1

Тема: "авто на альтернативной тяге"

-- народ а помогите найти инфу -  сколько в такси г. НьюЙорка перед второй мировой было авто на элкектро тяге .

  0



2

Re: "авто на альтернативной тяге"

Starosta пишет:

Вся проблема в том, что альтернативные виды топлива оооочень не выгодны нефте-газовым магнатам. Кто же тогда бензин, соляру и газ покупать будет, если начнут переходить на дрова, водород и т.д.? Так многие "империи" могут рухнуть...

Когда-то читал мнение, что все крупные проэкты про альтернативной энергетике финансируются именно нефтяными магнатами (компаниями), а все удачные разработки потом патентуются и ждут своего часа.
сяся пишет:

народ а помогите найти инфу -  сколько в такси г. НьюЙорка перед второй мировой было авто на элкектро тяге .

Wikipedia

В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей. Видимо маловато.

Всё изменилось в 1912-м, когда Генри Форд запустил конвейерное производство автомобилей. Первые его «Модели Т» стоили почти вдвое дороже более эффективных электромобилей тех времен. Однако серийное производство позволило существенно снизить их цену. Кроме того, машина оказалась более автономной: ее бензобак был гораздо легче свинцовых аккумуляторов и позволял на одной заправке пройти намного большую дистанцию.
Возвращение аккумуляторов
Про электромобили вспомнили в 1960-е годы, когда стали анализировать влияние чадящего автотранспорта на экологическую обстановку. Но привычный уклад жизни пересилил панические настроения. Лишь рост стоимости топлива заставил глав автомобильных концернов прекратить бездумную «гонку вооружений» в 1970-е годы. Тогда дело ограничилось производством менее прожорливых машин.

  0

3

Re: "авто на альтернативной тяге"

сяся,
закинул...

Ambiance 1.6 F2
ZP City
..."Если хотите остаться при своем мнении, держите его при себе..."
  0

4

Re: "авто на альтернативной тяге"

сяся, мой сын сейчас в силиликонке ездит на Тесле и ему глубоко пох твои измышления...., впрочем как  мои.
А по сути, мировая энергетика вырабатывает 2 Тватта электроэнергии. В мире на ходу около 1 ярда автивок.
Разделишь сам, или помочь?

  0

5

Re: "авто на альтернативной тяге"

Георгич написав:

мой сын сейчас в силиликонке ездит на Тесле и ему глубоко пох твои измышления

   ?  какие ??? насчёт авто на дрова х ???

Георгич написав:

сяся, мой сын сейчас в силиликонке ездит на Тесле и ему глубоко пох твои измышления...., впрочем как  мои.
А по сути, мировая энергетика вырабатывает 2 Тватта электроэнергии. В мире на ходу около 1 ярда автивок.
Разделишь сам, или помочь?

  помочь  crazy

  0

6 Відредаговано nik_nik (2014-11-18 01:57:39)

Re: "авто на альтернативной тяге"

...первой таксомоторной службой была Electric Carddiage & Wagon Co, в 1897-м оснастившая электромоторами 12 Hanson safety cabs.
К началу ХХ века в городе ездило более 1000 электротакси Electrobat. Все закончилось в 1970 году после январского пожара и банковского кризиса в октябре....

детали дальше тут: Автомир №25 от 18 июля 2012 (страница 36)

  0
Спасибо сказали: сяся1

7

Re: "авто на альтернативной тяге"

сяся написав:

-- народ а помогите найти инфу -  сколько в такси г. НьюЙорка перед второй мировой было авто на элкектро тяге .

Заключили с кем-то пари?  big_smile

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

8

Re: "авто на альтернативной тяге"

В Audi научились делать дизтопливо из воды и воздуха

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

9

Re: "авто на альтернативной тяге"

Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.
Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
Компания Graphenano (graphenano.com/) является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

4 главных преимущества графена
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.
Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.
http://xn--j1aidcn.org/%D0%BF%D1%80%D0% … %8F%D1%82/

  0
Спасибо сказали: сяся1

10

Re: "авто на альтернативной тяге"

А пока кто-то ищет глубинную неорганическую нефть, что есть нонсенс по определению, т.к. соединение углеводородов все-таки это органика, даже на Марсе и Венере  smile , то в это время жизнь идет своим чередом - на АЗС ОККО и не только, уже ставят электрозаправки. В Украине уже есть 3 десятка и люди уже катаются на Теслах Киев-Львов-Харьков-Буковель. Также есть такие зарядки и в некоторых ресторанах. Заряжают машинку и на ОККО и в ресторанах на халяву шару))).
Уже есть отзывы реальных пользователей о данном сервисе и электо- путешествиях по Украине.
С Днем энергетика storstark

  0

11

Re: "авто на альтернативной тяге"

maple написав:

4 главных преимущества графена
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

Хаароший у кого-то "план"... Забористый шо каменный забор....
Т.е. в теории - береш лист весом 0.77 грамма, толщиной в 1 атом, подключаешь к нему провода и он начинает сам по себе вырабатывать электроэнергию.... Причем работает быстрее чем современные чипы в 100 раз, будучи сверхпроводником (хотя как скорость обработки связанна с физическим понятием проводимости я понять не могу.

Проводимость - физическое понятие, связанное со скорость света - в 100 раз быстрее - круто...

  0

12

Re: "авто на альтернативной тяге"

Георгич написав:

Уже есть отзывы реальных пользователей о данном сервисе и электо- путешествиях по Украине.

  - Георгич, кинь пожалуйста ссылочку  tbsenile

  0

13

Re: "авто на альтернативной тяге"

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5376143
http://forum.domik.ua/vliyanie-sostoyan … -9080.html

http://zwonok.net/index.php?newsid=3190

  0