1

Тема: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Привет Всем! Учитывая тупую упертость наших бензиновых воротил и прочие (очень специфичные для Украины) факторы, решил поднять данную тему на уровень серьезного обсуждения. Перелопатил на www.logan.in.ua два форума: ТЮНИНГ и СТО, не на одном не нашел сколько-нибудь толкового описания данного вопроса. А вопрос не такой уж и простой (читай дешевый); если сейчас при нонешних ценах на нефть наши ... ломят такие цены, то что будет после подорожания черного золота? А на газ цена падает... Сегодня вот ехал (в автобусе!!!), смотрю, а газ по 2.20!!! Вот и задумался серьезно насчет сменить АЗС на ГЗС tease
За сим прошу отписаться во всех подробностях всех заинтересованных данным вопросом!
P/S/ Первая ссылка по теме: http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … ost2232502
P/S/S/ Тему предлагаю развивать именно в этом форуме, т. к. считаю что в форуме СТО должны подниматься лишь темы связанные с ремонтом, а не модернизацией авто... imho2

Nothing is not eternal
  0



2

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Тема немного приоткрыта на российском форуме: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5 … a4e0b80970

Nothing is not eternal
  0

3

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Я хочу поставить газ, но немного позже, машинка еще новая.

Logan 1.6 синий менирал Ambiance
  0

4

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

В свое время изучал этот вопрос, кроме известных плюсов и минусов газа,  imho2 есть только один существенный минус -
дороговизна ( больше 1000$) ГБО для Логана, а поэтому очень медленная окупаемость для тех кто мало ездит. Для себя решил вопрос отрицательно.

"Всех не перебреешь!" Сказал брадобрей и повесился.
Logan Sedan 1.4 Laureate 2006
  0

5

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Я вообще патологически газа боюсь   sad

Dacia Logan 1.6 MPI  Service Pack 1     &    Dodge Caliber 1.8      &    Yamaha XVS400 Drag Star
  0

6

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Да есть тема уже,14 страниц пережёвано.Я счас подрабатываю таксистом,в связи конкуренцией и падением спроса тарифы снижаются  hmm Стоимость бензина существенно съедает прибыль.Поставил бы с удовольствием газ,да не могу вынуть 8000гр.сразу. neutral

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

7

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Если ставить то только метан ! а он доржает ! Да и заморочек с ним много , начиная с оформления и эксплуатации . Невсе там так радужно как рекламируют

  0

8

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Все правильно. Последнее поколение ГБО с впрыском штука, хорошая, правда по нынешнему курсу доляра цена заоблачна по отношению к необходимому пробегу окупаимости. В принципе кто таксует, тому сейчас тема более чем актуальна. Тому кто за год имеет менее 15 т.км, я к примеру, выложить 1,5 кбакса, это очень долгий путь к самоокупаемости.

Серый Logan Laureate 1.4+кондиционер+штатный музон+ обработка двигателя ревитализантом ХАДО
  0

9 Відредаговано дима (2009-03-14 18:43:44)

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Машина новая,еще даже обкатку не прошла-отец хочет ГБО ставить.Я пытаюсь всячески отговорить, хотя б до первого ТО накатать

  0

10

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

ZONK написав:

Перелопатил на www.logan.in.ua два форума: ТЮНИНГ и СТО, не на одном не нашел сколько-нибудь толкового описания данного вопроса.

а тут:
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=1584
Логан и ГБО&p=1

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

11

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Пропан-бутановое ГБО на MCV стоит уже год. Машине почти 1,5 года - всё супер!
Метан не нравится мне...

шануймося!  empathy
  0

12 Відредаговано Игорь Петрович1 (2009-03-15 10:48:48)

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Звонил на Автогаз,установка ГБО на логан 5500гр.-это уже более приятная цена,однако!Ставят за день.Гарантия 3 года или 100000км.У меня отобъётся за пару месяцев.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

13

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

А я вот езжу уже более 40000 км на пропане, и в принципе, доволен.
Ставил в октябре 2007 года, когда машина еще была на гарантии, а пробег был 37000. Тогда окупаемость, по оценке, с учетом моего расхода, должна была составить более 70000 км.
Судите сами. 17/10/2007 А-92 стоил 4,25 грн/л, пропан 2,70 грн/л. У меня средний расход бензина 6,5 л/100 км и пропана 7,5 л/100 км. Установка ГБО обошлась (с оформлением нового техпаспорта в МРЕВ) в 5000 грн. Округленно.
С тех пор цены менялись туда-сюда, но я все записывал и прикидывал окупаемость - сколько уже "отбито". Такой у меня менталитет. На данный момент уже "отбито" около 4600 грн. Правда, мне еще пришлось дополнительно потратиться на блок газовых форсунок, а когда еще ГБО было на гарантии, бесплатно поменяли газовые мозги.
Но замена форсунок - это уже следствие выхода из строя газовых мозгов - довольно редкого, по моему разумению, явления.
Одна из форсунок не подавала газ, мастер сорвал на ней пломбу и пытался подрегулировать,ничего не вышло, оказалось, "газовый" комп не подавал правильно сигнал на эту форсунку.
Поставили новые мозги, все стало ОК, но сорванная пломба на форсунке со временем дала о себе знать. Начала громко стучать, и приходилось часто менять ремкомплекты.
Ее одну не очень хотели менять, я плюнул на все и решил за свои деньги взять новый блок форсунок в сборе, а старый оставить себе в качестве запчастей - три форсунки рабочие, как-никак.

Нужно также быть готовым к тому, что надо регулярно проверять и подрегулировывать зазоры выпускных клапанов - при при работе на пропане зазоры со временем уходят. Особенно, у любителей разгоняться "тапкой в пол". Уход зазоров связан с тем, что пропан горит медленнее и при высоких оборотах не успевает полностью сгореть при полностью закрытых выпускных клапанах. А если выпускные клапана не полностью закрыты, сильно разогреваются седла выпускных клапанов и сами выпускные клапана, что приводит к более интенсивному износу.
Прошлой осенью, при пробеге ок. 68500 я проверял клапана (оказалось, зазоры выпускных клапанов действительно ушли) и выставил требуемые 0,25 мм. Теперь весной, когда потеплеет, снова сниму крышку и проверю зазоры.

Со временем буду точно знать, я убежденный сторонник ГБО или просто сторонник. Сейчас пока что - просто сторонник.

При цене пропана - 2,35 и бензина а-92  - 5,58, и том же расходе 7,5 и 6,5, соответственно, я на каждой сотне км экономлю более 18 гривен. (Сравните с семью гривнами, которые я экономил сразу после установки).

Метан сейчас однозначно не выгодно ставить: и установка дороже, и тяжелее баллоны, и сам метан сильно подорожал - три гривны с копейками за куб.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

14

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

На газе катализатор будет "вечным"?

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

15

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

LawGun написав:

надо регулярно проверять и подрегулировывать зазоры выпускных клапанов - при при работе на пропане зазоры со временем уходят. Особенно, у любителей разгоняться "тапкой в пол". Уход зазоров связан с тем, что пропан горит медленнее и при высоких оборотах не успевает полностью сгореть при полностью закрытых выпускных клапанах. А если выпускные клапана не полностью закрыты, сильно разогреваются седла выпускных клапанов и сами выпускные клапана, что приводит к более интенсивному износу.
Прошлой осенью, при пробеге ок. 68500 я проверял клапана (оказалось, зазоры выпускных клапанов действительно ушли) и выставил требуемые 0,25 мм. Теперь весной, когда потеплеет, снова сниму крышку и проверю зазоры.

Вот такое надо установить и всё путём http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

16

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Насколько я понял данная штука нужна только для ГБО-3, на логан ставится только Евро-4, а там все эти штуки зарыты в мозги. Так что смысла в этой стуке нет. Может быть я не прав спорить не буду. crazy_pilot

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0

17

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

На все поколения ГБО нужнен вариатор.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

18

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Игорь Петрович1 написав:

На все поколения ГБО нужнен вариатор.

Зачем?
Достаточно правильно настроить мозги в ГБО-4 и совместимость с родным ЭБУ

шануймося!  empathy
  0

19 Відредаговано Игорь Петрович1 (2009-03-19 08:02:20)

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Devil написав:

ужно также быть готовым к тому, что надо регулярно проверять и подрегулировывать зазоры выпускных клапанов - при при работе на пропане зазоры со временем уходят. Особенно, у любителей разгоняться "тапкой в пол". Уход зазоров связан с тем, что пропан горит медленнее и при высоких оборотах не успевает полностью сгореть при полностью закрытых выпускных клапанах. А если выпускные клапана не полностью закрыты, сильно разогреваются седла выпускных клапанов и сами выпускные клапана, что приводит к более интенсивному износу.
Прошлой осенью, при пробеге ок. 68500 я проверял клапана (оказалось, зазоры выпускных клапанов действительно ушли) и выставил требуемые 0,25 мм.

Вот зачем.Хотя как видно из графика пропан при высоких оборотах сгорает нормально при обычных для бензина углах опережения зажигания.Пропан медленнее горит по своим химико-физическим свойствам,чем бензин.Кстати,проведём эксперимент на моей машине.Поставил ГБО недавно,но пока без вариатора.Можно буде сравнить потом.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

20

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

На том же сайте, на котором рекомендуется вариатор, написано также следующее  rtfm  http://gbo.ua/ru_articles_advanages.html

По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %. Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) - с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине. Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина. Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

21

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

LawGun написав:

Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

Вариатор,как я понял корректирует зажигание при езде на газе.При езде на бензине "родные мозги "управляют.Спрашивал у мастеров,говорят результат отличный при установке вариатора.Улучшается динамика,существенно падает расход газа.Проехал первые 500км по Киеву на газе.Разницы не почувствовал никакой,что на бензине едешь,что на газе. Даже кажется лучше на 1,2,3 передаче в диапазоне 1800-2800 динамика.Педальку еле торкаешь,а машинка легко набирает скорость. Обьективно мотор немного громче работает на газе.Расход в городском цикле около 10л/100км,что при цене 1л газа 1гр.95коп. только радует.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

22

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Игорь Петрович1 написав:

что при цене 1л газа 1гр.95коп. только радует.

А где это в Киеве, прошу прощения, такие радостные цены? Вокруг меня можно заправиться за 2,24 - 2,34  sad

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

23

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

LawGunЭто за Киевом в с.Русанове по Прилукской дороге 1гр.95коп.В Киеве как ехать по ул.Стеценко после клумбы с Туполевой в сторону Пущи слева за заброшенной АГНКС по 2гр.за литр газ продают.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

24

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Игорь Петрович1 написав:

LawGunЭто за Киевом в с.Русанове по Прилукской дороге 1гр.95коп.В Киеве как ехать по ул.Стеценко после клумбы с Туполевой в сторону Пущи слева за заброшенной АГНКС по 2гр.за литр газ продают.

Мне эти палестины не подходят. sad 
Ну, ничего. Заправки подтягиваются. Рядышком были две заправки на которых одинаковая цена по 2,34. Потом одна снизила до 2,24. Труханов остров увидел, и снизил с 2,25 до 2,15.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

25

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

LawGun написав:
Игорь Петрович1 написав:

LawGunЭто за Киевом в с.Русанове по Прилукской дороге 1гр.95коп.В Киеве как ехать по ул.Стеценко после клумбы с Туполевой в сторону Пущи слева за заброшенной АГНКС по 2гр.за литр газ продают.

Мне эти палестины не подходят. sad 
Ну, ничего. Заправки подтягиваются. Рядышком были две заправки на которых одинаковая цена по 2,34. Потом одна снизила до 2,24. Труханов остров увидел, и снизил с 2,25 до 2,15.

Везёт Вам у нас в Запорожье газулька -2,8грн. и ниже нини.

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0