251

Re: Логан FS (Борт. журнал)

а я и не глянул валюту, тогда гуд

  0



252

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Решил таки, следуя советам выше, натянуть оплётку на руль. Сейчас она "киснет" в тазике с водой, в которую добавил немного желатина.
  Не хотелось корячиться в машине , поэтому снял руль. Желая сохранить челюсть неповреждённой, и помня, что прошлая попытка снятия закончилась неудачей, на скорую руку из обрезков сваял съёмник.
/upload/iblock/7db/foto1600.jpg
/upload/iblock/0e8/foto1601.jpg
  Сначала попытался применить верёвку :
/upload/iblock/49d/foto1602.jpg
  Но она глубоко врезается в "тело" руля и хода резьбы недостаточно. Пришлось применить ленту, которая у меня ездит в качестве буксирного троса.
/upload/iblock/c9b/foto1603.jpg
  Снять руль удалось, но как обычно, не обошлось без каки. Шпилька выкрутилась из рулевого вала и прокручиваясь, повредила первый виток резьбы на валу. Надо в конструкцию добавить пару гаек, чтобы удерживать шпильку от проворачивания. Резьбу восстановил другим концом той же шпильки.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_1

253

Re: Логан FS (Борт. журнал)

а гдеже фото результата ?

  0

254

Re: Логан FS (Борт. журнал)

urabus87 написав:

а гдеже фото результата ?

  Так написал же , что "шкурка" только замачивается.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

255

Re: Логан FS (Борт. журнал)

urabus87 написав:

а гдеже фото результата ?

  Теперь можно и фото.
/upload/iblock/3b9/foto1606.jpg
/upload/iblock/52b/foto1610.jpg
/upload/iblock/d95/foto1611.jpg
  Стянуть края так и не удалось. Сначала стягивал швом "макраме" , но нитки строчки оказались слабоваты, рвутся. Пришлось шить по дыркам в коже. Получилось, в общем, на "троечку".
/upload/iblock/71b/foto1608.jpg
/upload/iblock/cef/foto1609.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

256

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS, усохнет еще и утянется немного smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

257

Re: Логан FS (Борт. журнал)

ну ниче, опыт тоже хорошо,  судя по  всему  обплетка не для этого руля

  0

258

Re: Логан FS (Борт. журнал)

urabus87 написав:

судя по  всему  обплетка не для этого руля

  Ну да, продавец сказал, что его ширина 100мм, я поверил на слово. По факту оказалось 93 мм, плюс заужение за счёт натягивания по диаметру. И всё равно, руль теперь в коже  big_smile .
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-25 22:20:28[/merge_posts_bbcode]

И ещё , завалялась одна фотка, как бороться с "выбиванием" "автомата" при излишней нагрузке, подсмотренная в одном Славянском санатории :
/upload/iblock/52a/foto1591.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

259

Re: Логан FS (Борт. журнал)

В четверг-субботу был совершён пробег по родным просторам длинной около 650 км. В дороге проявилась пара неприятных моментов.
  На въезде в Селидово после очередного переключения с дальнего отказался включаться ближний свет. Сразу не заметил, улица освещена, плюс туманки включены. И был остановлен некстати выехавшим навстречу патрулём ДПС. Естественно, был ласково "ощипан" заботливыми трудягами жезла и фуражки. После выезда на трассу, на очередной кочке, ближний включился, и проблем с ним больше не было.
  Дома подрулевик был снят, разобран. На контактных дорожках в зоне включения ближнего света были борозды от эрозии. Эрозия также присутствовала также и на контактах ползунка.
/upload/iblock/d57/foto1634.jpg
Дорожки были прошлифованы, чтобы убрать "ямы". То же проделано и с контактами. Всё смазано, собрано, проверено. Пока работает. Посмотрев цены на новый оригинальный подрулевик, решил завтра поставить реле на освещение.
  Второй баг связан с ручником. Дрыкаясь в очередях на КППВ, заметил, что рычаг ручника болтается в поперечном направлении, и задирать его надо чуть ли не вертикально на уклоне. Сегодня и туда влез. Обе гайки крепления рычага к кузову были отпущены на 2-3 оборота. Также замечено, что правый трос вытянут сильнее, чем левый, и уравнитель тросов стоит наперекосяк. В принципе, ничего страшного, но непорядок.
/upload/iblock/b28/foto1638.jpg
  Из латунного неизвестно чего вырезал что-то типа шайбы с разрезом.
/upload/iblock/ecc/foto1639.jpg
/upload/iblock/d37/foto1640.jpg
  Одел на трос, заклепал, чтобы не слетало. Стало так :
/upload/iblock/71b/foto1643.jpg
  Немного не угадал с толщиной шайбы, но то такэ.
  Отрегулировал ручник, теперь всё вернулось в норму.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

260

Re: Логан FS (Борт. журнал)

тоже подумываю о реле, но пока не придумал как их без ущерба для проводки сделать, а вот по поводу тросов, надо посмотреть может механизм подвода колодок не срабатывает на  одном колесе

  0

261

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

уравнитель тросов стоит наперекося

почти так же и у меня.
пока забил до следующего года

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

262

Re: Логан FS (Борт. журнал)

urabus87 написав:

тоже подумываю о реле

  Я как вот цену увидел :
http://avtoday.com.ua/kategorii-magazin … 361-detail
так и думать перестал. Завтра на рынок. Как для жмени пластика с 20-ю граммами цветмета - то занадто.

urabus87 написав:

может механизм подвода колодок

  Имеет быть место более сильного износа колодок и барабана с одной стороны. Наверное, в те времена, когда колдун барахлил.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

263

Re: Логан FS (Борт. журнал)

если механизм не подводит колодки, то колесо не тормозит , от сюда и перекос, пееклачатели это да, ценник конски, простоне люблю резать проводку, по этому думал поставить реле в нутри фары, тогда  мин вмешательства, только затянуть туда постоянный плюс

  0

264

Re: Логан FS (Борт. журнал)

urabus87 написав:

думал поставить реле в нутри фары

  Так это же и кол-во реле удвоится, провода, да и не проживут они там долго, галогенки ведь греют ого-го. И всё равно подключение подрулевика переделывать.

urabus87 написав:

простоне люблю резать проводку

  Так в чём проблема ? Вытаскивается из колодки нужный пин (клемма), к его обжатой части клеммником нужного диаметра крепится кусок провода (конец тоже можно обжать) - и отвод готов. Можно и подпаяться аккуратно. На разборке взять пару пинов подходящих с кусками провода, вставить в колодку вместо вытащенных - и второй отвод готов. Всё просто, но нудно. Тем более, у вас там Толик Логонолюб под боком.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

265

Re: Логан FS (Борт. журнал)

smile я так и помтупаю, он меня скоро вигонять будет , а то голову морочу а зароботка  практически ноль smile

  0

266

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Завтра на рынок

  Реле и клеммы с проводом купил, как и собирался, "завтра", а установить с ходу как-то не получилось. Когда приготовил паяльник и др. инструмент и приготовился "творить", вылезла некая пакость. При зачистке купленного провода (а покупал именно автотракторный провод), обнаружилось, что жилы у него алюминиевые, покрытые красным налётом. Конечно, на следующий день продавец был ласково обматюкан, а провод был заменен на медный. Но , поскольку на тот момент инструмент был подготовлен, кое-что на авто разобрано, то решил размотать жгуты, найти нужные провода, и окончательно привести в порядок провода к сигнализации, которые как-то перебирал-перепрокладывал на скорую руку, впаивая куски, где не хватало длины. Всё это и затормозило работу по установке реле на пару дней. Но в результате количество точек пайки уменьшено вдвое, а провода замотаны так, чтобы по-возможности избежать вибрации провода в зоне рядом с пайкой.
Следующим проблемным моментом стал выбор места установки реле. Казалось бы, проще всего их поставить под нижним кожухом рулевой колонки. Но я иногда продавливаю этот кожух коленом, а релюхи становятся там впритык. И на разрезанных проводах к лампам надо в таком случае подпаивать оба конца.
  Решил реле поставить под приборкой. Там слева на кронштейне рулевой колонки есть готовое отверстие. И масса рядом. Сделал пластинку для крепления второго реле (хотя можно было просто примотать изолентой) :
/upload/iblock/1fa/foto1645.jpg
Для уменьшения точек пайки провода разрезал так, чтобы на один конец можно было сразу обжать клемму, а второй таки допаивать. Вот в процессе :
/upload/iblock/c38/foto1646.jpg
Ну и в готовом виде :
/upload/iblock/881/foto1649.jpg
  В заключение ещё раз перебрал подрулевик. До этого я чистил только контакты в районе ползунка, а остальные как-то выпадали из виду. Нашёл ещё одну очень засранно-подгоревшую пару контактов. "Нулёвкой" порядка 2000 зашлифовал все контакты, выводя раковины.
  После сборки агрегат испытан-обкатан, всё работает без изьяна (пока по крайней мере). Будем надеяться на лучшее.
  Ещё в связи с начавшимся сезоном дождей были куплены и поставлены новые дворники. Мудрить не стал, взял Алку. Раньше их пользовал, нареканий не было, трут хорошо. Но в этот раз в комплекте были какие-то не такие адаптеры. На поводки натянул их с очень большим усилием, отчего сам дворник вращался на оси тоже с большим усилием. Вылечилось подбором адаптеров от старых дворников.
  На пока вроде всё. На очереди "лечение" вылезших "рыжиков".

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

267

Re: Логан FS (Борт. журнал)

так вы реле поставили паралельно подрулевому, кстати не меряли напряжение на самих лампах?

  0

268 Відредаговано FS (2016-10-03 17:52:23)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

urabus87 написав:

реле поставили паралельно подрулевому

  А смысл так ставить ?
  Если вкратце, то соорудил где-то вот так :
http://radikal.ru/fp/c0fbeed35c97413eba6ce649813376ce
  Провод режется по зелёным чёрточкам.

urabus87 написав:

не меряли напряжение на самих лампах?

  Зачем ? Раньше ток шёл через контакты подрулевика, теперь через контакты реле. Всё то же самое, почему напряжение должно измениться ?

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

269

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Как по мне, если уже и ставить реле на свет, то под капотом, на прямую (через предохронитель) с АКБ. А подрулевик будет управляющим проводом.

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

270

Re: Логан FS (Борт. журнал)

dimon85 написав:

если уже и ставить реле на свет, то под капотом, на прямую (через предохронитель) с АКБ

  Если совсем по-правильному - то где-то так. Там через блок реле под капотом провод толстый (около 4-х мм.кв.) от аккума идёт через предохр-ль 60 А на подрулевик, и он идёт не только на питание фар, вроде. То есть надо "тащить " ещё пучок проводов, увязывать их с блоком предохранителей в салоне и т.д. Я же пошёл по пути наименьшего сопротивления. И прекрасно осознаю, что провода в 1,5 мм кв. , которым я подключил реле, по нагрузке достаточно, но мало для защиты его предохранителем в 60 А. Но более толстые провода было бы весьма проблематично надёжно соединить с имеющимися у меня материалами и "оборудованием", да и изгибать их пучками ещё то удовольствие в очень ограниченном пространстве. Буде натхнення и идеи, сделаю по-другому.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

271

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Зачем ? Раньше ток шёл через контакты подрулевика, теперь через контакты реле. Всё то же самое, почему напряжение должно измениться ?

изменится не должно,  я вообще в принципе, просто у товарища на  ланосе  терялось 1,5-2 вольта, когда поставил ему реле под капотом ,  то свет стал ярче

  0

272

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Теперь о сегодняшних "заботах". Давненько меня коробили ржавые местами поводки дворников. Заехал в магазин, купил матовую акриловую краску - и в гараж. Зачистил , как мог, наждачкой поводки и испытал новый для меня преобразователь ржи. Подкупило то, что его надо держать 10-15 мин. по мануалу. Неудобство - надо смывать проточной водой.
/upload/iblock/b2f/foto1650.jpg
  Ржу выедает активно, но пока смыл, покурил, трындя с соседом, высушил феном, на металле появился лёгкий жёлтый налёт. Это минус. Потом покрыл в 3 слоя краской.
/upload/iblock/f12/foto1655.jpg
  Как оказалось - изделие от друзей-китайцев. Моё мнение - краска не фонтан. Воняет неимоверно. Распыл идёт крупной каплей, тонкие слои класть сложно. Из-за этого долго остаётся эластичной, не твердеет, что для акрила нетипично.
  Как обычно, не обошлось без бяки. На одном поводке под родной краской оказалась ржа, хотя краска держалась крепко. И в этом месте краску вспучило.
/upload/iblock/785/foto1658.jpg
  Слегка зачистил, подмазал кисточкой.
  Пока оставил так.
/upload/iblock/72b/foto1657.jpg
  И ещё, сосед сегодня отдал мне переходник, применяемый при удалении "колдуна" для соединения трубок.
/upload/iblock/f79/foto1651.jpg
/upload/iblock/ada/foto1652.jpg
/upload/iblock/404/foto1653.jpg
  Со слов пользователя, внутренняя резьба имеет недостаточную глубину. Штуцер закручивается всего на 2,5-3 витка, что мало. Вплоть до того , что штуцер шатается в резьбе. Так что лучше переходник заказывать токарю, делая эту часть поглубже.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

273

Re: Логан FS (Борт. журнал)

С наступлением сезона дождей вдруг вспомнил, что с левой стороны двери не промовилены. Содрал с них обивку, и оказалось , что водительская дверь уже обработана, причём явно мной. Эх, память, старею видно. А вот снизу задней двери была такая картинка :
/upload/iblock/7e5/foto1660.jpg
/upload/iblock/276/foto1661.jpg
  Как же в шве не будет образовываться коррозия, если там компресс из постоянно мокрой грязи в межсезонье ? При помощи полосы тонкого пластика и пылесоса грязь была убрана, насколько это возможно.
   Поскольку настраивать компрессор, мовильницу, а потом отмывать инструмент ради одной двери было влом, откопал в заначке баллон с остатками аэрозоля.
/upload/iblock/139/foto1662.jpg
  По ощущениям, в нём было 20-30 мл. Подогрел его в горячей воде и применил. Удивительно, но этого хватило на стык панелей и нижнюю часть. Так что пока успокоился по этому поводу.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

274

Re: Логан FS (Борт. журнал)

тоже дополнительно таким обработал , правда переборщил, еще долго  стекало с дверей

  0

275 Відредаговано Майский Кот (2016-10-06 20:08:22)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

У меня до сих пор воняет, две недели как:dash:  Правда все по фень-шую, вышкрябывание,промывка, выдувка и сушка компрессором, сушка феном. Коррозия нормально маскируется внизу дверей за герметиком,пару дверей провтыкал... мовиль  MOBI LACK

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0