1

Тема: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

Хто переходив з масла 5W40 на 5W30, що можете сказати про це, чи можна переходити,які враження після переходу?

  0



2

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

я переходил. с Motul x-cess 5w40 на Motul eco-nergy 5w30. переходить можно. в чём проблема? 5w30 позиционируется как более экономичное.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

3 Відредаговано RUNO (2014-12-20 12:34:55)

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

mehanizm7 написав:

Хто переходив з масла 5W40 на 5W30, що можете сказати про це, чи можна переходити,які враження після переходу?

Якщо виробник дозволяє, то в чому проблема? Але рекомендую розібратися в цьому  http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/  Я для спокою перейшов з 5w30 А5 на   0w30 А3

  0

4

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

Для мого логана 2005 р.в. рекомедоване (в книжечці) якраз 5W-30. Його ж і на сервісі лили (потім чомусь стали лити 5w-40)

  0

5

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

_AlexSander_, в чем экономия, расход уменьшается? бывший хозяин лил елф 10В-40, чтоб перейти на 5в-30, нужно еще какие-то процедуры делать?

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0

6

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

Я залил себе на последнем ТО 5w30 вместо 5w40. Экономии по бортовому нету... Масло на вид жидкое когда заливали...

http://avtoday.com.ua - запчасти Dacia, Renault, Chevrolet, Daewoo, Nissan. Я тут работаю smile
Renault Logan 2013 1.5 DCI Expression...
Возраждаю боротовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/topic13606 … today.html
  0

7

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

noksic.ua написав:

нужно еще какие-то процедуры делать?

Слить как можно больше старого масла.

Тише едешь-меньше должен.
  0

8

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

заливаю 5W40,на сервисе сказали что лучше всего подходит.

  0

9

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

Просто в книжці написано що потрібно лити 5W40,але мені порадили що 5W30 краще, от і не знаю чи нічого поганого нема в тому щоб перейти на 5W30

  0

10

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

5W30-летом,когда жарко-жидковато,40-самое то.ИМХО.

Тише едешь-меньше должен.
  0

11

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

aleksandriec написав:

5W30-летом,когда жарко-жидковато,40-самое то.ИМХО.

  а на зиму ??? самое то ? 5W30  ??

  0

12

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

Саня,я имел ввиду,что 5в40,на все сезоны самое то :-)

Тише едешь-меньше должен.
  0

13

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

_AlexSander_ написав:

я переходил. с Motul x-cess 5w40 на Motul eco-nergy 5w30. переходить можно. в чём проблема? 5w30 позиционируется как более экономичное.

aleksandriec написав:

Саня,я имел ввиду,что 5в40,на все сезоны самое то :-)

aleksandriec, - а _AlexSander_, можно доверять - сенсей Однако !!!

  0

14

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

Не зрозумів взагалі нічого, так краще 5w30 за 5W40 якщо брати elf, чи краще не міняти?
Гірше не буде якщо залити 5W30 замість  5W40?

  0

15 Відредаговано fan (2014-12-22 23:09:51)

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

вот нагуглил:
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое.

Если я правильно понял, то если лето жаркое, то лучше лить 40-ку, потому что 30-ка стает слишком жидким и не выполняет на 100% свои функции.
Сейчас у меня залито 5w30 (насоветовали), на следующем ТО буду наверное лить 5w40.

  0

16

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

сяся написав:
_AlexSander_ написав:

я переходил. с Motul x-cess 5w40 на Motul eco-nergy 5w30. переходить можно. в чём проблема? 5w30 позиционируется как более экономичное.

aleksandriec написав:

Саня,я имел ввиду,что 5в40,на все сезоны самое то :-)

aleksandriec, - а _AlexSander_, можно доверять - сенсей Однако !!!

Конечно можно доверять, но я думаю,что здесь в основном играет роль ценовая составляющая, Motul eco-nergy 5w30 чуть дешевле.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-22 22:12:49[/merge_posts_bbcode]

fan написав:

...Если я правильно понял, то если лето жаркое, то лучше лить 40-ку, потому что 30-ка стает слишком жидким и не выполняет на 100% свои функции.
Сейчас у меня залито 5w30 (насоветовали), на следующем ТО буду наверное лить 5w40.

Да,совершенно верно .

Тише едешь-меньше должен.
  0

17 Відредаговано _AlexSander_ (2014-12-23 02:12:12)

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

aleksandriec написав:

Motul eco-nergy 5w30 чуть дешевле

1-2 евро на канистре smile не существенно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-23 02:09:11[/merge_posts_bbcode]

сяся написав:

можно доверять - сенсей Однако !!!

Нет, Сань. мой выбор обоснован тем, что масло 5w30, а конкретно eco-nergy  рекомендовано для хьюндая отца, для субару друга, поэтому как только оно прошло омолгации Рено, я стал его тоже покупать. Т.к. беру сразу и много smile выходит дешевле smile
просто не интересно, когда две 5ти литровых банки стоят и ждут 1,5 года, пока я буду делать ТО. А так их как раз хватает на 3 ТО , т.е. на год. Хьюндай выкатывает 10-11 тыс, я - 20-30. и туда и туда по 3,3л масла. Для субарика берем сразу 20л канистру и 5 фильтров, т.к. за год он накатывает около 50тыс. а ТО. каждые 10.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

18 Відредаговано mekena (2014-12-23 09:59:44)

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

Добавлю по японским авто по поводу масла.
Производители японских авто рекомендуют (и перешли уже) на заливку энергосберегающих масел 0W-20 собственного бренда группы качества GF5.
Также допускается заливка 5W-30, но оф.дилеры японских масел рекомендуют заливать масло с такой вязкостью в двигатели с пробегом от 80 тыс.км.
Ессно, это касается современных двигателей.
Многие производители энергосберегающих маловязких масел для предотвращения усиленного износа и доп. экономии топлива применяют присадки с молибденом .
Одно из таких масел -  Idemitsu, которое почти вдвое дороже Шелла.

Про 5W-40 уже и речи даже не идет...

Сейчас бы я в свой Логан лил бы 5W-30, после 100 тыс - 5W-40.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

19

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

С такой зимой как сегодня можно вообще на полусинтетике ездить, не нужно забывать, что кроме допусков есть еще и маркетинг. Можно, но не нужно  smile

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

20

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

mekena написав:

Добавлю по японским авто по поводу масла.
Производители японских авто рекомендуют (и перешли уже) на заливку энергосберегающих масел 0W-20 собственного бренда группы качества GF5.
Также допускается заливка 5W-30, но оф.дилеры японских масел рекомендуют заливать масло с такой вязкостью в двигатели с пробегом от 80 тыс.км.
Ессно, это касается современных двигателей.
Многие производители энергосберегающих маловязких масел для предотвращения усиленного износа и доп. экономии топлива применяют присадки с молибденом .
Одно из таких масел -  Idemitsu, которое почти вдвое дороже Шелла.

Про 5W-40 уже и речи даже не идет...

Сейчас бы я в свой Логан лил бы 5W-30, после 100 тыс - 5W-40.

Скажіть будь ласка,в мене Логан 1.6, пробіг 60 тис,всі рази робив ТО на сервісі, лили elf evolution 5W40,цього разу хочу зробити сам, що краще лити, таке саме чи elf evolution 900 SXR 5W30?

  0

21

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

Лей то, что и было.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

22

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

mehanizm7 написав:

Скажіть будь ласка,в мене Логан 1.6, пробіг 60 тис,всі рази робив ТО на сервісі, лили elf evolution 5W40,цього разу хочу зробити сам, що краще лити, таке саме чи elf evolution 900 SXR 5W30?

Shell Helix Ultra E 5W-30 або - Shell Helix Ultra 5w-40.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

23

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

mekena написав:
mehanizm7 написав:

Скажіть будь ласка,в мене Логан 1.6, пробіг 60 тис,всі рази робив ТО на сервісі, лили elf evolution 5W40,цього разу хочу зробити сам, що краще лити, таке саме чи elf evolution 900 SXR 5W30?

Shell Helix Ultra E 5W-30 або - Shell Helix Ultra 5w-40.

а якщо обирати між Elf, що краще 5w30 чи 5W40?

  0

24

Re: Перехід з масла 5W40 на 5W30.

суб"єктивно різниця не відчувається. 5w-30 ніби економічніше (воно рідше при плюсових температурах). кілька років експлуатації показали що різниці в витраті пального нема (або настільки незначна, що не відчувається).  мені на оф.сервісі лили то одинраз 5w-30 інший 5w-40. Останні раз взагалі написали:
Масло моторне ELF.

  0