551

Re: Эксплуатация ГБО

rk03, що на сьогоднішній день краще з редукторів на Логан замість АТ09???

Logan MCV 1.6 2011 - (база)+ГБО - сарай на колесах...

552

Re: Эксплуатация ГБО

А чем плох АТ09?

553

Re: Эксплуатация ГБО

KME Tour, Bigas Junior, Shark 1200, OMVL CPR по спаданню пріорітету. Landi li02 теж хвалять.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)

554

Re: Эксплуатация ГБО

У меня шарк, жалоб нет....

Вся русь Киеву
RENAULT Logan Ambiance-1,4
Бортовой тут: http://www.logan.in.ua/forum/topic13472 … 1-bzh.html

555

Re: Эксплуатация ГБО

Сіренький пишет:

що на сьогоднішній день краще з редукторів на Логан замість АТ09???

а що гірше?  big_smile

OVC 2.2 ГМО, Polo 1.6 АКПП ГМО, Logan-2 1.5DCi

556

Re: Эксплуатация ГБО

Георгич пишет:

а що гірше?  big_smile

Китайський АТ09

Logan MCV 1.6 2011 - (база)+ГБО - сарай на колесах...

557

Re: Эксплуатация ГБО

Особливості ГБО: Чому у балон на 40 л входить 42 л?
http://www.klo.ua/ua/news/osoblivosti-g … hodit-42-l

Взятка, не превышающая 302грн.50коп, является устной благодарностью.
Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox)  база (раньше была)+эл.регулировка и обогрев зеркал+ЭСП+БК+ГБО+Чип-тюн+линзы би-ксенон+ПТФ+литье+парктроник+ПрестижV-55+салонник+видеорегистратор. Серо-голубой металик.
Бортовой тут: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=10542

558

Re: Эксплуатация ГБО

Lavrik пишет:

Особливості ГБО: Чому у балон на 40 л входить 42 л?
http://www.klo.ua/ua/news/osoblivosti-g … hodit-42-l

Тема сисек не раскрыта smile

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.

559

Re: Эксплуатация ГБО

А що тут розкривати, КЛО попереджає, що не чіпляйтесь до них за перелив, у них фсьо чотко... то у власника ГБО проблеми з балоном та мультиклапаном.

Взятка, не превышающая 302грн.50коп, является устной благодарностью.
Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox)  база (раньше была)+эл.регулировка и обогрев зеркал+ЭСП+БК+ГБО+Чип-тюн+линзы би-ксенон+ПТФ+литье+парктроник+ПрестижV-55+салонник+видеорегистратор. Серо-голубой металик.
Бортовой тут: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=10542



560

Re: Эксплуатация ГБО

Lavrik пишет:

Особливості ГБО

Убило наповал:

ємність, вказана на бірці або у паспорті, є приблизною (похибка до 20%)

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик

561

Re: Эксплуатация ГБО

Evgenий пишет:

Убило наповал:
ємність, вказана на бірці або у паспорті, є приблизною (похибка до 20%)

Не, просто разнесло в клочья как хомяка от грамма никотина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww

562

Re: Эксплуатация ГБО

42л похибка 20% = 8,4л ну ніх.я собі, зовсім маленька різничка lol1

Мало що в цьому житті довго буває важливим.

563

Re: Эксплуатация ГБО

grapes пишет:

42л похибка 20% = 8,4л ну ніх

Как то такhttp://ballony.com.ua/wp-content/uploads/2015/10/ngp-2.png

OVC 2.2 ГМО, Polo 1.6 АКПП ГМО, Logan-2 1.5DCi

564

Re: Эксплуатация ГБО

я сегодня прошел газовое ТО 20т км. Фильтр грубой очистки - грязноватый, фильтр-испаритель со стаканом - на дне в стакане темная неприятная жижа... По возможности заправляюсь на UPG, но иногда (из-за отсуствия газовых заправок (особенно на левом берегу) или огромных очередей на них перепихнулся пару раз с КЛО (чаще), Сокар, АНП, бочка в Рени, болгарский Лукоил, Вог, Окко... Один раз всего за это время на СТС заправился... поэтому определить откуда появилась жижа - не представляеться возможным... Мастер сказал что приезжающике авто, кто заправляеться только на УПГ без таких отложений...
По компьютерной диагностике все в порядке... По динамике - ни лучше и ни хуже...

был Logan Laureate 1.6 темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!

565

Re: Эксплуатация ГБО

рекомендую устанавливать два фильтра паровой фазы- один с отстойником второй булпреновый...
не рекомендую заправляться до полного..если тор на 42л. заправтесь 30 л. и существенно уменьшится расход ибо не обманут..проверте сами))

566

Re: Эксплуатация ГБО

Кто может посоветовать по такой проблеме:
Авто Логан 1.4, ГБО4, мозги Stag редуктор Tomasetto Аляска, форсунки Hana Black.
Пробег на ГБО 115 тысяч, с форсунками за это время ничего не делалось.
Появилась проблема - на горячую заводится плохо, если постоит хотя бы 3-5 минут. Хватает и сразу глохнет, потом через 3-4 секунды схватывает снова и заводится. Если подгазовывать - заводится чуть быстрее.
Есть подозрение, что одна или несколько газовых форсунок пропускают в закрытом положении газ в коллектор, и поэтому проблемы с заводкой.
Собственно, вопрос - есть ли смысл чистить форсунки или проще сразу поменять? Форсунки неразборные - читал, что плохо поддаются чистке.

567

Re: Эксплуатация ГБО

tvv пишет:

есть ли смысл чистить форсунки или проще сразу поменять? Форсунки неразборные

Так ответ в вопросе. Смысл их чистить неразборные...
Хотя понимаю, что новая Хана в копеечку влетит.
А проверить можно просто - перекрыть кран на баллоне и попробовать заводить на горячую.
Если проблема ушла - вывод верный. Если нет - искать дальше.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр

568

Re: Эксплуатация ГБО

tvv, редуктор проверь.

Освобождаю от бензиновой зависимости.

569

Re: Эксплуатация ГБО

tvv пишет:

Есть подозрение, что одна или несколько газовых форсунок пропускают в закрытом положении газ в коллектор, и поэтому проблемы с заводкой.
Собственно, вопрос - есть ли смысл чистить форсунки или проще сразу поменять? Форсунки неразборные - читал, что плохо поддаются чистке.

Тут все просто. Я с Ханой делаю так:
1. Отсоединяю тонкие шланги от форсунок. Толстый шланг от рампы к фильтру паровой фазы, или МАПсенсору - не отсоединяю.
2. Беру прозрачную (силиконовую или ПВХ трубку) диам. 6 мм. Нужен отрезок около 1 м.
3. Первой всегда забивается форсунка, 1-го цилиндра (которая ближе к толстому шлангу в рампе).
4. Отсоединяю разъем этой (1-ой) форсунки.
5. Беру автолампочку 21Вт (от поворотника, или от фары ДС/БС, но нити включаю последовательно). Лампу использую в кач. 2А балласта.
6. Один контакт лампы подключаю к +АКБ.
7. Второй контакт лампы надеваю на пин разъема форсунки.
8. Другим проводом соединяю второй пин газофорсы и массу. При этом лампочка засветится, а газофорса щелкнет.
9. Беру один конец нашей прозрачной трубки в рот, второй опускаю в емкость с бензином и всасываю в нее где-то 20-30 см бензина.
10. Вынимаю трубку из емкости и надеваю её на штуцер 1-ой форсы.
11. Дальше понятно - выдуваю этот бензин сквозь форсунку в рампу, потом всасываю его обратно и так раз десять. Бензин изменит свой цвет на желто-зеленый.
12. Сливаю этот бензин в какую то емкость. Набираю свежий и так полощу 3 раза.
13. После провода от форсы отключаю, и пытаюсь всосать воздух через отключенную форсунку. Она должна быть герметичной. Если продувается, то моем еще. Если не помогло - меняем.
14. После промывки/проверки 1-ой газофорсы, проделываю эту процедуру и с остальными. На все уходит не более полчаса.
Хана отлично отмывается, если засранность не запущена. Поэтому их полощем при малейшем подозрении на троение на газу, и не реже, чем через 50 тыс км.
15. Восстанавливаем соединения разъемов и шлангов.
16. Катаемся и радуемся исправной работе Ханы!

OVC 2.2 ГМО, Polo 1.6 АКПП ГМО, Logan-2 1.5DCi
Спасибо сказали: Сарданапал, fsergey, Svetlov, Дядя Федор4

570

Re: Эксплуатация ГБО

tvv пишет:

Собственно, вопрос - есть ли смысл чистить форсунки или проще сразу поменять? Форсунки неразборные - читал, что плохо поддаются чистке.

Георгич уже написал способ чистки, я когда недавно заезжал к газовщикам тоже спрашивал на будущее(Hana black), сказали что без проблем можно почистить и дальше работают без проблем. Либо по инструкции выше чистить, либо ехать к тому кто ставил - я думаю они тоже могут сделать такую операцию.

Главное определить сначала в чем причина, но профилактика на таком пробеге не помешает.

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.

571 Отредактировано UAShumaher (2017-08-30 06:49:26)

Re: Эксплуатация ГБО

Георгич пишет:
tvv пишет:

Есть подозрение, что одна или несколько газовых форсунок пропускают в закрытом положении газ в коллектор, и поэтому проблемы с заводкой.
Собственно, вопрос - есть ли смысл чистить форсунки или проще сразу поменять? Форсунки неразборные - читал, что плохо поддаются чистке.

Тут все просто. Я с Ханой делаю так:
1. Отсоединяю тонкие шланги от форсунок. Толстый шланг от рампы к фильтру паровой фазы, или МАПсенсору - не отсоединяю.
2. Беру прозрачную (силиконовую или ПВХ трубку) диам. 6 мм. Нужен отрезок около 1 м.
3. Первой всегда забивается форсунка, 1-го цилиндра (которая ближе к толстому шлангу в рампе).
4. Отсоединяю разъем этой (1-ой) форсунки. ......

.штуцер 1-ой форсы.
11. Дальше понятно - выдуваю этот бензин сквозь форсунку в рампу, потом всасываю его обратно и так раз десять. Бензин изменит свой цвет на желто-зеленый.
12. Сливаю этот бензин в какую ...........
...........
16. Катаемся и радуемся исправной работе Ханы!

Изобретательно конечно
Но сходу возник вопрос.
А хороший фильтр паровой тяги с отстойником поставить слабо?
У меня С таким фильтром самые хреновые форсы 200 тысяч отходили)

572 Отредактировано Георгич (2017-08-30 08:33:45)

Re: Эксплуатация ГБО

UAShumaher пишет:

А хороший фильтр паровой тяги с отстойником поставить слабо?

Не слабло, а бесполезно.
Бесполезно, если заправляешься хорошим брендовым газом, в котором явной жижи нет.
Если жижа, а она обычно с бочек, хотя пару лет эта беда была и на ВОГе - в этом случае конечно же отстойник необходим.
Но не суть, а суть в том, что и чистый газ имеет в своем составе пары этого солидоло-парафина. И этот пар с успехом проходит и через отстойник (не успевая в нем сконденсироваться), и через бумажный/булпреновый картридж. На выходе из фильтра на стенках шланга следы этого солидола хорошо различимы.
Я соглашусь, что через хороший фильтр с отстойником, аля Алекс ультра 360, паров пройдет меньше, через булпреновый дешеван Цертулс, но все же пары пройдут и долетят они до форсунок, постепенно в них накапливаясь.
И в один прекрасный момент одна из форсунок залипнет, а это обычно ближняя к входу рампы.
И в этом случае её необходимо прополоскать и чем скорее, тем лучше, а то так слипнется, что и не отмоешь.
Это первое.

А второе - Алекс 360 не под любым капотом втулишь. Есть машины где и редуктор не впихнуть, даже мейджик 3. Поэтому минимализация фильтра вопрос актуальный.

Третье - по парам/фильтрам баян не мой. Я заметил это явление, полез в кархелт дабы разобраться, и там подтвердили - аэрозоли и пары проходят через любой фильтр. Для себя я выводы сделал.

Ну и четвертое -  я лишь поделился своим опытом. Я не говорю что это правильно и никак иначе, но я делаю так - быстро, просто и не накладно.
А по жизни каждый для себя решает сам - "склеивать форсы до очередного газового ТО, или быстренько их прополоскать самому.

OVC 2.2 ГМО, Polo 1.6 АКПП ГМО, Logan-2 1.5DCi
Спасибо сказали: UAShumaher1

573

Re: Эксплуатация ГБО

Migen пишет:

tvv, редуктор проверь.

Оказалось, действительно в редукторе была проблема - травил газ через вакуумный штуцер во впускной коллектор. Перебрали редуктор и проблема ушла.

574

Re: Эксплуатация ГБО

az74 пишет:
Lavrik пишет:

вирішив поставити фільтр з відстійником.

У меня тоже был с отстойником, Атикер (мля  rock )
Я с ним поездил пару ТО и выбросил.
Картридж дорогой, перепускной клапан "мучает" редуктор и форсунки...
Может мне такой поставили, но на обычных однозначно лучше.
До сих пор лежит в гараже и сам фильтр и картридж в упаковке (я, по-моему, тебе его показывал)

karakuda78 пишет:
az74 пишет:

У меня тоже был с отстойником, Атикер (мля   )
Я с ним поездил пару ТО и выбросил.

что совсем все так плохо? sad

Скачет давление в системе, дергается под нагрузкой.
И переход с бензина совершенно четко чувствуется.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
Спасибо сказали: karakuda781

575

Re: Эксплуатация ГБО

az74 пишет:

Скачет давление в системе, дергается под нагрузкой.
И переход с бензина совершенно четко чувствуется.

меняю каждые 10тык. не замечал нехватку газа. наверное тоже буду переходить на Alex 360

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО(Landi Renzo) 2011г.р. стабилизатор