1

Тема: Вопрос по 5-й передаче

Всем привет.
Кто подскажет, если на седане 5-ю скорость сделать с отношением 0,688 - 45/31 зуб
Не сильно "много", движок вытянет?
Или 0,738 - 42/31 зуб.
Или 0,756 - 41/31 зуб, но там разница прим 5% от стока,  думаю не сильно будет заметно разницу.
У меня  КПП JH1-053, на 5-й передаточное 39/31 зуб - 0,795.
Какие мысли?

  0



2

Re: Вопрос по 5-й передаче

на седане не знаю а на универсале вытянет, куда не знаю.

Logan 1.5dci , Ravon R2
  0

3 Відредаговано SanychGT (2016-12-03 00:17:39)

Re: Вопрос по 5-й передаче

garik-nsk написав:

Кто подскажет, если на седане 5-ю скорость сделать с отношением 0,688 - 45/31 зуб

Насколько знаю нет такой передачи на наши коробки.

garik-nsk написав:

Или 0,756 - 41/31 зуб, но там разница прим 5% от стока,  думаю не сильно будет заметно разницу.
У меня  КПП JH1-053, на 5-й передаточное 39/31 зуб - 0,795.
Какие мысли?

У меня такая стоит. От двигателя зависит... если не чипованый, да еще и 1.4, то печалька ждет вас, но зато тихая.

  0

4

Re: Вопрос по 5-й передаче

SanychGT написав:
garik-nsk написав:

Кто подскажет, если на седане 5-ю скорость сделать с отношением 0,688 - 45/31 зуб

Насколько знаю нет такой передачи на наши коробки.

garik-nsk написав:

Или 0,756 - 41/31 зуб, но там разница прим 5% от стока,  думаю не сильно будет заметно разницу.
У меня  КПП JH1-053, на 5-й передаточное 39/31 зуб - 0,795.
Какие мысли?

У меня такая стоит. От двигателя зависит... если не чипованый, да еще и 1.4, то печалька ждет вас, но зато тихая.

На 45 зубов есть 100%, 8201014645
Неужели для 5-7% нужно чиповать
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-12-03 12:27:04[/merge_posts_bbcode]

8200611301 - 41зуб (5%)
8200611303 - 42 зуба (7%)
8201014645 - 45 зубов (15%)
В скобках проценты - разница от стока 39/31, уменьшение оборотов, при постоянной скорости на 5-й передаче.
41 зуб 100км\ч- 2850 об\мин
42 зуба 100км\ч - 2790 об\мин
45 зубов 100км\ч - 2550 об\мин

45/31 стоит на КПП JR5-308 Рено Твинго 1,5D.

  0

5 Відредаговано SanychGT (2016-12-04 01:06:03)

Re: Вопрос по 5-й передаче

garik-nsk написав:

На 45 зубов есть 100%, 8201014645

Там две шестерни надо... Хотя даже только одна эта шестеренка стоит более 10000грн в екзисте.... tease
А вторая еще плюс более 5000грн...  crazy

garik-nsk написав:

Неужели для 5-7% нужно чиповать

На наших двигателях в стоке пик крутящего приходится ровно на 3000 оборотов.
Пятая передача, на стоке, у нас фактически при скорости 100км/ч(по спидометру около 110) находится ниже этой отметки, то есть эта передача только для эконом режима без активных разгонов. По просту нет тяги.
Уменьшение еще большее рабочих оборотов с помощью указанных вами шестерен еще более усугубляет данную ситуацию. Тогда двигатель 1.4, который и так, мягко говоря, не ураган, на 5-ой передаче становится полным овощем. Разгон на 5-ой становится проблемой, а для обгонов всегда придется переключатся хотя бы на 4-ую.
А вот чиповка со смещением крутящего в сторону более низких оборотов позволит хотя бы частично снивелировать данную особенность и по ощущениям не сильно потерять в тяге и после замены 5-ой передачи на более длинную.

  0

6

Re: Вопрос по 5-й передаче

Но почему когда еду по трассе реально не хватает 6-й.
Как раз уменьшение прим на 300-500 об, было бы норм.
Читал на ларгус-форумах, после замены шестерен не чипуются!?

  0

7

Re: Вопрос по 5-й передаче

garik-nsk написав:

Но почему когда еду по трассе реально не хватает 6-й.

Шостої, інколи не хватає. Але не ціною існуючої п'ятої! Якщо просто підняти п'яту, то збільшиться розризв між четвертою і п'ятою. В результаті, в сприятливих умовах, по трасі на швидкості оберти будуть нижчі, але зато на швидкостях в районі 80км/год, доведеться їздити на четвертій, залазячи за 3000об/хв, адже розтягнута п'ята вже не потягне. От і думай чи треба воно таке...  hmm

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

8 Відредаговано SanychGT (2016-12-04 10:58:46)

Re: Вопрос по 5-й передаче

garik-nsk написав:

Но почему когда еду по трассе реально не хватает 6-й.

Потому что из-за малой мощности мотора передачи сделали короткими, для того чтобы динамика была приемлемой, хотя бы в городе.
На скоростях выше 110-120 когда нужны лучшая аэродинамика(которой нет), выше мощность(которой нет), лучше управляемость(которой нет), лучше шумоизоляция(которой нет), на которые Логан выходит на довольно шумных около 4500 об/мин на 4-ой передаче и шумных около 3500 об/мин на 5-ой, естественно хочется иметь шестую передачу, на которой и шум будет меньше и машина катится легче и расход будет ниже.

garik-nsk написав:

Читал на ларгус-форумах, после замены шестерен не чипуются!?

У Ларгуса передаточные числа другие. У них пятая более тяговитая и намного более медленная, соответственно по трассе шума еще больше и расход топлива еще больше, чем у Логан седана. И двигатели у них только 1.6. Частенько и с мощностью более 100л.с.  rtfm
А если у вас не чипованый седан 1.4 с 75л.с., то сами подумайте, что с динамикой будет на пятой передаче? Если она в стоке на пятой не едет, не разгоняется. Только поддерживает уже набранную скорость.

  0