26

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

Можно если атермальная пленка.

Не влезет, штатные стекла в районе 0,76...что ни повесь - будет меньше госта.

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0



27

Re: Тонировка, где, почём, как?

KorteS написав:

Не влезет,

А ее не видно. Т.е. нет желания что-либо замерять. Она абсолютно прозрачная.

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

28

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

А ее не видно. Т.е. нет желания что-либо замерять. Она абсолютно прозрачная.

Я б не сказал, что абсолютно прозрачная...разве что 3m 90, у меня Carbon 80 XP, если присмотреться - видно, что есть что то.
Если не присматриваться, то на фоне обычной тонировки задних дверей вроде ничего и нет )

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

29

Re: Тонировка, где, почём, как?

KorteS написав:

.разве что 3m 90

Вот как раз о ней и говорю.

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

30

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

Вот как раз о ней и говорю.

для боковушек она сильно уж прозрачная  imho2

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

31

Re: Тонировка, где, почём, как?

KorteS написав:

для боковушек она сильно уж прозрачная 

Ну-уу тут уже что кому.
Мне пришлось снять тонировку с передних из-за того что выезжал за рубеж. Если бы не это, то наверно так и катался бы. А вот теперь думаю сделать такую, чтоб и не было видно, или проходила по госту, и реально помогала в жару. Поэтому буду и лобовое тонировать ею. А по поводу что меня видно как я в носу ковыряюсь, то меня это не сильно заботит.

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

32

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

А по поводу что меня видно как я в носу ковыряюсь, то меня это не сильно заботит

Я не про видимость, тут и 70 не особо прячут...как ни крути - работает она слабее, чем 80ка или 70ка.
Для лобового - да, хороший вариант, себе такую поклеил - доволен.

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

33

Re: Тонировка, где, почём, как?

С радостью приму рекомендации - адреса, явки, пароли - на тонировку атермалкой в Киеве. В Одессе делают, но цена почти  вдвое больше чем в Киеве, а в столице буду пару дней и заодно затонируюсь.

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

34

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

на тонировку атермалкой

Лобовое?

  0

35

Re: Тонировка, где, почём, как?

RUNO написав:

Лобовое?

Ага )

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

36

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

Ага )

Я езжу с таким. Иногда доволен, иногда не очень. Такую тонировку желательно клеить на новое стекло. На старом стекле пленка усиливает артефакты. Блики от встречных фар становятся сильнее. К тому же нужен хороший головной свет иначе встречка слепит. По защите от солнца результат есть - градусов 10 под атермалкой меньше чем на капоте под палящим солнцем. Но это не сильно спасает. Хотя если солнце печет через открытое боковое стекло, то через атермалку оно просто сильно греет. Примерно греет так же как и через боковое затонированное стекло где-то сравнимо с 20-кой

  0
Спасибо сказали: Basilio_Cat1

37

Re: Тонировка, где, почём, как?

Спасибо.
Я таки сильно задумался о целесообразности (

RUNO написав:

По защите от солнца результат есть - градусов 10 под атермалкой меньше чем на капоте под палящим солнцем.

Я ожидал большего эффекта.

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

38

Re: Тонировка, где, почём, как?

RUNO написав:

нужен хороший головной свет иначе встречка слепит.

Другими словами : со штатным светом ночью ничего не видно smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

39

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

Я таки сильно задумался о целесообразности

Не нужно задумываться - сядь в машину с заводскими атермалками и ощутишь эффект на себе.

  0

40

Re: Тонировка, где, почём, как?

Георгич написав:

сядь в машину с заводскими атермалками

Заводское завсегда отличалось по характеристикам\возможностям от установленного самостоятельно и не всегда это в пользу последнего (

Evgenий написав:

Другими словами : со штатным светом ночью ничего не видно

Ну не думаю что прям уж ничего )
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-05-25 10:40:51[/merge_posts_bbcode]

RUNO,
А пленка именно 3М Crystalline?

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

41

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

Заводское завсегда отличалось по характеристикам\возможностям от установленного самостоятельно и не всегда это в пользу последнего (

С колхозной тонировкой не ездил. А как владелец заводской атермалки с 7% тонировкой скажу, что жарит через нее существенно меньше. В салоне тоже жарко, но Солнце печет меньше.
Стоит ли колхозить самому? имхо, нет.

  0

42 Відредаговано Evgenий (2017-05-25 11:13:14)

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

Ну не думаю что прям уж ничего )

При слепящей встречке итак не сильно хорошо видно + пленка, дополнительно именьшающая прозрачность.
К тому же Руно  написал

RUNO написав:

К тому же нужен хороший головной свет иначе

Если затонировать фары примерно такой же эффект можно получить smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

43

Re: Тонировка, где, почём, как?

Георгич написав:

В салоне тоже жарко, но Солнце печет меньше

В салоне еще жарко от раскаленной крыши. Но интересно объективно замерить температуру торпедо с и без.

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

44 Відредаговано Георгич (2017-05-25 14:22:58)

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat, чуть не так - атермальное стекло поглощает не меньше половины тепловой энергии (излучения инфракрасного спектра), в результате сильно нагревается, но постепенно отдает эту энергию назад в окружающую среду, а внутрь автомобиля поглощенное и отраженное тепло не проникает.
Стекла с атермальной пленкой инфракрасное излучение поглощают, а ультрафиолетовое отражают, что тоже способствует теплозащите.
Под ультрафиолетом мы загораем и растут растения. Под инфракрасным - мы греемся.
Итого, если машинка долго стоит под солнцем, то она прогреется до такой же температуры что с атермалкой, что без. Аналогично как хороший и плохой термос. Плохой остынет через час, хороший через 10, но на след. день оба будут холодными.

В процессе движения, или коротких остановках, охлажденный салон через атермалку будет прогреваться медленнее, но эту разницу фиг поймаешь.
Заметная разница лишь в том, что через обычное стекло солнце жарит, как на пляже, а через атермальное - нет.

ЗЫ. Если переживаешь за торпедо, то накрой её ))).

  0

45

Re: Тонировка, где, почём, как?

Георгич написав:

чуть не так - атермальное стекло поглощает не меньше половины тепловой энергии (излучения инфракрасного спектра), в результате сильно нагревается, но постепенно отдает эту энергию назад в окружающую среду, а внутрь автомобиля поглощенное и отраженное тепло не проникает.

Это только в движении с приличной скоростью, а при остановке мало того что воздух нагревается от стекла, так ещё и сидеть рядом со стеклом, раскаленным до 80 градусов то ещё удовольствие. Единственный способ реально отрезать поступление ИК - это стеклопакет с атермальным покрытием наружного стекла, но лобовуха такой не бывает.

Георгич написав:

Стекла с атермальной пленкой инфракрасное излучение поглощают, а ультрафиолетовое отражают

Если речь идет о лобовом стекле, то оно изначально поглощает более 97% ультрафиолетового излучения из-за наличия полимерного слоя между стеклами в триплексе - всё оседает в нём. И сейчас ещё надо постараться найти тонировочную пленку (атермальную или нет), которая не поглощала бы 99% ультрафиолета.

  0

46

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

А пленка именно 3М Crystalline?

Нет, Lumar AIR80. Красталлайн  пишут, что  получше будет. Но должен быть хороший специалист, потому как сложнее клеится. Атермалка люмар по защите от солнца примерно соответствует обычной тонированной пленке 40%. Поэтому если машина затонирована, например 15% пленкой, можно задним стеклом повернуть машину к солнцу, положить градусник, открыть все двери и замерить температуру. Затем развернуть машину к солнцу лобовым стеклом и тоже провести замер. По разнице будет понятно, насколько отличается термопропускание лобового и заднего затонированого стекла и сделать поправку на процент пропускания атермальной пленки. Кристаллайн, конечно пленка поинтереснее, поэтому могу рекомендовать попробовать её. У нее ощутимо ниже процент пропускания тепла чем у Люмар
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-25 17:01:40[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

сядь в машину с заводскими атермалками и ощутишь эффект на себе.

Я бы поставил  атермальное лобовое стекло, только на Логан их не делают. На атермальные стекла не пленки клеят а делают их с добавками в составе. Для меня даже 40% защиты - лучше чем ничего, если бы не ухудшение видимости в ночное время. Старое стекло с микронеровностями плюс пленка требуют хорошего головного света. Единственное в чем я выиграл - это внешний вид. Садишься в салон и видимость днем не ухудшается а делается с мягким синеватым оттенком. А снаружи Люмар аир80 на закате солнца начинает переливаться радугой, как пятно бензина на воде. Мне нравится.

  0

47

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

Но интересно объективно замерить температуру торпедо с и без.

А что даст замер температуры? smile Тут как с чайником...закипят оба, но на более медленном огне чуть позже smile
В движении кондеру легче комф.температуру поддерживать за счет меньшего притока тепла в единицу времени. Ну и шанс обгореть существенно меньше.
Не знаю как с дрегими пленками, но 3m на шелкографию не клеят, так что если есть - проверяй, чтоб мастер на нее не залез, а то граница пленки будет чуть визуально заметнее, пусть сразу лишнее убирает.

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

48

Re: Тонировка, где, почём, как?

Та шо то я уже и не знаю прямо как-то ....

RUNO написав:

Единственное в чем я выиграл - это внешний вид. Садишься в салон и видимость днем не ухудшается а делается с мягким синеватым оттенком.

А вот это вообще не хочу чтоб было. Планирую выезжать за рубеж, а там с этим ой как строго. (
В общем я уже в глубоком сомнении.

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

49

Re: Тонировка, где, почём, как?

Basilio_Cat написав:

В общем я уже в глубоком сомнении.

Понимаю. Я тоже принимал решение в условиях скудной информации. При чем все же большинство отзывов, что я нашел  за Люмар - положительные. В чем-то же причина положительных отзывов есть. Наверно у них какие-то условия отличные от моих. А может водители не хотят признаваться в том, что заплатили деньги и получили не то, что хотели. Не знаю. По большому счету спустя 25 тысяч пробега с атермалкой я нахожусь на нейтральной позиции. Положительное и негативное уравновесились. Поэтому имея деньги на атермалку, я бы наверное потратил их на что-то более полезное, но раз уж поставил - снимать не буду.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-25 22:46:24[/merge_posts_bbcode]

KorteS написав:

Тут как с чайником...закипят оба, но на более медленном огне чуть позже
В движении кондеру легче комф.температуру поддерживать за счет меньшего притока тепла в единицу времени. Ну и шанс обгореть существенно меньше.

Вполне может быть, что с кондиционером атермалка меньше его нагружает. Но вот сегодня телефон лежал на переднем сидении минут сорок в движении под солнцем через лобовое. Кондиционера нет, были приоткрыты передние стекла и вентилятор работал на 3 позиции. Так телефон начал ругаться что перегрелся и потребовал его охладить. Через атермалку телефон все равно разогрелся так, что потом в нагрудном кармане пиджака он грел как печка

  0

50

Re: Тонировка, где, почём, как?

эх, а я облизывался на кристаллайн... Боковые с завода атермальные и это хорошо чувствуется когда окно приоткрыто и граница "тени" от стекла проходит по открытой коже. Да плюс ещё 50% солнечной энергии срезает тонировка. А вот через лобовое печёт нещадно

  0