851

Re: Это интересно (разное) - 2

Larsen написав:

Аудитор, во, на відео нічого не вилазить! 

http://ufa1.ru/text/newsline/277847101177856.html

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0



852

Re: Это интересно (разное) - 2

Аудитор, я все розумію, я не розумію цього:
https://www.logan.in.ua/upload/iblock/7c1/pencil.jpg
Чим це можна пояснити крім фейка?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

853

Re: Это интересно (разное) - 2

Украина вошла в топ-5 стан по уровню насыщения электромобилями  big_smile

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0
Спасибо сказали: Eyheniy K.1

854

Re: Это интересно (разное) - 2

Это битые лифы и ай-3 со штатов поперли так? lol  lol  lol

  0

855 Відредаговано Larsen (2017-03-20 23:28:03)

Re: Это интересно (разное) - 2

Eyheniy K. написав:

Это битые лифы и ай-3 со штатов поперли так?

Так, так, саме вони. Адже офіційно в нас електромобілі виробниками не завозяться. А тут оп, і п'яте місце.  smoke
А ще тут дехто сперичався що в нас тих Ліфів як кіт наплакав, і що вони нікому не потрібні. Хе, хе.  tease

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

856

Re: Это интересно (разное) - 2

Larsen написав:
Eyheniy K. написав:

Это битые лифы и ай-3 со штатов поперли так?

Так, так, саме вони. Адже офіційно в нас електромобілі виробниками не завозяться. А тут оп, і п'яте місце.  smoke
А ще тут дехто сперичався що в нас тих Ліфів як кіт наплакав, і що вони нікому не потрібні. Хе, хе.  tease

Я бы написал развернутый ответ на електромобили нынче, но не буду.   tongue
Не стоит оно того. smile

  0

857

Re: Это интересно (разное) - 2

Eyheniy K., та ми тут вже колись цю тему гаряче обговорювали. Штука по любому цікава. Не без недоліків, не без особливостей, але цікава однозначно. Навіть в наших реаліях. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

858

Re: Это интересно (разное) - 2

Larsen написав:

Eyheniy K., та ми тут вже колись цю тему гаряче обговорювали. Штука по любому цікава. Не без недоліків, не без особливостей, але цікава однозначно. Навіть в наших реаліях. smile

Еще одна игрушка, и как 3я или х-машина в семью. smile
Кстати, уже видел лифы с битыми стеклами, кабель дорогой видать... smile

  0

859

Re: Это интересно (разное) - 2

Larsen написав:

Так, так, саме вони. Адже офіційно в нас електромобілі виробниками не завозяться. А тут оп, і п'яте місце.

У нас за последний год-полтора, этих Лифов понаехало... А сейчас и Яндекс-такси на них рысачит.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

860

Re: Это интересно (разное) - 2

Eyheniy K. написав:

Еще одна игрушка, и как 3я или х-машина в семью.

Чого це іграшка? По місту, другим авто в сім'ї, дуже цікавий варіант. Особливо для тих в кого власний будинок.

Rothmanz написав:

понаехало...

Гарно сказав!  upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

861

Re: Это интересно (разное) - 2

Уже говорил на другом форуме... Смешно читать подобные рейтинги... Из серии был 1 электромобиль, стало 10 - рост 900% лидеры галактики по технологическому прорыву! А в нормальных странах был электрокар у каждого третьего, стал у каждого второго, сколько там? +20%? Вот лохи!  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

862

Re: Это интересно (разное) - 2

Aprox, ну чому ти так? По перше, ти сильно перебільшуєш. По друге, ніхто ж не каже що в нас їх багато. Але стрімкий ріст це теж дуже важливий показник. І це не ріст на папері. Ти ж сам бачиш що їх реально вже помітно на вулицях, це вже не екзотика якась. І це при наших доходах і відсутній інфраструктурі.
А знаєш що нам це дає в практичному плані? По перше, розвивається інфраструктура. Заправки, сервіси, доступність запчастин і т.д. По друге, можливо нарешті таки виробники якось утрясуть легальні питання з нашою "коханою" владою, і почнуть завозити електрокари офіційно.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

863

Re: Это интересно (разное) - 2

Что такое человек

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

864

Re: Это интересно (разное) - 2

Ну пусть и церковный хор выступит...

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

865 Відредаговано Don Kortes (2017-03-25 01:18:58)

Re: Это интересно (разное) - 2

В истории автопрома было несколько весьма мощных переднеприводных моделей — как серийных, так и экспериментальных. И всё же любой пример в этой области вызывает восхищение, особенно если автомобиль можно приобрести. И вот перед нами другой пример благородного безумства, уже в сегменте А. Немецкая фирма Pogea Racing представила трёхдверку Ares — радикально перекроенный Fiat 500 Abarth. Турбомотор 1.4 здесь развивает 410 л.с. и 445 Н•м.
https://img.drive.ru/i/0/58d4ccaaec05c4ba1200000b.jpeg
Эта тяга отправляется на передние колёса через новое двойное сцепление, дополненное облегчённым алюминиевым маховиком, и переработанную пятиступенчатую «механику». У неё усилены шестерни и корпус, перекроен механизм переключения, добавлено охлаждение трансмиссионного масла. Далее крутящий момент идёт через дифференциал повышенного трения на шины Michelin Pilot Sport (215/35 R18), как вариант — Toyo. Но даже эта связка не в силах полностью побороть пробуксовку колёс при разгоне, потому бросок с места до сотни занимает 4,7 с.
Максималка отличается сильнее. После вмешательства Pogea «пятисотый» развивает 288 км/ч.
https://img.drive.ru/i/0/58d4ce9bec05c40f1a00000f.jpeg
Помимо того, изменены система впрыска и впускной коллектор, модифицированы коленчатый вал и шатуны, добавлены кованые поршни, переработанный масляный поддон и усиленное охлаждение масла, увеличенный турбокомпрессор и расширенный интеркулер, новый топливный насос, оригинальная выпускная система с переключаемым клапаном и оригинальным нейтрализатором.
https://img.drive.ru/i/0/58d4ce9bec05c40f1a00001d.jpeg
Чтобы управляемость хот-хэтча хоть как-то поспевала за подросшей отдачей, немцы поставили на кроху амортизаторы KW Clubsport с настройкой клиренса и сопротивления, изменили угол наклона стоек (причём он регулируется), расширили колею, добавили распорку между передними стойками, новый стабилизатор поперечной устойчивости сзади, доработали крепление силового агрегата и добавили усилителей под днище.
Немцы рассказывают, что разработка модели заняла четыре года. Только турбокомпрессоров было перепробовано семь вариантов, а систем впрыска — три. Прототипы прошли 12 000 км испытаний. В итоге фирма даёт на мотор и трансмиссию год гарантии. Оценён хэтчбек Pogea Racing Ares в 58 950−62 000 евро  в зависимости от опций. Сюда включён исходный автомобиль.
https://img.drive.ru/i/0/58d4cf57ec05c4fb1500002a.jpeg
Всего будет сделано пять хэтчей Ares. Однако для тех, кто не успеет заказать диковинку, немцы подготовили пакеты аналогичных доработок «пятисотых», продаваемых по отдельности. Например, перекройку мотора можно получить за 21 000 евро, причём выбрать из нескольких вариантов мощности. Компания предложила отдельно купить и один боди-кит, да ещё в двух вариантах — из углеволокна или обычного пластика.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

866

Re: Это интересно (разное) - 2

Эксперименты Павлова....
Поясним специфику хирургирования. Тот канал, через который слюна, из околоушной железы попадает в ротовую полость, надо переместить наружу, на щеку. Причем не просто переместить, но и хорошенько приживить там, чтобы контролировать все истечения.

Павловцы делали это так: «В детскую клинику 1 Медицинского института была принята больная К.Х. 11 лет <…> Мы прикрепили кругом фистулы менделеевской замазкой небольшую воронку, посредством которой обычно собирается слюна у оперированных животных, и получили возможность количественно измерять секрецию слюнной железы у этой больной. Сначала мы легко выработали естественный условный рефлекс, показывая ребенку различные пищевые вещества…»

Секреция околоушной слюнной железы маленьких беспризорников возбуждалась клюквой, шоколадом, капустными кочерыжками, хлебом и капустными листьями. А пищевое подкрепление подавалось через красивые хромированные аппараты. Они, кстати, вызывали удивительный трепет комиссаров и охранялись с особым рвением. Периодически применялись «кололки» и ток.


https://4.bp.blogspot.com/-w7QFaksql8w/V1sxEPQ3VfI/AAAAAAAAAaE/MVGCkvVolCA3qw05F2WfAB2EjqwYH-MgACLcB/s640/technosotnya.com548584448522.jpg

http://www.technosotnya.com/2016/06/Zhe … vlova.html

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

867

Re: Это интересно (разное) - 2

Новые данные по экологичности дизелей.

https://www.drive.ru/picks/58d91232ec05 … 0001e.html

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0
Спасибо сказали: Eyheniy K., Георгич2

868

Re: Это интересно (разное) - 2

fsergey рыльце у всех в пушку.
ЗЫ. Даже если эти ренохи привезут к нам, как и неликвидные в Америке Джетты, то нам это мало что дает, потому как Рено и так продает свои дизеля по цене простых бензинок...

  0

869 Відредаговано Eyheniy K. (2017-03-28 11:16:45)

Re: Это интересно (разное) - 2

Георгич написав:

fsergey рыльце у всех в пушку.
ЗЫ. Даже если эти ренохи привезут к нам, как и неликвидные в Америке Джетты, то нам это мало что дает, потому как Рено и так продает свои дизеля по цене простых бензинок...

Ну не просто так машины с этими моторами имеют такую цену. wink  Или много можно просить за относительно старый мотор? 16 лет как-никак мотору уже. smile
На 1.6 dci ценник другой, но и мотор технологически новее.
Да и не зря готовят по ес запреты для дизелей в центрах городов и тд, при чем без исключения, рено или не рено.

  0

870

Re: Это интересно (разное) - 2

fsergey написав:

Новые данные по экологичности дизелей.

Как по мне, то можно было бы и не замерять... Все эти ЕВРО-нормы - больше развод покупателя авто, чем реальная борьба за экологичность выхлопа.... Только увеличение, значимое увеличение КПД (к примеру до 90%) ДВС может гарантировать увеличение экологичности авто...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

871 Відредаговано Larsen (2017-03-28 18:45:56)

Re: Это интересно (разное) - 2

Дядя Федор написав:

увеличение КПД (к примеру до 90%) ДВС

ККД ДВЗ не може бути 90%.
В теорії, збільшення ККД абсолютно необхідне для зменьшення викидів води і вуглекислого газу. Жодна з цих речовин не є такою вже катастрофічною для екології. Зменьшення викидів всіх інших шкідливих речовин можливе без збільшення ККД, адже в ідеальному процесі горіння ідеального палива, інших викидів нема. Тому можна боротись за ідеальність процесу, що зараз робиться, а також застосовувати фільтруючо-очисні засоби для усунення незначних домішок.
Більше того, підвищення ККД може тягнути за собою збільшення шкідливих викидів, як ми це спостерігаємо на прикладі дизелів, які мають вищий ККД за двигуни що працюють на циклі Отто, однак при цьому мають більше шкідливих викидів. Як варіант, можливий перехід на цикл Аткінсона, що і роблять в багатьох авто, або на комбіновані двигуни (з турбонаддувом), в обох випадках, підвищення ККД не збільшує шкідливих викидів. А ще краще - гібриди з рекуперацією і двигуном на циклі Аткінсона (привіт Пріусу wink ).

Але реально, єдиний правильний шлях це перехід на акумульовану енергію з відновлюваних природних джерел. Наприклад, електрокари що заряджаються від сонячних батарей чи вітроелектростанцій. Власне в цьому напрямку все і йде.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

872

Re: Это интересно (разное) - 2

Larsen написав:

єдиний правильний шлях це перехід на акумульовану енергію з відновлюваних природних джерел

Дуже сподобалась думка про те, що  мрії мають бути безумними, фантастичними, казковими.... Інакше то будуть не мрії, а плани на день завтряшній...
Електромобілі - дуже віддалена перспектива, з точки зору більшої екологічності ніж авто з ДВС... ДАвайте помріємо, не забуваючи про сьогодення... І саме сьогодення нам каже - всі ці ЕВРО вимоги - в більшій своїй частині - лише інструмент розводу покупця на бабки!!!! Куди екологічніше створити авто з періодом гарантованої експлуатації 20 років з ДВС. Ніж "екологічний" електромобіль на батарейках, заряджати які треба електричною енергією, яку виробляють, спалюючи вугілля...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

873

Re: Это интересно (разное) - 2

Дядя Федор написав:

Електромобілі - дуже віддалена перспектива, з точки зору більшої екологічності ніж авто з ДВС...

В Норвегії через пару років взагалі ДВЗ заборонять. Тому не така вже й віддалена. Ну і вітроелектростанцій по ЄС наплодилося шо грибів після дощу. Тому, можливо ще за нашого життя. Хоча можливо не в нашій країні...

Дядя Федор написав:

І саме сьогодення нам каже - всі ці ЕВРО вимоги - в більшій своїй частині - лише інструмент розводу покупця на бабки!!!!

Ну, звісно, конспірологія штука цікава, адже все можна нею пояснити, і не треба нічого обгрунтовувати. Однак, версія про розвід покупця на бабки якось не канає. Ну от не стали машини дорожчими ніж 40 років тому, коли ніяких норм не було. Я б сказав - навпаки. На кого норми реально впливають, так це на виробників. Це ж їм вводяться заборони, а не покупцям. Але давай подумаємо що ці заборони дають? Звісно, крім табличних показників по викидам в нормах. Вони дають більше. Розуміючи що норми ускладнюються, виробники починають інвестувати в альтернативні розробки. В гібриди, в водневі авто ну і в електромобілі, щоб ефективно позбутись цього екологічного ярма. Без норм, ніхто б ні в що таке не інвестував, адже ці розробки не дешеві. А так, виходить що на майбутнє, вигідніше вкласти в розробку нової, чистої машини, ніж кожен рік вкладати гроші в розробку обходу кожної наступної норми.

Дядя Федор написав:

Куди екологічніше створити авто з періодом гарантованої експлуатації 20 років з ДВС.

Приведи розрахунки будь ласка. Дякую.

Дядя Федор написав:

заряджати які треба електричною енергією, яку виробляють, спалюючи вугілля...

Ти читаєш дуже не уважно:

Larsen написав:

електрокари що заряджаються від сонячних батарей чи вітроелектростанцій

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

874

Re: Это интересно (разное) - 2

Давайте вначале доживем до дешевых батарей, развитой инфраструктуры в Украине для эл авто и запасом хода ел.мобиля 400-600 км реальным, а не на бумаге.
А так это мечты для нашей страны пока-что.

  0

875

Re: Это интересно (разное) - 2

Eyheniy K. написав:

А так это мечты

Будь-яка реальність, колись була мрією. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0