старой машине оно было дешевле, но приходилось доливать. Здесь раз залил Elf и катаешься. Раунд за степвеем, т.к. даже эти «чистые» 3-4 бака, это новая видео карта (уже подарил себе на Новый год, но это не про машины).

Обзорность. Я уже писал, что обзорность вперед просто отличная, ямы видны, светофоры тоже. В гольфе чаще через люк смотрел на те светофоры, если первый стоял. Даже волновался, как это я без люка буду. Ан, нет, и не нужен здесь люк. Пешеходу за стойкой спрятаться легче, но это [o] проблемы пешехо…[/o] то есть, не страшно, если помнить об этом. По зеркалам, я бы сказал, что у Г3 обзор лучше. Асферических стекляшек степвею не хватает. Есть небольшая мертвая зона сбоку. У Г3 ее вообще не было. Думаю, дело в дешевых зеркалах. Если поставить асферические, все должно стать на уровне. Сами зеркала не маленькие, и видно в них неплохо. Заднее стекло у рено меньше, машина выше, в итоге обзор назад и вниз, я бы сказал, так себе. Задняя камера вопрос решила, но раунд за гольфом.

Комфорт. Сложно объективно сравнивать новую и старую машины по комфорту. Я бы сказал, так: если новая машина удобнее моего древнего Г3, то мне подходит. Если наоборот, то нафиг мне такая машина. В этом смысле у степвея все в порядке. Шумку сравнивать не будем, т.к. сравнивать придется бюджетную с мертвой. Если же без сравнения, то за эту цену максимум, что можно ждать от шумоизоляции – это чтобы она была. В сандеро она есть, причем на тест драйве она мне показалась лучше, чем в дастере и не хуже, чем в рапиде и i30, хоть и хуже, чем в С4 (что не удивительно, ибо С4 заточен под комфорт).

Из сравнимых самая главная составляющая комфорта для меня посадка, затем наличие места в салоне, затем, чтобы все было под рукой. Отделка салона – где-то ближе к концу списка.

Про посадку я уже писал. Суперудобная! Похоже, дизайнер сандеро в этом плане то ли спер мои мысли, то-ли думал так же. В машину не надо ни падать, ни карабкаться. Мать жены, человек пожилой, это оценила. Да и мне, что греха таить, нравится. С креслами на все спины не угодишь, но для моей – как по мне делалось. Из машин не для богатеев мне удобнее было сидеть только в С4 и, как ни странно, в лансере. А вот на тестированной шкоде, что в рапиде, что в октавии, я, не то, чтобы жаловался, но большой разницы с Г3 не заметил.

Про место в салоне я тоже писал. Даже странно для В-класса, но не меньше, чем в Г3, который С. Сзади даже чуть больше. Багажник примерно такой же. Машина, правда выше и задняя ляда поднимается высоко. С моим ростом нормально, а вот жене уже надо прыгать, чтоб дотянуться. Учтывая, что водитель – я, то за недостаток не считаю. А вот человеку маленького роста может чуток доставить.

Единственный действительно неприятный прощелк в салоне степвея только в ремнях, которые предыдущий владелец почему-то заказал нерегулируемые по высоте. Хотя тоже ж была возможность. Вроде ж даже в базе сейчас регулируемые… Мне нормально, а вот малорослой жене – не очень. Зимой ничего, когда много одежды, но летом ложится на шею. Сейчас уже ставить регулируемые – официалы ломят такую цену, что проще подушку на сиденье приспособить. Что мы и сделали.

В Г3 под рукой все, что должно быть под рукой. В сандеро неудобная только кнопка эко-режима. В городе я, кстати, эко-режим не выключаю, и так хватает динамики. На трассе перед обгоном, конечно, хотелось бы ее в более доступном месте. Бардачок, как у всех современных машин, опущен вниз в угоду аирбагу пассажира. То есть в Г3 доступ до бардачка легче, но грешно ворчать на безопасность: дай Бог, чтоб не пригодилось, но пусть лучше будет аирбаг.

Отделка салона. Высоких требований я к ней (тем более в бюджетной машине) и не предъявляю, мне ездить, а не гладить торпеду. Но, если сравнивать, то в Г3 в свое время на пластик и отделку очень даже не скупились. Но и в сандеро, по крайней мере рестайловом, рвотного рефлекса она не вызывает. А с МедиаНав и тачскрином – так вообще круто смотрится, как по мне. В общем, не так уж оно все уныло, как народ порой жалуется. Пластиковые дверные карты без тканевой отделки, кстати, имеют свои преимущества. Если открыть окно в дождь, то проще смахнуть капли с пластика рукавом, чем, если там будет мокрая тряпка. А еще руль с новой отделкой Soft Touch на ощупь реально клевый.

По комфорту раунд за рено. Французы это умеют. Машина, конечно, румынская, но марка французская. И вот не зря говорят, что немцы делают машины для хороших дорог, американцы – для любых дорог, а французы – для людей. Даже такая бюджетная бибика оказалась тому подтверждением. Все, что можно сделать для людей за эти деньги – сделано.

Разное по мелочам. Электронных помощников я вынес отдельно, т.к. в Г3 их просто нет по определению. В степвее их тоже не много, но они хоть есть. Раньше у меня не было даже АБС. АБС пока особо не пригодилась: я привык начинать торможение заблаговременно, но приятно, что она есть. А вот ЕСП в базе – это жирный плюс для короткой высокой машины. На Г3 я научился не экономить на резине и ездить так, чтоб меня не носило, но зимой срабатывало несколько раз. Да, там и так бы не было ничего серьезного, но с ЕСП не было вообще ничего. Опять же, я видел, alex.cver писал в БЖ, что его машину 14-го года бывает, что потаскивает. В модели 17 года уже есть ЕСП в базе, и, наверное поэтому, я с этой проблемой не сталкивался. В рапиде, кстати, ее в базе нет, только как доп. Ну, и хилл ассист – это отдельная песня. Не, ну я умею трогаться в горку, но гарантированно без отката, причем не прилагая к этому никаких усилий… Ох, чувствую, разбалует меня эта приблуда!

Цель этого сравнения была не в соревновании, что лучше, для этого достаточно было бы сказать, что одна машина 1994, а другая 2017 и все было бы ясно без многобукв. Выводы я буду делать только по степвею. А выводы такие, сто это в меру мощная и очень экономичная машина, в которой есть и свой шарм, и свои плюшки по комфорту. К тому же довольно вместительная и универсальная по назначению. Во время последнего рестайла над машиной отлично поработали, и, честно говоря, за полгода я не увидел той аццкой каки, про которую читал, особенно про Сандеро 1. Да, не роллс-ройс, но ездить в нем не мучительно, еще и по цене носового платка владельца роллс-ройса. Возможно, это уже модель 2017-го года, где и тебе 90 л.с. дизель, и ЕСП, и отделка лучше, и еще то да се по мелочам, но он объективно хорош. Есть куча более дорогих одноклассников, на которые, если б предлагали просто махнуть не глядя, я б не стал.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0
Спасибо сказали: Larsen, Aprox, Engineer, Evgenий, Георгич, Lavrik, alex.cver, floyd478

15 Відредаговано Aprox (2018-02-01 14:03:54)

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

eglantier написав:

Заднее стекло у рено меньше, машина выше, в итоге обзор назад и вниз, я бы сказал, так себе. Задняя камера вопрос решила, но раунд за гольфом.

Всем сватаю, но, кажись, еще никто не поставил... Линза Френеля... Поставил бы себе на пробу, но на седане нет смысла...

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/9-other-tuning/parking-linz-fronelya-review/logo.jpg

Ой, чота провтыкал, что камера есть... Сорри, вопрос снят...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-01 14:10:05[/merge_posts_bbcode]

eglantier написав:

Сейчас уже ставить регулируемые – официалы ломят такую цену, что проще подушку на сиденье приспособить. Что мы и сделали.

На разборке гривен 150 стоит механизм регулировки ремней... Тут на форуме есть БЖ urabus87, где показано много чего, в том числе и установка регулируемых ремней в базу!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

16 Відредаговано eglantier (2018-02-01 15:51:06)

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Aprox написав:

Тут на форуме есть БЖ urabus87, где показано много чего, в том числе и установка регулируемых ремней в базу!

Нашел, и впрямь куча интересного. Ну, руки у меня не самые прямые на свете, но есть кое-что, что даже полный рукожоп мог бы сделать.

В общем, если будет настроение (и когда перестану над ним трястись ибо новый), может что-нибудь и себе нашаманю по этим рецептам.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

17

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Ну, от, блин. Сегодня я тоже стал жертвой автограбителей. Ночью выдавили стекло (левое переднее) и сперли копеечный китайский регистратор и старый набор инструментов из багажника. В общем, взяли мусор, а стекло с тонировкой обойдется где-то в 4К гривен. Шакалы мелочные. Убивать таких надо.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

18

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Сочувствую. Регистратор висел на лобовухе, или наудачу стекло били что б потом по бардачку и багажнику пошарить? Сигналка сработала?

Stepway 0,9 мех
  0

19 Відредаговано eglantier (2018-02-22 14:58:03)

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

trueman написав:

Сочувствую. Регистратор висел на лобовухе, или наудачу стекло били что б потом по бардачку и багажнику пошарить? Сигналка сработала?

Сигналка не сработала - у них сейчас технология отработана: они его аккуратно выдавливают так, что сигналка не срабатывает. Да и опять же, если это где-то в 4 утра, то фиг проснешься. А регистратор был зеркало.

По ходу, 5 лет у меня такое висело - это первый раз сперли. Может, видели, что машина новая, и думали у меня там пачки баксов в бардачке лежат.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

20

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Співчуваю. Згоден що таких вбивати треба... sad

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

21

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

eglantier,
Та ну 4тис, скло до 1тис на розборці, тонування 300грн максимум за одну штуку.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

22

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

А вот интересно, стекла на 2017год подходят же с предыдущих годов? Рестайлинг стекла не затронул?

Stepway 0,9 мех
  0

23 Відредаговано eglantier (2018-02-22 15:58:48)

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

OKurylyshyn написав:

eglantier,
Та ну 4тис, скло до 1тис на розборці, тонування 300грн максимум за одну штуку.

Ну, я к официалам отвез. Там новое стекло 2800 плюс работа. Вместе 3400 вышло. Тонировку мне не озвучили (тонировщики там приходящие), но по инету по Киеву 400-600 за боковое стекло.

Делать что-то в дверях на неофициальных сервисах я не хочу. Читал, что у сандеро двери - одно из слабых мест. Если потом ехать по гарантии с дверями - скажут, что разбирали, мовляв, без них, негарантийный, мол, случай... А так - они же и разбирали.

Продавать потом - тоже. Серию стекол сверяют, и, если заменено - возникает подозрение, что бился. Пусть будет в сервисной истории, что менялось только стекло, аварии не было.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

24

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Сочувствую...

eglantier написав:

Если потом ехать по гарантии с дверями - скажут, что разбирали, мовляв, без них, негарантийный, мол, случай...

За те деньги, что ты переплатил можно еще два ремонта дверей сделать... Да и никто ничего не скажет, это какие-то страхи... Олег правильно про разборку написал, можно было там взять, а на крайняк уже у официалов поставить...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

25 Відредаговано eglantier (2018-02-22 16:04:03)

Re: "Chevalier Roland" Sandero Stepway 1.5 dci механика 2017 г.р.

Engineer написав:

можно было там взять, а на крайняк уже у официалов поставить...

Переплатил я, получается, где-то 1800. Ну, может, меньше, т.к. стекло новое беру. Новое или в состоянии нового вышло бы, мабуть, дороже. Больно, но не смертельно. Опять же, на разборке взять - это время. На это время надо заклеить клеенкой и так машину и оставлять, практически открытую. Летом еще бы наверное... Но зимой, фиг уже с ним. Если (тьфу-тьфу) повторится, наверное, так и сделаю.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0