76 Відредаговано Sniff (2016-06-30 22:39:01)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

Не знаю кто чем меряется но я только на опыте.

Нельзя сравнивать разные вещи.
Ты сравниваешь лёгкий Сандер с избыточной тяговооружённостью и тяжеловатый Спортэёдж с явно недостаточной тяговооружённостью.
Сравнивай авто с сопоставимыми массами.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-30 21:38:21[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

По друге тому, що дизель в тебе 1.5, а значить меньший внутрішній опір обертання ніж у 2.0 бенза.

Если ты о поршневом эффекте, то быстро удали свою ересь, чтобы народ не смеялся, а потом сравни степень сжатия бензиновых и дизельных двигателей.
empathy

  0



77

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Sniff написав:

Сравнивай авто с сопоставимыми массами.

Можна наприклад порівняти Сандеро 1.5дці і Сандеро 1.6.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-06-30 22:55:47[/merge_posts_bbcode]

Sniff написав:

Если ты о поршневом эффекте, то быстро удали свою ересь, чтобы народ не смеялся, а потом сравни степень сжатия бензиновых и дизельных двигателей.

Точно! Тут я затупив...  angel

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

78

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

Можна наприклад порівняти Сандеро 1.5дці і Сандеро 1.6.

Это будет точнее.

Larsen написав:

Точно! Тут я затупив...

coffee

  0

79 Відредаговано pri-vyacheslav (2016-07-01 07:58:20)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:
pri-vyacheslav написав:

За почти три года он...

А який пробіг?

116 тыс. smile

Logаn 2013 1.2 Authentique
  0

80

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

Ну я тоже сравниваю и уже писал об этом. Конечно если 2.0 бенз турбированный тогда будет другое дело а так овощ у Спортейджа овощ.

Да, я читал твои посты.
Дело в том, что у движка Поло 1.6 (CFNA) есть фазорегулятор, который на низах заметно добавляет момента, что очень удобно при езде на низких оборотах. А в спарке с автоматом (6 ступеней), движок все время урчит ниже 2000 об и только при интенсивном разгоне уходит в кикдаун. Конечно этому CFNA далеко по эластичности до турбодвигателя, но все ж он лучше обычного.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-01 09:37:06[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Почему дизель на холостом ест нАмного меньше чем бензин на холостом

К сожалению румыны нам не вывели мгн. расход на хх (лукавят). Что касается бензинок, то у них расход на хх на 1 л объема составляет 0,4+/- 0,2 л/ч. И это не зависит от конструкции движка.
Тобто для 2.0 расход на хх составляет 0,75-0,85 л/ч.

  0

81 Відредаговано oleksy (2016-07-01 10:24:23)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

У меня Фиеста 1.5 дизель, мгновенный расход на ХХ показывает 0,2л/ч. Если включить кондиционер- прыгает до 0,8-0,9л/ч.

  0

82

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

К сожалению румыны нам не вывели мгн. расход на хх (лукавят

Так и без мгновенного расхода всё ясно.
Пока ездил на бензиновом Логане, при опадании в утреннюю пробку (пос. Котовского - центр Одессы), расход вместо 6л. становился 9л.
Пересел на дизаль, при тех же условиях, вместо 5л. - 5.1 л.

Logan 1.4 2006 - был, Logan 2013 1.5 dci - есть
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

83

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Руль в бЕде просто ужас,купил накладку. Расход  очень ничего 8,5 л газа 50/50. Я вот недельку покатался на шкоде 1,8 л турбо универсал и в недоумении ,почему все так медленно ездят??? big_smile

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

84 Відредаговано alex.cver (2016-07-01 17:03:29)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

А в спарке с автоматом (6 ступеней), движок все время урчит ниже 2000 об и только при интенсивном разгоне уходит в кикдаун. Конечно этому CFNA далеко по эластичности до турбодвигателя, но все ж он лучше обычного.

У меня механика на 2.0 хоть и Спорт 13 го года. Специально заказывали. Автоматы жена не любит и хорошо что механика. Автомат там вообще бы не ехал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-01 16:37:27[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

К сожалению румыны нам не вывели мгн. расход на хх (лукавят).

Не лукавят. На Спорте в пробках почти ощущаешь телом и глазами как стрелка заправки бака движется вниз и это видно по частоте заправок и чекам. В Степане наоборот проблема - выездить ПОЛНЫЙ бак перед началом зимнего сезона. 1 км на Спорте мне обходиться ровно в 2 раза дороже чем на Степане по чекам. Но даже не в этом дело. На Степане легче ехать как в городе так и на трассе. Отсюда вопрос - зачем платить под 30к вместо 13 когда оно еще и не сильно едет а результат противоположный? Потому все кто собирается брать когда либо кроссовер с салона советую покупать только Дизель и только его либо турбо-бенз если не жалко денег на расход. Если бу брать тогда наоборот 2.0 атмо самое оно. Оно может не будет ехать зато в его дремучести и НЕ ламмучести я буду уверен на 100%. Но драйва от 2.0 на любом кроссовере НЕ ждите из-за массы. Что Кашкай НЕ будет ехать что Спортейдж с 2.0. Это будут хорошие надежные Овощи для перевозки тела от А к Б и на трассе нужно быть осторожным + топовый бенз + крутить движки шо дурные при обгоне только это сильно НЕ поможет. Посему ТОЛЬКО дизель для такой массы будь это любая марка кроссвоера. Но как корабль для на далеко он достаточно удобен в плане комфорта.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-01 16:42:45[/merge_posts_bbcode]

viktor0544 написав:

Пока ездил на бензиновом Логане, при опадании в утреннюю пробку (пос. Котовского - центр Одессы), расход вместо 6л. становился 9л.
Пересел на дизаль, при тех же условиях, вместо 5л. - 5.1 л.

Вот и я о том же. Я просто был в шоке после Спорта когда попадал в пробку. У меня конечно больше расход и возможно я стою по 20-40 мин в пробках каждый день. Но результат такой же - дизель в пробках кушает ну не в разы, но на порядок меньше нежели бенз.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

85

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Игорь Петрович1 написав:

Я вот недельку покатался на шкоде 1,8 л турбо универсал и в недоумении ,почему все так медленно ездят???

Та просто понакупали бензинов все и экономят  lol

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

86

Re: BYD F-3 vs LOGAN

viktor0544 написав:

Так и без мгновенного расхода всё ясно.

alex.cver написав:

Не лукавят.

Лукавство не в этом. Вот смотрите, у немцев БК показывает мгн. расход всегда, т.е. что в движении, что стоя в пробке. Но при движении до 10 км/ч он показывает расход в л/ч, а при большей скорости в л/100 км.
Рыно не утруждает себя прецизионными расчетами, ну и бог с ним - не критично, но вот что касается запаса хода (на сколько км осталось топлива в баке), то немцы считают до нуля, а рыно при запасе хода в 100 км падает в аут мол ничего не знаю что у мну в баке. Согласитесь что знать запас хода на пустом баке да еще и с кубиковым указателм топлива, да еще и на дизеле - важная функция.
Вот в этом я вижу лукавство.

А по сути сабжа - мгн. расхода в пробке, то да, у дизеля он на треть ниже. Самая большая выгода по экономичности у дизеля как раз в пробках и городском цикле.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-01 17:13:25[/merge_posts_bbcode]

Игорь Петрович1 написав:

Я вот недельку покатался на шкоде 1,8 л турбо универсал и в недоумении ,почему все так медленно ездят???

plus  upp эта неказистая машинка оочень многих делает. У мну была служебная 1.8Т в лифтбеке, но 4х4.

  0

87

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

Самая большая выгода по экономичности у дизеля как раз в пробках и городском цикле.

Вот кстати да. Но все пишут почему то, что дизель только на далеко себя оправдывает.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-01 17:33:20[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Навіть найслабіша в списку Фабія 1.0 (75 к.с.) значно швидша, керованіша та економічніша Логана 1.2

Насчет керованности я бы такое не сказал что она плохая у Сандеры. Очень удобно рулящаяся машинка в городе. Насчет логана не знаю не водил. А вот Фабия минус - вы клиренс ее 135 гляньте. Хотя тож скоростная и верткая машинка. Минус Фабии - ну нет там дизеля и никогда не будет из-за жлобства ВАГ. Если брать только бензин то возможно да. Но вы сравниваете снова Хэчбек Фабию и седан Логан. Сравнивать логичнее  Сандеру или Степвэй и Фабию. Тогда плюсы НЕ на стороне фабии совсем. Там такой же самый дубовый салон как и у Рено. Но Фабия достаточно стабильная машинка. У нас один чел на фирме с 1.4 движлом  на 120 тыс поменял только задний аморт и больше ничего кроме ТО + три раза зашивал снизу бампер так как вечно стукался им обо всё.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

88

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver, у мну было 2 служ Фабии (старухи) 1.2 и 1.4 в универсале. Фабия ооочень юркая машина, даже с чахлым 1.2 она провоцирует агрессивную езду, в городе конечно, благо 1-3 скорости подобраны очень удачно. На трассе она конечно тормоз как и всё 1.2.
Что касается сравнения с Сандерой, то у мну нет оной, а в сравнении с логаном это как корабль и гидроцикл )))
И дизель у Фабии был, при том не кал какой то а топовый 1.9ТДИ. РС-ка, кстати тоже с таким дизелем шла.
Фабия намного жестче, и колеса у нее 14", так что по разбитым дорогам Логан лучше, но и Фабийная подвеска держать удар умела. Мои Фабии (не только по до мной) прошли по 220 и 380 тыс. Моторы, кузова, и ходовка родные, кромке стоек стаба, пары подшипников и катушек зажигания.
Старая Фабия была очень практичной машинкой

  0
Спасибо сказали: Clone-771

89

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

К сожалению румыны нам не вывели мгн. расход на хх (лукавят)

Дык вроде ж можно посмотреть при движении на скорости более 30 км/ч с выключенной передачей.
Насколько я помню, у меня показывал около 0,6...0,8, вижу для дизеля как-то многовато.

Renault Sandero 2013, 1.5 dci MT Authentique, красный металлик.
http://www.logan.in.ua/forum/topic14553 … ashka.html
  0

90

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

Фабийная подвеска держать удар умела. Мои Фабии (не только по до мной) прошли по 220 и 380 тыс. Моторы, кузова, и ходовка родные, кромке стоек стаба, пары подшипников и катушек зажигания.
Старая Фабия была очень практичной машинкой

Раньше и трава зеленее была smile Я верю насчет стабильности и не ламучести Фабии ибо есть знакомый и он очень на ней летал и не жалел. И да 14 колеса это сакс конечно. Но уже НЕ вкусно покупать Фабию по таким ценам. Сейчас дизель у Сандерки и Степки + цена уже очень даже конкурент и + еще и клиренс. Кстати не знал что Фабия имела дизель раньше. Но если даже Шкода и втулит туда дизель - цена будет очень НЕ вкусная зная их.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

91

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

alex.cver, у мну было 2 служ Фабии (старухи) 1.2 и 1.4 в универсале. Фабия ооочень юркая машина, даже с чахлым 1.2 она провоцирует агрессивную езду, в городе конечно, благо 1-3 скорости подобраны очень удачно. На трассе она конечно тормоз как и всё 1.2.

Фабия намного жестче, и колеса у нее 14", так что по разбитым дорогам Логан лучше, но и Фабийная подвеска держать удар умела. Моторы, кузова, и ходовка родные, кромке стоек стаба, пары подшипников и катушек зажигания.
Старая Фабия была очень практичной машинкой

Мой брат на такой старушке ещё ездит(второе авто для каждодневной езды),пробег не помню,но точно за 200(если не 300) тисяч.Насчёт юркости...и провокации на быструю езду-полностью подтверждаю. smile Что-что,но рулится отлично....Логан-валенок по сравнению с Фабией(да и думаю Сандеро тоже).С остальным всё тоже верно.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-07-01 18:31:11[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:
Георгич написав:

Фабийная подвеска держать удар умела. Мои Фабии (не только по до мной) прошли по 220 и 380 тыс. Моторы, кузова, и ходовка родные, кромке стоек стаба, пары подшипников и катушек зажигания.
Старая Фабия была очень практичной машинкой

Раньше и трава зеленее была smile Я верю насчет стабильности и не ламучести Фабии ибо есть знакомый и он очень на ней летал и не жалел. И да 14 колеса это сакс конечно. Но уже НЕ вкусно покупать Фабию по таким ценам. Сейчас дизель у Сандерки и Степки + цена уже очень даже конкурент и + еще и клиренс. Кстати не знал что Фабия имела дизель раньше. Но если даже Шкода и втулит туда дизель - цена будет очень НЕ вкусная зная их.

Была возможность взять Фабию,но взял Логан в топе  smile ....ибо на Фабии я покатался вдоволь-жестковата она...и т.д.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0
Спасибо сказали: Георгич1

92

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

ну не в разы, но на порядок меньше нежели бенз.

"На порядок", взагалі то означає в 10 раз. wink

alex.cver написав:

Насчет керованности я бы такое не сказал что она плохая у Сандеры.

Фабія повороти проходить помітно краще, меньше крениться, і чіткіше реагує на кермо.

alex.cver написав:

Но все пишут почему то, что дизель только на далеко себя оправдывает.

Тому що якщо мало їздити, то різниця в ціні і обслуговуванні, компенсується меньшими розходами на пальне дуже не скоро. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

93

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Clone-77 написав:

Была возможность взять Фабию,но взял Логан в топе  smile ....ибо на Фабии я покатался вдоволь-жестковата она...и т.д.

На момент 13-года Рапид уже был более интересной покупкой чем Фабия. Тем более Хвабия-нью уже не комильфо, тут ИМХО.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-01 19:10:59[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Но если даже Шкода и втулит туда дизель - цена будет очень НЕ вкусная зная их

Если не отшибает память, то +2к... но люди брали.
Тут поддержу тебя, т.к. в фабийном дизеле не было никакого смысла, при среднем расходе Фабии 6,4л любого бензина

  0

94

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:
Clone-77 написав:

Была возможность взять Фабию,но взял Логан в топе  smile ....ибо на Фабии я покатался вдоволь-жестковата она...и т.д.

На момент 13-года Рапид уже был более интересной покупкой чем Фабия. Тем более Хвабия-нью уже не комильфо, тут ИМХО.

Логан покупал в 2010 году,вроде Рапида не было.То что Фабия-нью стала хуже-для меня не новость,была возможность сравнить(удешевили конкретно).

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

95

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Clone-77 написав:

Логан покупал в 2010 году,вроде Рапида не было.

Аааа, тогда да. Я то по 2013 г (писал выше) меряю, когда Рапид и появился.
На сколько помню, в 2010 были Фокусы и Фьюжены в топе.

  0

96 Відредаговано alex.cver (2016-07-02 00:24:07)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

Если не отшибает память, то +2к... но люди брали.
Тут поддержу тебя, т.к. в фабийном дизеле не было никакого смысла, при среднем расходе Фабии 6,4л любого бензина

Ой вэй, вряд ли в пробках 6,4. Думаю будут все 8-9 в пробочках:) , трасса поверю. В любом случае сейчас Фабия не конкурент, потому что рядом не стоит с Степвэем в плане цены, клиренса, подвески и главное дизеля. Рено тут потеснило в этом сегменте конкретно так. Любой Логан с дизелем будет лучшее преобретение на данный момент. Я бы большем конкурентом считал Фиесту если бы не ее игрушечный клиренс как и у Фабии. Фиесту еще НИ разу ге видел между городами, только как городскую машинку, а вот Фабию видели не раз. Конкурентом был бы поло хэч если бы не 426 тыс немеряных гривен за чудо от ВАГ в базе. Вообщем нет конкурентов, пока наши дороги будут такими как есть. А это надолго, если не на всегда sad

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

97

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

426 тыс немеряных гривен за чудо от ВАГ в базе

офигеть, а вчера ехал и видел плакат на дороге, опиль астра от 395 тыс грн! и у астры клиренс хорош и салон норм. И цена я бы сказал тоже.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

98 Відредаговано Георгич (2016-07-02 09:50:26)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

Тут поддержу тебя, т.к. в фабийном дизеле не было никакого смысла, при среднем расходе Фабии 6,4л любого бензина
Ой вэй, вряд ли в пробках 6,4. Думаю будут все 8-9 в пробочках:) , трасса поверю

alex.cver, ты читать умеешь, перед тем как отвечать на пост? Выделено жирным.
В городе она жрала 8,6 по трассе 4,5. Повторюсь, речь о комби 1.4
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-02 09:31:18[/merge_posts_bbcode]

Nomac написав:

опиль астра от 395 тыс грн! и у астры клиренс хорош и салон норм. И цена я бы сказал тоже.

У Опеля есть вариант интереснее и, практически, безальтернативный - Инсигния за 22,7к http://opel-insignia.infocar.ua/mod_1.4 … d2930.html
Есть они и с заводским ГБО

  0

99

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

Но все пишут почему то, что дизель только на далеко себя оправдывает.

Когда подбирал себе авто, читал по поводу дизелей. Обобщенное мнение таково: дизель дольше выхаживает, если работает без простоев. В идеале- не глушится вообще. При использовании время от времени- бензин. Особенно актуально для катеров и лодок smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

100

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Nomac написав:

у астры клиренс хорош

Хіба? Не знаю шо там в мм, але на вигляд то ше та пузотерка. Колись Астра Н в нас продавалась з непоганим кліренсом, але теперішня К не така. hmm

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Aprox1