226 Відредаговано Сарданапал (2017-05-24 23:45:07)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

Да пжалста - даж на штуку дешевле
http://fiat-fiorino.infocar.ua/mod_1.3d … d4931.html

Как-то не видно его в продаже у "штатных" дилеров.
Не, ну может быть у кого, где ссылки на VK и прочие, которые жутко тормозят сейчас, не дождаться
А так- Cubo
http://fiat.niko.ua/upload/iblock/fa9/f … 35c71f.pdf
Дизель. 2016 года 369000 гр.
Upd.
Дождался italmotors
http://italmotors.com.ua/avtomobili
Тот же Cubo.. Tipo без дизеля. Остальные 500 модели.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0
Спасибо сказали: Георгич1



227 Відредаговано Георгич (2017-05-24 23:53:59)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Сарданапал написав:

Как-то не видно его в продаже у "штатных" дилеров.

Они в Киеве и Харькове значатся.
Кубо машинко интересная.
Хотя я за Добло-пасс
http://italmotors.com.ua/fiat-professio … mbi-my2015

  0

228

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

alex.cver написав:

Я думаю на оборот. Без кондея уже НИКТО не возмет авто ибо 21 век и это самоубийство.

Есть люди, которые ярые противники кондиционера и очень расстраиваются, что за него приходится платить... Так что не надо всех по себе... )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

229

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox написав:

Есть люди, которые ярые противники кондиционера и очень расстраиваются, что за него приходится платить...

Таким колись був наш приятель Крістал... Але життя його виправило.  lol1

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

230 Відредаговано Vader (2017-05-25 08:46:30)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

alex.cver написав:

Без кондея уже НИКТО не возмет авто ибо 21 век и это самоубийство.

В моей контре на всех служебных машинах были и есть кондеи - и я никогда их не включал. В нашем климате, ИМХО, кондей не требуется, у нас же не Саудовская Аравия. А вот простудиться под ним - раз плюнуть, и я регулярно вижу летом таких любителей холодного воздуха, чихающих и сморкающихся при +30.

  0

231

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Vader написав:
alex.cver написав:

Без кондея уже НИКТО не возмет авто ибо 21 век и это самоубийство.

В моей контре на всех служебных машинах были и есть кондеи - и я никогда их не включал. В нашем климате, ИМХО, кондей не требуется, у нас же не Саудовская Аравия. А вот простудиться под ним - раз плюнуть, и я регулярно вижу летом таких любителей холодного воздуха, чихающих и сморкающихся при +30.

В нашем климате летом при +30 и выше в пробке можно загнуться без кондера-климата.
Да и машина вместо паркинга-гаража может целый день стоять на солнцепеке, и ехать в ней без кондера весьма проблематично.
Ну и опять же, открыть окна - весь салон засран моментом.

  0

232 Відредаговано Nomac (2017-05-25 09:17:07)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Vader написав:

В моей контре на всех служебных машинах были и есть кондеи - и я никогда их не включал. В нашем климате, ИМХО, кондей не требуется, у нас же не Саудовская Аравия. А вот простудиться под ним - раз плюнуть, и я регулярно вижу летом таких любителей холодного воздуха, чихающих и сморкающихся при +30.

А если на дальняк? Едем с закрытыми окнами при +35 или открываем и слышым гул ветра. А если в машине дети? Помню я эти поездки на 8-ке в Затоку и пр. в детстве по жаре. Если один ездишь то пофигу, и то смотря кому, таксистам тоже надо ибо комфорт для пасажиров. Если машина для семьи мое мнение кондер должен быть.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

233

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Eyheniy K. написав:

В нашем климате летом при +30 и выше в пробке можно загнуться без кондера-климата.

Никогда не замечал, что когда едешь с семьей на моря, за бортом +30, то включаешь кондей., ибо всем жарко.
Когда возвращаешься с морей, за бортом те же +30 и выше, то кондей никто не просит.
Сабж является чистейшим субъективизмом, выражающим отношение к вещам и никакой природной подоплеки не имеющий.

Посему, кондеи покупают "шоб було", - дань десятилетней моды за вековую историю автопрома. Аналогично когда-то модным черному или "гнилая вишня" цветам автомобиля, аналогично малиновым пиджакам и пр. субъективным тараканам.

  0

234 Відредаговано Eyheniy K. (2017-05-25 09:30:10)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

Посему, кондеи покупают "шоб було", - дань десятилетней моды за вековую историю автопрома. Аналогично когда-то модным черному или "гнилая вишня" цветам автомобиля, аналогично малиновым пиджакам и пр. субъективным тараканам.

Да, дань моде. Комфорт ето дань моде.  big_smile
Так может купить таврию и не париться? smile

  0

235

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Eyheniy K. написав:

Так может купить таврию и не париться?

Не делают их уже давно, - вышли с моды smile

  0

236

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Вот чо вы снова срач развели? Разве так тяжело понять, что у всех людей разная терморегуляция и климат тут совершенно не при чём? Мне, например, жарко всё, что выше +20 и кондиционеры у меня не выключаются с мая по октябрь (и я под ними не простываю)! Спасибо этому маю - сэкономил мне немало электричества и топлива! ))) Но при этом я понимаю, что есть люди, которым холодно даже в +30 и я им не рассказываю, что самая классная температура в мире +18 и что они ничего не понимают в жизни - они просто физически не смогут со мной согласиться, потому как их трясёт в такую погоду без кофты! ))) Шо вы как дети, ей богу! )) Толерантнее надо быть, терпимее! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: сяся1

237

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Не знаю как обстоят дела в последних логанах, а в первом поколении наличие кондиционера критично из-за идиотской конструкции неотключаемой печки - температура из дефлекторов МИНИМУМ на 5 градусов выше забортной. А если добавить оборотов вентилятора салона, то ещё из подкапотного пространства начинает сосать раскаленный движком воздух. Это потому что сэкономили на втором сливном клапане воздухозаборника с водительской стороны. Большего идиотизма придумать было сложно, но французские инженеры и маркетологи смогли.
А если теперь учесть, что для сидящего под вентилятором легко одетого человека комфортная температура заканчивается на 30 градусах при обдуве ветерком 1 м/с (а дальше его просто сдует с горшка), то выходит что логан без кондиционера просто не приспособлен для эксплуатации при температурах за бортом выше +25 без издевательства над теми кто внутри. В пробках и того не будет, наверно +20 это предел.

Spoiler

http://www.iloencyclopaedia.org/images/stories/enlarged/Part06/IEN_imgs/IEN050F3.jpg

  0

238

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

FR321 написав:

логан без кондиционера просто не приспособлен для эксплуатации при температурах за бортом выше +25 без издевательства над теми кто внутри.

Если об этой особенности логановской вентиляции знать и не открывать дефлекторы в жару - то ездить можно. Окна по-диагонали приспустить - и будет нормальній обдув.

  0

239

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Vader написав:

Окна по-диагонали приспустить - и будет нормальный обдув.

Это очень помогает и в сырую погоду - стекла не потеют.

  0

240

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

И вся пылюка в салоне!  lol  С покупкой логана отучил себя вобще опускать стёкла! В салоне стало чисто! Раньше, летом, приходилось раз в пару-тройку дней с тряпкой лазить по салону...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

241

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

Это очень помогает и в сырую погоду - стекла не потеют.

Стекла не потеют, а вот лужи с дороги могут довольно быстро оказаться в салоне

Larsen написав:

Ну так лівою не просто не зручно, а взагалі не можливо.

Не знаю, мне забыли видимо сказать что это невозможно, я перед тем, как выехать в люди, изучил и отрепетировал рекомендации из старой методички "скоростное руление в критических ситуациях". С гуром легко получается рулить одной левой, одной правой или двумя, как захочется. Бывает, когда надо сказать короткое фафа в повороте, правой рукой кручу руль, а левой открытой ладонью быстро шлепаю по торцу подрулевого на бибикалку - ещё ни разу не промахивался  big_smile

  0

242

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

FR321 написав:

Стекла не потеют, а вот лужи с дороги могут довольно быстро оказаться в салоне

Окна открываются на сантиметр.
Есть конечно машины, которые любят самозаляпываться, а есть и с правильной аэродинамикой.
Я лично открываю левый зад и правый перед.

  0

243

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

FR321, Интересные вещи порассказывали ,а я и не знал. Отлично морозил кондишн 10 лет,кстати ни разу не доливал фреон.Вот что ревел этот кондишн ,когда 30 и выше,таки да.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

244

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

alex.cver написав:

Потому что корыты в Рфэрии Рено собирают, а нам румыны нормальне авто собирают.

и чем цыганская сборка качественее Рфэриийной или как вы там их обзываете. что там контроль рено что там, единственное дизеля не ставят ,но это совсем по другой причине..

Ford Escape 2018
  0

245

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

FR321 написав:

когда надо сказать короткое фафа в повороте, правой рукой кручу руль, а левой открытой ладонью быстро шлепаю по торцу подрулевого на бибикалку

Але в поворот зазвичай входиш з лівою на кермі, а правою на коробці, правильно? Ну так от, не перехоплюючи кермо з лівої в праву руку, це зробити не можливо, про що і була мова. Тут ліва рука критична, і це накладає певні обмеження в певних ситуаціях. Класичне розміщення сигналу на кермі, дозволяє сигналити будь-якого рукою.

ЗІ Це не означає що так їздити не можна. Можна, я за три роки ніяких особливих проблем теж не мав. Але в певних випадках, так гірше.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

246

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

333 написав:

и чем цыганская сборка качественее Рфэриийной или как вы там их обзываете.

Тем, что в Тольятти что ни собирай - всё равно ТАЗ получается! Место проклятое...  big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

247 Відредаговано alex.cver (2017-05-25 19:25:02)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Eyheniy K. написав:

В нашем климате летом при +30 и выше в пробке можно загнуться без кондера-климата.

В Днепре каждый год бывают пиковые +35 обязательно иногда даже 2 недели но и при +30 и солнце в машине ад. Все лето кондей не выключаю. Чтобы не протсуживаться нужо не ставить на +16 а я ставлю на +25 и пусть дует в стекло и вы никогда не простудитесь. Разница между улицей и внутри не должна быть больше 5  градусов. То есть при +35 снаружи вам даже +30 будет нормально. Так что тот кто болеет сам виноват.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: сяся1

248

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

По поводы шкоды, то я сам раньше считал, что это непонятно какой автомобиль с завышенной ценой и дизайном для пенсионеров. Поэтому смотрел лансера, мазды, тойоты. Так как много ездит жена за рулём, предлагал ей на выбор в т.ч. Сандеро с салона. Досих пор не могу понять кто этот недоделанный обрубок Логана покупает и с какой целью. Это таврия из славуты. Я понимаю практичность багажника в мсв, который я нашёл в люфтбеке шкоды а5 случайно. А когда стал ездить на шкоде понял за что берут деньги, так как вожу все как на мсв но комфорт как у мерса.

  0

249 Відредаговано alex.cver (2017-05-25 19:42:40)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

даже Супербу уникальную крышку багажника приатачила   .

Лифтбеки и тд это все седаноподобное неудобное недомашина ибо не хэчбек.

Георгич написав:

Алекс, это точны Вы пишете, а не ваша жена, или кто-о еще? 

Так важно выражение и вы точно не поняли смысл сказанного? Думаю поняли.

Георгич написав:

А вааще спасибо, улыбнуло   

На здоровье  big_smile  Старался.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-25 18:35:40[/merge_posts_bbcode]

kristal написав:

Я понимаю практичность багажника в мсв, который я нашёл в люфтбеке шкоды а5 случайно

Это может кому что нужно. Мне например катафалк с 850 литрами не нужен ибо я не собираюсь возить труппы. Я 320 не могу даже на половину загрузить всегда пустой. Мне кажется этот менталитет от совка пошел ибо это совковая болезнь взять машину пАбольше пАширее чтобы (на хрен его знает какой всякий случай холодильник туда впихнуть можно было или впихнуть невприхуемое  big_smile  ). Часто видишь люди для города берет какой то Актион страшный-страшный, неудобный как большой гроб в городе, вместо того чтобы взять удобную таётку Ярис например, которая в городе в разы лучше всяких неповоротливых гробов. Я не спорю, что машина большая нужна, например при большой семье из 3 детей, но зачастую это не так. Лучше иметь 2 поменьше чем один большой Гроб на всех. Вообщем это совковый менталитет. Я вот взял Спортейдж навреное тоже из совковых соображений в свое время. Круто... да. Стоит круто, а не ездит ибо даже на нем в городе неудобно, да и на трассе тоже. Думаю со временем этот менталитет поменяется ближе к европейсокому, пока не вымрет наше совковое поколение.  big_smile Единственное оправдание огромных машин это дороги. Но в любом городе они сейчас даже вполне нормальные чего не скажешь о межгородских. Кому что - для меня Степвей просто выручалочка и много лучше чем неповоротливый Спортейдж.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

250

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Это может кому что нужно. Мне например катафалк с 850 литрами не нужен ибо я не собираюсь возить труппы. Я 320 не могу даже на половину загрузить всегда пустой. Мне кажется этот менталитет от совка пошел ибо это совковая болезнь взять машину пАбольше пАширее чтобы (на хрен его знает какой всякий случай холодильник туда впихнуть можно было или впихнуть невприхуемое  big_smile  ). Часто видишь люди джля города берет какой то Актион страшный страшный неудобный как гроб в городе вместо того чтобы взять удобную таетку ярис например которая в городе в разы лучше всяких неповоротливых гробов. Я не спорю что машина большгая нужна например при большой семье из 3 детей но зачастую это не так. Зачастую совковый менталитет. Я вот взял Спортейдж навреное тоже из совковых соображений. Круто... Стоит круто а не ездит ибо даже на нем в городе неудобно да и на трассе тоже. Думаю со временем этот менталитет поменяется ближе к европейсокому пока не вымрет наше совковое поколение  big_smile

Вот! Вот раскрылась СОВКОВОСТЬ товарища патриота, декоммунизацию срочно !!!!!!!!!!!!

Renault Sandero Stepway 2013, 1.6 база+БК
  0
Спасибо сказали: Георгич1