1

Тема: Концевик педали тормоза-решение проблемы

Для тех, у кого тормозные (в прямом и переносном смысле) сигналы загораются слишком поздно:

1 .Снимаете концевик. Он расположен над тормозной педалью, на ее кронштейне. Снимается поворотом корпуса против часовой стрелки на 90 градусов и вынимается из отверстия.

2 .Электрическую колодку на концевике можно отключить, а можно регулировать на месте - кому как удобнее.

3 .Вдавить с усилием подвижный шток концевика внутрь корпуса (или наоборот вытянуть, если вдавите очень глубоко). При этой операции раздается характерный треск. Делайте аккуратно, чтобы не сломать шток.

4 .Поставьте концевик на место. Вставьте в отверстие кронштейна и поверните по часовой стрелке на 90 градусов. Не забудьте подключить электрическую колодку (если отключали).

5. Проверьте результат работы и если не устраивает, то опять к пункту 1.

6. Если устраивает, то радуйтесь, что не зря потратили время, и что ваш задний бампер теперь будет жить намного дольше!

                                                                                                                             Albor

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



2

Re: Концевик педали тормоза-решение проблемы

мой вариант........
ничего не снимая, нажав педаль засовываю между педалью и штоком концевика два пятака предварительно смотав скотчем и тяну педаль в верх.....всё

пятаки нужны потому что раком в педальном узле трудно вытянуть шток на нужную длину то много то мало......количесто пятоков подобрано методом тыка

Синий Лауреат 1.4
  0

3

Re: Концевик педали тормоза-решение проблемы

Вот видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jSXtn159QUc[/youtube]

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0